Ремонт акпп Тойота Камри

Обслуживание, неисправности АКПП и других автоматических трансмиссий
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Брискин Вольф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Брискин Вольф »

atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:06
Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???

Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.

Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 08:33
atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:06
Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???

Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.

Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Смотрите сами. Думаю по цене хватать надо срочняком! Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
Могу посоветовать: ищите контору, которая вам и продаст и установит. Обговорите гарантию, проверяйте сразу и если будут недочёты, сразу устраняйте. Не ведитесь на: а что вы хотели? Коробка же не новая. Перед покупкой и заменой, проговорите эти моменты.
Если сразу будет всё нормалды, то и поездит прилично по времени/пробегу потом.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Брискин Вольф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Брискин Вольф »

Спасибо! Есть три сервиса, уже предварительно разговаривал. По отзывам не кидалы вроде. Буду пробовать. Вариантов не богато сейчас.
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 09:08
Авто: акпп Орландо 2.0 дизель 2012

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Прохожий »

atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:39 Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
А если негромко? Ну так чтоб не испугаться сразу в смерть?
:roll:
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Прохожий писал(а): 11 мар 2022, 08:48
atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:39 Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
А если негромко? Ну так чтоб не испугаться сразу в смерть?
:roll:
Ремонт U660.
Нормальный ремонт без "тут играем, тут рыбу заворачивали" примерно 150+. С осложнениями в виде замены паразитной шестерни и шестерни дифференциала уже к 200-м подбирается.
Масло тоже не подарочный ценник стал!

Обычный фильтр акпп Тойота оригинал- 5800. Был в пределах 2000.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Himichka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
Откуда: Москва Златоглавая.
Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018

Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Himichka »

Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом ремонта автоматической коробки передач. Надеюсь, что мой рассказ поможет вам избежать ошибок и сберечь нервы, время и деньги.

Всё началось с того, что я купила автомобиль с пробегом почти 100 т.км.. Машина была не новая, но я решила, что она будет мне служить верой и правдой. Однако, спустя некоторое время, я начала замечать странности в работе АКПП. Сначала это было просто замедление при переключении передач, затем появились рывки. Но я не обращала на это особого внимания, думая, что это всего лишь временные проблемы.

Однако, когда машина стала глохнуть на светофорах, я поняла, что пора принимать меры и обратился к знакомому механику, который порекомендовал мне заменить масло в коробке передач. Замена масла помогла, но только на короткое время. Затем проблемы с АКПП возобновились, решила обратиться в специализированный автосервис именно по ремонту акпп Тойота Камри. Там мне предложили замену всех изношенных деталей и прокладок. Я согласилась, и мне сделали ремонт. После ремонта коробка передач стала работать значительно лучше, но через некоторое время проблемы вернулись.

Тогда я снова обратился в автосервис, и они сказали, что необходимо заменить гидроблок, согласилась и на этот раз. И что вы думаете? После замены гидроблока проблемы с коробкой передач не исчезли!

Теперь я понимаю, что сначала нужно было провести диагностику и выяснить, какие именно детали требуют замены. А так мне меняли все подряд, а в итоге проблема не решилась.
Сейчас я ищу другой автосервис, где мне проведут качественную диагностику и определят, какие детали действительно требуют замены, а не будут менять всё подряд.

В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 08:24
Откуда: Одинцово
Авто: Шевроле Круз 1.6 2010 акпп

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Driver »

Himichka писал(а): 03 дек 2022, 12:44 Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!

В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Родина должна знать своих "героев"! Что за сервис, если не секрет? :roll:
Аватара пользователя
Himichka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
Откуда: Москва Златоглавая.
Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Himichka »

Driver писал(а): 03 дек 2022, 13:47
Himichka писал(а): 03 дек 2022, 12:44 Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!

В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Родина должна знать своих "героев"! Что за сервис, если не секрет? :roll:

Именуют себя федеральной сетью. Собственно это и сыграло роль в выборе сервиса для ремонта.
Аватара пользователя
Himichka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
Откуда: Москва Златоглавая.
Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Himichka »

Да, не указала название. Пыталась найти но что- то и нет уже такого названия. Ермакова Роща, адрес помню
Sergey kino
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2024, 09:49
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Sergey kino »

День добрый!
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Sergey kino писал(а): 16 мар 2024, 07:47 День добрый!
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?

AISIN делает очень хорошие акпп и CVT, но у всех автоматов есть свои детские болезни, которые со временем они устраняют, но не все.
Есть в этом и маркетинговый ход. У U250 почти нет болезней, если ее не перегреть, мотор 2,4 автомат не насилует, но он и сбалансирован, две планетарки имеют разные опоры в корпусе и нагрузка распределяется равномерно. С U660 все хуже, проблема с планетаркой задней и она сильно боится перегревов. Очень многое зависит от манеры езды и климатических условий, U250 если менять масло может проходить легко 300000км, а U660 с такими пробегами встречаются реже. Выход в установке дополнительного радиатора акпп.
в любом случае все можно проконтролировать по состоянию масла, если на масло внимание не обращать, то следующий этап, это отличие работы акпп на холодную и горячую, задержки переключений, пробуксы, толчки и удары, ну и конечно ошибки, они просто так не возникают, если горит к примеру ошибка P0746, по мануалу, это залипание клапана, но по факту скорее всего это завис сам плунжер в гидроблоке
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Sergey kino
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2024, 09:49
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Sergey kino »

У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Аватара пользователя
Rebilder
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
Откуда: Москва-Кремль-Я!
Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Rebilder »

Sergey kino писал(а): 16 мар 2024, 08:24 У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Понятно желание обойтись чем-то минимальным, как адаптация или хотя бы заменой масла. Но не в этом случае. Более того, с ремонтом не стОит тянуть, т.к. продукты износа фрикциона блокировки гидротрансформатора загрязняют каналы всей коробки и дальше можно попасть на ремонт всей АКПП. Адаптация, как правило, делается после капремонта. Замена масла тоже не восстановит фрикцион.
Сергей, советую тебе сделать так: обратись в пару СТО по акпп ремонту (хотя бы в одно, если с этим проблема), с жалобой на вибрацию (свои знания по проблеме не озвучивай) и послушай что скажут. Сканер проблему не видит, ни на стоячей, ни в движении. Мастер должен дать заключение о проблеме, проехав на авто.
У тебя симптомы вибрации всегда проявляются?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю... ;)
Аватара пользователя
телеграм бот
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
Откуда: Москва
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение телеграм бот »

Sergey kino писал(а): 16 мар 2024, 08:24 У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Ну вот и приплыли! Это гидротрансформатор АКПП, на сленге коробочников - БУБЛИК. Инфа 100%. Вибрация на кузов идет в пределах от 1500 до 2000 оборотов, начиная от 40 км/ч (примерно), более явно проявляется под нагрузкой особенно при езде в гору. 80 км/ч не ограничивается, на больших скоростях тоже есть, например, едешь 100-120, отпускаешь газ (рычаг АКПП в "D", потом плавно добавляешь газ - в промежутке от 1500 до 2000 об. ВИБРАЦИЯ, более сильно на подъеме и груженый. Это особенность нашей коробки AISIN.
Вот почитайте: "Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E - следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
•вибрации и посторонний шум
•рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
•вялый разгон
•подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
•поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
•перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
•разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
•изношенные подшипники
•сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
•разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
•сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка"

Так что производитель заранее предполагал об этой возможной проблеме и поэтому даже сделал съемное кольцо фрикциона (а не жесткое приклеивание). Это типа замены накладок на дисках сцепления в "механике".
Работа занимает 2-3 дня. В идеале : ремонт бублика, замена жидкости и фильтра АКПП, со всеми запчастями и расходниками.

Сергей, какой пробег и стиль езды?
Изображение
Ответить