О! Так это я по адресу! Как раз подходит срок замены масла в АКПП Тойота Камри! И если получится посмотреть по состоянию, проверить сканером. Есть такая возможность?
Ремонт акпп Тойота Камри
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Да, всё как всегда, на уровне дилера по оснащению ПО и сканерами. И, конечно же, на 2-3 порядка выше по опыту и пониманию что с коробкой.Старик писал(а): ↑11 фев 2022, 10:23О! Так это я по адресу! Как раз подходит срок замены масла в АКПП Тойота Камри! И если получится посмотреть по состоянию, проверить сканером. Есть такая возможность?
- Rebilder
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
- Откуда: Москва-Кремль-Я!
- Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Я в группе ВК смотрел фото. Там 2 шестерёнки такие мощные на вид. Это с разных коробок или какиета доработанные, усиленные?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Rebilder писал(а): ↑13 фев 2022, 15:56Я в группе ВК смотрел фото. Там 2 шестерёнки такие мощные на вид. Это с разных коробок или какиета доработанные, усиленные?
Если речь про эти, то это новая и изношенная. Разница в высоте- так сточило её в коробке!
- Rebilder
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
- Откуда: Москва-Кремль-Я!
- Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Апупеть! И что хозяин машины? Коробка не шумела? Или музон на всю и погнали?
Машина какая была?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Как станок резал! Неужели не слышно было ничего? А вообще почему её так притёрло? Что- то ещё испортилось внутри коробки?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Стандартно: рассыпался подшипник упорный как раз под планетаркой, в которую эта солнечная шестерня входит. Затем второй, тоже на этой линии. Ну и далее просела вся передняя планетарка вниз и терлась об задний планетарный ряд. Меняли ступичные по ходовке ещё что то делали до нас. Даже масло в коробке поменяли
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Гидроблок акпп Тойота Камри
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
- Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Брискин Вольф писал(а): ↑11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
- Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.atreg64 писал(а): ↑11 мар 2022, 08:06Брискин Вольф писал(а): ↑11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Смотрите сами. Думаю по цене хватать надо срочняком! Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.Брискин Вольф писал(а): ↑11 мар 2022, 08:33Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.atreg64 писал(а): ↑11 мар 2022, 08:06Брискин Вольф писал(а): ↑11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Могу посоветовать: ищите контору, которая вам и продаст и установит. Обговорите гарантию, проверяйте сразу и если будут недочёты, сразу устраняйте. Не ведитесь на: а что вы хотели? Коробка же не новая. Перед покупкой и заменой, проговорите эти моменты.
Если сразу будет всё нормалды, то и поездит прилично по времени/пробегу потом.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
- Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Спасибо! Есть три сервиса, уже предварительно разговаривал. По отзывам не кидалы вроде. Буду пробовать. Вариантов не богато сейчас.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Ремонт U660.
Нормальный ремонт без "тут играем, тут рыбу заворачивали" примерно 150+. С осложнениями в виде замены паразитной шестерни и шестерни дифференциала уже к 200-м подбирается.
Масло тоже не подарочный ценник стал!
Обычный фильтр акпп Тойота оригинал- 5800. Был в пределах 2000.
- Himichka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
- Откуда: Москва Златоглавая.
- Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018
Ремонт акпп Тойота Камри
Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!
Привет, друзья! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом ремонта автоматической коробки передач. Надеюсь, что мой рассказ поможет вам избежать ошибок и сберечь нервы, время и деньги.
Всё началось с того, что я купила автомобиль с пробегом почти 100 т.км.. Машина была не новая, но я решила, что она будет мне служить верой и правдой. Однако, спустя некоторое время, я начала замечать странности в работе АКПП. Сначала это было просто замедление при переключении передач, затем появились рывки. Но я не обращала на это особого внимания, думая, что это всего лишь временные проблемы.
Однако, когда машина стала глохнуть на светофорах, я поняла, что пора принимать меры и обратился к знакомому механику, который порекомендовал мне заменить масло в коробке передач. Замена масла помогла, но только на короткое время. Затем проблемы с АКПП возобновились, решила обратиться в специализированный автосервис именно по ремонту акпп Тойота Камри. Там мне предложили замену всех изношенных деталей и прокладок. Я согласилась, и мне сделали ремонт. После ремонта коробка передач стала работать значительно лучше, но через некоторое время проблемы вернулись.
Тогда я снова обратился в автосервис, и они сказали, что необходимо заменить гидроблок, согласилась и на этот раз. И что вы думаете? После замены гидроблока проблемы с коробкой передач не исчезли!
Теперь я понимаю, что сначала нужно было провести диагностику и выяснить, какие именно детали требуют замены. А так мне меняли все подряд, а в итоге проблема не решилась.
Сейчас я ищу другой автосервис, где мне проведут качественную диагностику и определят, какие детали действительно требуют замены, а не будут менять всё подряд.
В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Привет, друзья! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом ремонта автоматической коробки передач. Надеюсь, что мой рассказ поможет вам избежать ошибок и сберечь нервы, время и деньги.
Всё началось с того, что я купила автомобиль с пробегом почти 100 т.км.. Машина была не новая, но я решила, что она будет мне служить верой и правдой. Однако, спустя некоторое время, я начала замечать странности в работе АКПП. Сначала это было просто замедление при переключении передач, затем появились рывки. Но я не обращала на это особого внимания, думая, что это всего лишь временные проблемы.
Однако, когда машина стала глохнуть на светофорах, я поняла, что пора принимать меры и обратился к знакомому механику, который порекомендовал мне заменить масло в коробке передач. Замена масла помогла, но только на короткое время. Затем проблемы с АКПП возобновились, решила обратиться в специализированный автосервис именно по ремонту акпп Тойота Камри. Там мне предложили замену всех изношенных деталей и прокладок. Я согласилась, и мне сделали ремонт. После ремонта коробка передач стала работать значительно лучше, но через некоторое время проблемы вернулись.
Тогда я снова обратился в автосервис, и они сказали, что необходимо заменить гидроблок, согласилась и на этот раз. И что вы думаете? После замены гидроблока проблемы с коробкой передач не исчезли!
Теперь я понимаю, что сначала нужно было провести диагностику и выяснить, какие именно детали требуют замены. А так мне меняли все подряд, а в итоге проблема не решилась.
Сейчас я ищу другой автосервис, где мне проведут качественную диагностику и определят, какие детали действительно требуют замены, а не будут менять всё подряд.
В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
- Driver
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 08:24
- Откуда: Одинцово
- Авто: Шевроле Круз 1.6 2010 акпп
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Родина должна знать своих "героев"! Что за сервис, если не секрет?
- Himichka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
- Откуда: Москва Златоглавая.
- Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
- Himichka
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
- Откуда: Москва Златоглавая.
- Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Да, не указала название. Пыталась найти но что- то и нет уже такого названия. Ермакова Роща, адрес помню
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2024, 09:49
- Авто:
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
День добрый!
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Sergey kino писал(а): ↑16 мар 2024, 07:47 День добрый!
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?
AISIN делает очень хорошие акпп и CVT, но у всех автоматов есть свои детские болезни, которые со временем они устраняют, но не все.
Есть в этом и маркетинговый ход. У U250 почти нет болезней, если ее не перегреть, мотор 2,4 автомат не насилует, но он и сбалансирован, две планетарки имеют разные опоры в корпусе и нагрузка распределяется равномерно. С U660 все хуже, проблема с планетаркой задней и она сильно боится перегревов. Очень многое зависит от манеры езды и климатических условий, U250 если менять масло может проходить легко 300000км, а U660 с такими пробегами встречаются реже. Выход в установке дополнительного радиатора акпп.
в любом случае все можно проконтролировать по состоянию масла, если на масло внимание не обращать, то следующий этап, это отличие работы акпп на холодную и горячую, задержки переключений, пробуксы, толчки и удары, ну и конечно ошибки, они просто так не возникают, если горит к примеру ошибка P0746, по мануалу, это залипание клапана, но по факту скорее всего это завис сам плунжер в гидроблоке
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 янв 2024, 09:49
- Авто:
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
- Rebilder
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
- Откуда: Москва-Кремль-Я!
- Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Понятно желание обойтись чем-то минимальным, как адаптация или хотя бы заменой масла. Но не в этом случае. Более того, с ремонтом не стОит тянуть, т.к. продукты износа фрикциона блокировки гидротрансформатора загрязняют каналы всей коробки и дальше можно попасть на ремонт всей АКПП. Адаптация, как правило, делается после капремонта. Замена масла тоже не восстановит фрикцион.Sergey kino писал(а): ↑16 мар 2024, 08:24 У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Сергей, советую тебе сделать так: обратись в пару СТО по акпп ремонту (хотя бы в одно, если с этим проблема), с жалобой на вибрацию (свои знания по проблеме не озвучивай) и послушай что скажут. Сканер проблему не видит, ни на стоячей, ни в движении. Мастер должен дать заключение о проблеме, проехав на авто.
У тебя симптомы вибрации всегда проявляются?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Ремонт акпп Тойота Камри
Ну вот и приплыли! Это гидротрансформатор АКПП, на сленге коробочников - БУБЛИК. Инфа 100%. Вибрация на кузов идет в пределах от 1500 до 2000 оборотов, начиная от 40 км/ч (примерно), более явно проявляется под нагрузкой особенно при езде в гору. 80 км/ч не ограничивается, на больших скоростях тоже есть, например, едешь 100-120, отпускаешь газ (рычаг АКПП в "D", потом плавно добавляешь газ - в промежутке от 1500 до 2000 об. ВИБРАЦИЯ, более сильно на подъеме и груженый. Это особенность нашей коробки AISIN.Sergey kino писал(а): ↑16 мар 2024, 08:24 У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Вот почитайте: "Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E - следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
•вибрации и посторонний шум
•рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
•вялый разгон
•подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
•поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
•перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
•разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
•изношенные подшипники
•сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
•разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
•сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка"
Так что производитель заранее предполагал об этой возможной проблеме и поэтому даже сделал съемное кольцо фрикциона (а не жесткое приклеивание). Это типа замены накладок на дисках сцепления в "механике".
Работа занимает 2-3 дня. В идеале : ремонт бублика, замена жидкости и фильтра АКПП, со всеми запчастями и расходниками.
Сергей, какой пробег и стиль езды?