Первичная диагностика акпп и сопутствующих параметров.

Подняли авто и первое, что бросилось в глаза, вмятина на поддоне картера акпп:

Что собственно и подтвердилось после снятия и разбора акпп для последующего ремонта:

Грязь и стружка в поддоне не оставляли никаких надежд на ремонт акпп "малой кровью"


Виновник торжества барабан директ:



Это наиболее частая поломка акпп U660, лечится заменой самого барабана, фрикционов, стальных дисков и обрезиненнных поршней(ставим только американский вариант!)
Ну и естественно, восстановление гидротрансформатора. Без этой процедуры ремонт акпп Камри 3,5,- деньги на ветер. Как впрочем и без установки дополнительного радиатора акпп.
После первого проката, адаптация акпп.

Второй прокат и сразу чувствуются изменения: без толчков и затупов. Присутствуют небольшие пробросы оборотов на первых переключениях, но это исправят первые пара- тройка поездок.