Ремонт акпп Тойота Камри

Обслуживание, неисправности АКПП и других автоматических трансмиссий
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Аватара пользователя
Atreg 64
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 08:15
Откуда: Москва
Авто:

Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Atreg 64 »

Толчки, пинки, пробуксовки 4-5-6 передач. Аварийный режим акпп. С таким букетом приехала, точнее,- привезли Камри V40 3.5 литра.
Первичная диагностика акпп и сопутствующих параметров.
Изображение

Подняли авто и первое, что бросилось в глаза, вмятина на поддоне картера акпп:



Изображение

Что собственно и подтвердилось после снятия и разбора акпп для последующего ремонта:


Изображение

Грязь и стружка в поддоне не оставляли никаких надежд на ремонт акпп "малой кровью"


Изображение Изображение

Виновник торжества барабан директ:


Изображение Изображение


Изображение

Это наиболее частая поломка акпп U660, лечится заменой самого барабана, фрикционов, стальных дисков и обрезиненнных поршней(ставим только американский вариант!)
Ну и естественно, восстановление гидротрансформатора. Без этой процедуры ремонт акпп Камри 3,5,- деньги на ветер. Как впрочем и без установки дополнительного радиатора акпп.
После первого проката, адаптация акпп.


Изображение

Второй прокат и сразу чувствуются изменения: без толчков и затупов. Присутствуют небольшие пробросы оборотов на первых переключениях, но это исправят первые пара- тройка поездок.
Тойота27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2021, 07:37
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Тойота27 »

По дополнительному радиатору акпп могу лишь подтвердить вышесказанное: после того как написал Вам про свои траблы с перегревом коробки, полистал разные форумы и обзоры. Везде сходятся к тому, что если ещё не встала машина с поломанной коробкой, то есть смысл В ПЕРВУЮ очередь или промыть хорошенько радиаторы кёрхером. И если поможет хоть не надолго, то ставить дополнительный радиатор акпп,
Привставать на 150 плюс килорублей, не входит в мои планы совсем. Поехал в сервис рядом с мойкой, сняли бампер, переехали в мойку со снятым, чтобы все радики были доступны. Грязи во время мойки вывалилось мама не горюй! Можно было этим и успокоиться. Но хотелось наверняка уделать эту болячку коробочки. Пока на мойке машина была, поговорил со старшим мастером сервиса. Мужик грамотный, ничего не навязывал, даже подсказал, что дешевле будет сразу поставить ещё один радиатор помимо заводского, который, оказывается внутри большого стоит. Ладно, взялся-делай не на отошёл. Купил на разборке от киа или мицубиси, на вид очень даже. Пофотать не успел, длинный почти во весь радиатор охлаждающий мотор.
Первый день после мойки и установки дополнительного радиатора ничего нового не почувствовал. До этого всего и не было при езде по городу нареканий на автомат. Дальних поездок пока не предвидится, но думаю всё нормчик уже будет.
От Москвы до самых до Окраин!
Аватара пользователя
Atreg 64
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 08:15
Откуда: Москва
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Atreg 64 »

Упустил в отчёте важную деталь: проверка люфта обоймы центрального подшипника. И само собой,- восстановление посадочного места в корпусе акпп U660, пожалуй одна из самых распространенных операций при ремонте акпп Камри и других тойот и лесусов.
Тойота27
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 авг 2021, 07:37
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Тойота27 »

Тот случай, когда замена масла уже НЕ поможет! :D ;)
От Москвы до самых до Окраин!
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 окт 2021, 08:54
Откуда: Москва
Авто: АКПП Шевроле Круз 1.8 2013

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Андрей »

Atreg 64 писал(а): 23 сен 2021, 10:38 Упустил в отчёте важную деталь: проверка люфта обоймы центрального подшипника. И само собой,- восстановление посадочного места в корпусе акпп U660, пожалуй одна из самых распространенных операций при ремонте акпп Камри и других тойот и лесусов.
А как она проявляется в движении? Возможно ли определить не снимая коробку, пора её восстанавливать?
Вторая машина у нас Камри V55 акпп. Есть незначительная вибрация, даже ощутимая по кузову. Происходит при наборе скорости от 30 км в час и на 50-60 км в час проходит. Что- то похожее, кратковременно происходит при выкатывании пред остановкой, тоже где-то в районе 30-40 км в час.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Ремонт акпп Камри V55

Тойотоа Камри 55. 2019 г.в Пробег 286000 км.

Причина обращения: гул во время движения. Были поменяны до ремонта ступичные подшипники, ряд процедур по подвеске выполнили, для устранения гула. Ничего не помогло.

Приговорили коробку, больше нечему шуметь. Приехал к нам авто. Ну как приехал? На половине пути позвонил, может эвакуатор? Спрашиваю: кроме гула что- то ещё? Да, она переключалась плохо и до тех манипуляций на сервисе, а сейчас ещё и ехать отказывается. Ок, давай эвакуатором. Привезли, выгрузили. Довольно бодро рванула вперёд, сдаёт задом развернуться,- не тут- то было! Нет задней.
Вытолкнули, развернули, поехали тест драйвить. Далеко ехать не пришлось: тупо зависает на 3-ей передаче.

В общем на подъёмник и снимаем.
Снял поддон акпп:


Изображение

Снял гидроблок:
Изображение

Куски подшипника везде:

Изображение


Дальше веселее, почти фарш внутри коробки:

Изображение

Сам виновник торжества:


Изображение
То есть то что осталось от одного из подшипников.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Старик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 09:40
Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Старик »

Тойота не ломается же! Но пробег до ремонта коробки нормальный!
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Старик писал(а): 10 фев 2022, 21:17 Тойота не ломается же! Но пробег до ремонта коробки нормальный!
Ломается всё. Конечно, предыдущие серии тойотовских коробок автомат дадут фору U660 и U760 на пару тысяч сотен км пробега без ремонта акпп. Но и при таком раскладе, Тойотовские акпп понадёжнее в работе по срванению со многими другими.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Старик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 09:40
Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Старик »

Я думал Вы только по GM практикуетесь.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Старик писал(а): 10 фев 2022, 21:32 Я думал Вы только по GM практикуетесь.

К GM был приговорён в 13-м году. :D У Вас такое впечатление сложилось, как и у многих, потому что года с 14-го и по сей день, большая часть машин именно Шевроле и Опель.
Всё время занимался Тойотовскими (Лексус) и ZF коробками.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Старик
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19 дек 2021, 09:40
Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Старик »

atreg64 писал(а): 11 фев 2022, 10:19
Старик писал(а): 10 фев 2022, 21:32 Я думал Вы только по GM практикуетесь.

К GM был приговорён в 13-м году. :D У Вас такое впечатление сложилось, как и у многих, потому что года с 14-го и по сей день, большая часть машин именно Шевроле и Опель.
Всё время занимался Тойотовскими (Лексус) и ZF коробками.
О! Так это я по адресу! Как раз подходит срок замены масла в АКПП Тойота Камри! И если получится посмотреть по состоянию, проверить сканером. Есть такая возможность?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Старик писал(а): 11 фев 2022, 10:23
atreg64 писал(а): 11 фев 2022, 10:19
Старик писал(а): 10 фев 2022, 21:32 Я думал Вы только по GM практикуетесь.

К GM был приговорён в 13-м году. :D У Вас такое впечатление сложилось, как и у многих, потому что года с 14-го и по сей день, большая часть машин именно Шевроле и Опель.
Всё время занимался Тойотовскими (Лексус) и ZF коробками.
О! Так это я по адресу! Как раз подходит срок замены масла в АКПП Тойота Камри! И если получится посмотреть по состоянию, проверить сканером. Есть такая возможность?
Да, всё как всегда, на уровне дилера по оснащению ПО и сканерами. И, конечно же, на 2-3 порядка выше по опыту и пониманию что с коробкой. :D
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Rebilder
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
Откуда: Москва-Кремль-Я!
Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Rebilder »

atreg64 писал(а): 10 фев 2022, 21:30
Старик писал(а): 10 фев 2022, 21:17 Тойота не ломается же! Но пробег до ремонта коробки нормальный!
Ломается всё. Конечно, предыдущие серии тойотовских коробок автомат дадут фору U660 и U760 на пару тысяч сотен км пробега без ремонта акпп. Но и при таком раскладе, Тойотовские акпп понадёжнее в работе по срванению со многими другими.
Я в группе ВК смотрел фото. Там 2 шестерёнки такие мощные на вид. Это с разных коробок или какиета доработанные, усиленные?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю... ;)
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Rebilder писал(а): 13 фев 2022, 15:56
atreg64 писал(а): 10 фев 2022, 21:30
Старик писал(а): 10 фев 2022, 21:17 Тойота не ломается же! Но пробег до ремонта коробки нормальный!
Ломается всё. Конечно, предыдущие серии тойотовских коробок автомат дадут фору U660 и U760 на пару тысяч сотен км пробега без ремонта акпп. Но и при таком раскладе, Тойотовские акпп понадёжнее в работе по срванению со многими другими.
Я в группе ВК смотрел фото. Там 2 шестерёнки такие мощные на вид. Это с разных коробок или какиета доработанные, усиленные?



Изображение

Если речь про эти, то это новая и изношенная. Разница в высоте- так сточило её в коробке!
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Rebilder
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
Откуда: Москва-Кремль-Я!
Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Rebilder »

atreg64 писал(а): 13 фев 2022, 16:24



Изображение

Если речь про эти, то это новая и изношенная. Разница в высоте- так сточило её в коробке!

Апупеть! И что хозяин машины? Коробка не шумела? Или музон на всю и погнали?
Машина какая была?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю... ;)
Аватара пользователя
Рус011
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 фев 2022, 15:34
Авто: AKPP Шевроле Круз 1.8 2013

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Рус011 »

Как станок резал! Неужели не слышно было ничего? А вообще почему её так притёрло? Что- то ещё испортилось внутри коробки?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Рус011 писал(а): 13 фев 2022, 16:32 Как станок резал! Неужели не слышно было ничего? А вообще почему её так притёрло? Что- то ещё испортилось внутри коробки?
Стандартно: рассыпался подшипник упорный как раз под планетаркой, в которую эта солнечная шестерня входит. Затем второй, тоже на этой линии. Ну и далее просела вся передняя планетарка вниз и терлась об задний планетарный ряд. Меняли ступичные по ходовке ещё что то делали до нас. Даже масло в коробке поменяли :D :D :D
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Гидроблок акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Гидроблок акпп Камри U660 и U760 различаются и НЕ взаимозаменяемы.
Даже визуально видны сразу отличия:
Изображение
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Брискин Вольф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Брискин Вольф »

Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???

Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???

Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.

Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Брискин Вольф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Брискин Вольф »

atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:06
Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???

Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.

Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 08:33
atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:06
Брискин Вольф писал(а): 11 мар 2022, 07:50 Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???

Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.

Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Смотрите сами. Думаю по цене хватать надо срочняком! Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
Могу посоветовать: ищите контору, которая вам и продаст и установит. Обговорите гарантию, проверяйте сразу и если будут недочёты, сразу устраняйте. Не ведитесь на: а что вы хотели? Коробка же не новая. Перед покупкой и заменой, проговорите эти моменты.
Если сразу будет всё нормалды, то и поездит прилично по времени/пробегу потом.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Брискин Вольф
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 мар 2022, 07:47
Авто: АКПП Лексус RX 300 2012 год

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Брискин Вольф »

Спасибо! Есть три сервиса, уже предварительно разговаривал. По отзывам не кидалы вроде. Буду пробовать. Вариантов не богато сейчас.
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 09:08
Авто: акпп Орландо 2.0 дизель 2012

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Прохожий »

atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:39 Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
А если негромко? Ну так чтоб не испугаться сразу в смерть?
:roll:
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Прохожий писал(а): 11 мар 2022, 08:48
atreg64 писал(а): 11 мар 2022, 08:39 Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
А если негромко? Ну так чтоб не испугаться сразу в смерть?
:roll:
Ремонт U660.
Нормальный ремонт без "тут играем, тут рыбу заворачивали" примерно 150+. С осложнениями в виде замены паразитной шестерни и шестерни дифференциала уже к 200-м подбирается.
Масло тоже не подарочный ценник стал!

Обычный фильтр акпп Тойота оригинал- 5800. Был в пределах 2000.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Himichka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
Откуда: Москва Златоглавая.
Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018

Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Himichka »

Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!

Привет, друзья! Хочу поделиться с вами своим печальным опытом ремонта автоматической коробки передач. Надеюсь, что мой рассказ поможет вам избежать ошибок и сберечь нервы, время и деньги.

Всё началось с того, что я купила автомобиль с пробегом почти 100 т.км.. Машина была не новая, но я решила, что она будет мне служить верой и правдой. Однако, спустя некоторое время, я начала замечать странности в работе АКПП. Сначала это было просто замедление при переключении передач, затем появились рывки. Но я не обращала на это особого внимания, думая, что это всего лишь временные проблемы.

Однако, когда машина стала глохнуть на светофорах, я поняла, что пора принимать меры и обратился к знакомому механику, который порекомендовал мне заменить масло в коробке передач. Замена масла помогла, но только на короткое время. Затем проблемы с АКПП возобновились, решила обратиться в специализированный автосервис именно по ремонту акпп Тойота Камри. Там мне предложили замену всех изношенных деталей и прокладок. Я согласилась, и мне сделали ремонт. После ремонта коробка передач стала работать значительно лучше, но через некоторое время проблемы вернулись.

Тогда я снова обратился в автосервис, и они сказали, что необходимо заменить гидроблок, согласилась и на этот раз. И что вы думаете? После замены гидроблока проблемы с коробкой передач не исчезли!

Теперь я понимаю, что сначала нужно было провести диагностику и выяснить, какие именно детали требуют замены. А так мне меняли все подряд, а в итоге проблема не решилась.
Сейчас я ищу другой автосервис, где мне проведут качественную диагностику и определят, какие детали действительно требуют замены, а не будут менять всё подряд.

В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Driver
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 08:24
Откуда: Одинцово
Авто: Шевроле Круз 1.6 2010 акпп

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Driver »

Himichka писал(а): 03 дек 2022, 12:44 Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!

В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Родина должна знать своих "героев"! Что за сервис, если не секрет? :roll:
Аватара пользователя
Himichka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
Откуда: Москва Златоглавая.
Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Himichka »

Driver писал(а): 03 дек 2022, 13:47
Himichka писал(а): 03 дек 2022, 12:44 Мой печальный опыт ремонта АКПП: как не стоит делать!

В общем, друзья, мой опыт ремонта АКПП оказался неудачным. Но, как говорится, на ошибках учатся. Надеюсь, мой рассказ будет полезен для вас и поможет избежать подобных ошибок. Удачи на дорогах!
Родина должна знать своих "героев"! Что за сервис, если не секрет? :roll:

Именуют себя федеральной сетью. Собственно это и сыграло роль в выборе сервиса для ремонта.
Аватара пользователя
Himichka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 дек 2023, 16:42
Откуда: Москва Златоглавая.
Авто: Toyota Camry XV70 акпп 2018

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Himichka »

Да, не указала название. Пыталась найти но что- то и нет уже такого названия. Ермакова Роща, адрес помню
Sergey kino
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2024, 09:49
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Sergey kino »

День добрый!
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение atreg64 »

Sergey kino писал(а): 16 мар 2024, 07:47 День добрый!
Какова средняя продолжительность жизни U660E на Camry V40 при щадящем режиме эксплуатации (то есть, без буксировки других машин, без пробуксовки в грязи и снегу, редкое использование кик-дауна)? В одном сервисе мне рассказывали, что обслуживали Лексусы, в которых 660-я прошла уже 350-400 тысяч без ремонта. Такое вообще возможно? Ну, и, как некоторый итог, каковы признаки предстоящего ремонта АКПП с точки зрения восприятия водителем ее работы? То есть, что ощущает водитель при скором выходе коробки из строя?

AISIN делает очень хорошие акпп и CVT, но у всех автоматов есть свои детские болезни, которые со временем они устраняют, но не все.
Есть в этом и маркетинговый ход. У U250 почти нет болезней, если ее не перегреть, мотор 2,4 автомат не насилует, но он и сбалансирован, две планетарки имеют разные опоры в корпусе и нагрузка распределяется равномерно. С U660 все хуже, проблема с планетаркой задней и она сильно боится перегревов. Очень многое зависит от манеры езды и климатических условий, U250 если менять масло может проходить легко 300000км, а U660 с такими пробегами встречаются реже. Выход в установке дополнительного радиатора акпп.
в любом случае все можно проконтролировать по состоянию масла, если на масло внимание не обращать, то следующий этап, это отличие работы акпп на холодную и горячую, задержки переключений, пробуксы, толчки и удары, ну и конечно ошибки, они просто так не возникают, если горит к примеру ошибка P0746, по мануалу, это залипание клапана, но по факту скорее всего это завис сам плунжер в гидроблоке
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Sergey kino
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 янв 2024, 09:49
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Sergey kino »

У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Аватара пользователя
Rebilder
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
Откуда: Москва-Кремль-Я!
Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение Rebilder »

Sergey kino писал(а): 16 мар 2024, 08:24 У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Понятно желание обойтись чем-то минимальным, как адаптация или хотя бы заменой масла. Но не в этом случае. Более того, с ремонтом не стОит тянуть, т.к. продукты износа фрикциона блокировки гидротрансформатора загрязняют каналы всей коробки и дальше можно попасть на ремонт всей АКПП. Адаптация, как правило, делается после капремонта. Замена масла тоже не восстановит фрикцион.
Сергей, советую тебе сделать так: обратись в пару СТО по акпп ремонту (хотя бы в одно, если с этим проблема), с жалобой на вибрацию (свои знания по проблеме не озвучивай) и послушай что скажут. Сканер проблему не видит, ни на стоячей, ни в движении. Мастер должен дать заключение о проблеме, проехав на авто.
У тебя симптомы вибрации всегда проявляются?
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю... ;)
Аватара пользователя
телеграм бот
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
Откуда: Москва
Авто:

Re: Ремонт акпп Тойота Камри

Сообщение телеграм бот »

Sergey kino писал(а): 16 мар 2024, 08:24 У меня вибрация на скорости . На 60+ начинается и до 100 примерно.
Ну вот и приплыли! Это гидротрансформатор АКПП, на сленге коробочников - БУБЛИК. Инфа 100%. Вибрация на кузов идет в пределах от 1500 до 2000 оборотов, начиная от 40 км/ч (примерно), более явно проявляется под нагрузкой особенно при езде в гору. 80 км/ч не ограничивается, на больших скоростях тоже есть, например, едешь 100-120, отпускаешь газ (рычаг АКПП в "D", потом плавно добавляешь газ - в промежутке от 1500 до 2000 об. ВИБРАЦИЯ, более сильно на подъеме и груженый. Это особенность нашей коробки AISIN.
Вот почитайте: "Изначально 6-ступенчатая U660 производства Aisin была разработана в 2007-м году для переднеприводных автомобилей Toyota/Lexus с двигателем V6 объемом до 3.5 л. Затем появилась модификация для полного привода U660F.
В 2009-м U660 сменила U760E - следующее еще более совершенное поколение 6-ти ступенчатых акпп с меньшим допустимых крутящим моментом для моделей Camry, RAV4 и д.р. с двигателями до 2.7 литра. Соответственно U760F — для полноприводных версий Venza, Sienna и др.
Эта усовершенствованная модификация лишена многих «детских болезней» U660 и нагрузки на узлы от двигателя здесь несколько ниже. Также масло с фильтром в ней не требуют менять до первого капитального ремонта.
При ускорении электронный акселератор при «газе в пол» активно блокирует гидротрансформатор уже с невысоких оборотов 2-й передачи и при замедлении отключает как можно позднее. Так называемый «режим проскальзывания», который значительно повышает кпд коробки передач и позволяет быстро и экономично разгоняться. Коробка шустрая, но при срабатывании быстро изнашивает фрикцион гидротрансформатора и загрязняет atf продуктами износа.
Все остальные пакеты сцепления и торможения в режиме газ в пол теперь могут включаться с режимами проскальзывания (также как жгут сцепление автогонщики). Цикл переключения с одной передачи на другую здесь уменьшен до рекордных 0.2 — 0.3 секунды. Быстрее переключают только 8-ми ступенчатые автоматы, не считая вариаторов и DSG.
Соответственно водитель получает возможность отжигать со светофоров и при этом экономить на топливе. Но за это приходится платить ресурсом своей акпп.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
•вибрации и посторонний шум
•рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
•вялый разгон
•подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
•поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
•перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
•разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
•изношенные подшипники
•сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
•разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
•сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка"

Так что производитель заранее предполагал об этой возможной проблеме и поэтому даже сделал съемное кольцо фрикциона (а не жесткое приклеивание). Это типа замены накладок на дисках сцепления в "механике".
Работа занимает 2-3 дня. В идеале : ремонт бублика, замена жидкости и фильтра АКПП, со всеми запчастями и расходниками.

Сергей, какой пробег и стиль езды?
Изображение
Ответить