Холодный термостат.

Обслуживание, проблемы двигателя и его систем
Лайфхаки и подсказки приветствуются.
Желаете создать заметку или статью для FAQ,- дерзайте!
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Холодный термостат.

Сообщение atreg64 »

Марьяна писал(а): 15 май 2022, 10:16 Доброго утречка!

Холодный термостат круз 1.8 прошивка отличается от других шевроле?
Принципиально- нет.
По сути Вы сейчас (если в профиле указан автомобиль верно) ездите на ней. Имею ввиду по температуре.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Марьяна
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 09:30
Откуда: Откуда я берусь!
Авто: АКПП Опель Инсигния 2014

Re: Холодный термостат.

Сообщение Марьяна »

У меня 1.6 турбонаддувный мотор.
Он по прошивкам как и круз 1.8?
Ничто не вечно.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Холодный термостат.

Сообщение atreg64 »

Марьяна писал(а): 15 май 2022, 10:19 У меня 1.6 турбонаддувный мотор.
Он по прошивкам как и круз 1.8?
По температуре ОЖ практически да. По другим характеристикам, конечно разные.
Скажу больше: холодный термостат с инсигнии как раз и свистнули ;) :D
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Аватара пользователя
Марьяна
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 27 апр 2022, 09:30
Откуда: Откуда я берусь!
Авто: АКПП Опель Инсигния 2014

Re: Холодный термостат.

Сообщение Марьяна »

atreg64 писал(а): 15 май 2022, 10:21
Марьяна писал(а): 15 май 2022, 10:19 У меня 1.6 турбонаддувный мотор.
Он по прошивкам как и круз 1.8?
По температуре ОЖ практически да. По другим характеристикам, конечно разные.
Скажу больше: холодный термостат с инсигнии как раз и свистнули ;) :D
Йа- крутая!!! :D
Ничто не вечно.
Аватара пользователя
телеграм бот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
Откуда: Москва
Авто:

Re: Холодный термостат.

Сообщение телеграм бот »

Как завести авто в мороз? Гайд от меня лично. 100% что то забыл и возможны особенности конкретной модели но это основа основ.
Вот уехали вы в командировку или на выходные, а чтобы авто не молотил в пустую, автозапуск отключили. Авто стоит на улице и хегак... Минус 35 и авто стоит дня 3-4.
Приехали Вы, а ехать надо. Очень надо... А вот тут заведутся только самые опытные.
Наш "секрет" успеха.
1. До холодов проверка и в случае необходимости мойка дроссельной заслонки с последующим обучением через сканер. Все танцы с бубном нажимте/зажмите, подержите, погазуйте - фигня. Обороты опустяться через пару часов езды и без этого. Заслонка на современных авто не откалибруется. Запомните. Отключили, помыли - обучили сканером.
2. До холодов. Свечи. Проверяем, в случае необходимости меняем. От свечей зависит многое. Будет заливать постоянно или зажигать. Свечи в идеале иридий, оригинал/NGK/Denso не поддельные. Это ВАЖНО.
3. До холодов. Форсунки. Если регулярно льете топливо "улучшенное" GDrive, Экотон и тд то пункт пропускаем. Остальные моют форсы. Проще лить топливо с моющей присадкой и не заниматься мойкой форсунок. У кого прямой впрыск. Форсы не достать, поэтому льем в августе или сентябре баллон химии в топливо для мойки именно DIRECT INJECTION ( то есть прямой впрыск). Важно. Выжечь в идеале бак за раз, например трасса и очень желательны обороты. Просто в пробке эффекта не будет. В прямой впрыск залить обычную химию для распределенного впрыска дешевую тоже не сработает.
4. Меняем масло на ПАО Эстеры. В идеале красная или синяя канистра EXLINE под ваши допуски: брать тут там же ссылка на OZON. Обеспечит легкую прокрутку и безопасный запуск без грохота и скрежета. Если масло замерзнет очень часто можно услышать 2-3 прокрута вялых и все... Весь ток ушел чтобы сорвать коленвал из ледяного плена и все...
5. Авто ставить, по возможности, морда выше выхлопной трубы. Чтобы конденсат при прогревах вытекал, а не замерзал в трубе.
6. Ездим в холода в спорт режиме (аккуратно) или на пониженных передачах. Выгоняем конденсат из выхлопной, лучше прогрев ДВС и теплее в салоне (особенно в гибридах).
7. Заливаем рекомендованное топливо для вашего авто, а не то что написано на лючке. Все эти сказки про более легкий запуск на 92 - сказки. Практический опыт показывает. Что на 92 бензине, требуется 3-4 попытки автозапуска в минус 35 без прогрева, на 95-100 хватает первой, максимум второй. Хоть клавиатуру сотрите - проверено. Кто читал и смотрел видео : Какой бензин лить в мороз знает, что бензин бывает тоже зимний. И у более высокооктанового топливо воспламенение выше.
8. АКБ. При коротких поездках 20-30 минут за поездку (плюс прогрев) - нужно подзаряжать примерно 1-2 раза в месяц. Иначе сядет в самый неожиданный момент. При длительной стоянке в морозы снимайте и уносите домой на зарядку. Если "высадили" АКБ, после прикуривания, все равно тащите на зарядку. Плотности у электролита уже нет, замерзнет в первую же ночь без прогрева в ноль. Еще и емкость потеряет.
При первом запуске без прогрева. Холодный ДВС, масло и АКБ.
1. Быстро мигаю фарами пару раз. Не держим 2-3 секунды, а именно быстро моргаем. Это пробуждает реакцию в АКБ. Ждем 20-30 секунд.
2. Вкл. зажигание и ждем пока не перестанет жжужать насос накачивая в рампу топливо. Повторяем 3 раза! Важно. Если у вас прямой впрыск. ТРИ РАЗА, Нужно давление и распыл. На авто с кнопкой вместо ключа, тормоз не жмите и все получится.
3. Готовы к запуску. Важно. Если есть вероятность, что АКБ не вывезет 3-4 попытки и сразу начнет заливать свечи то: крутим ровно 3 оборота. И выключаем зажигание даже если вот вот вот почти завелась. Звучит это так. У-У-У выключили.
4. Ждем примерно минуту. Важно. Не менее минуты! Холодный бензин очень плохо испаряется. А воспламеняются именно пары. А АКБ вот вот сдохнет. Плюс так вы не зальете свечи.
5. Вторая попытка. Важно! Если вы все сделали правильно ДВС должен запуститься через 2-3 секунды. Если нет. Не крутите пока не сядет АКБ. Ждите опять минуту- две. И снова попытка на 2-3 секунды.
Не завелись? Не мучайте авто. Ищите донора прикурить.


Никогда не прикуривайте сразу замерзший авто. Накиньте крокодилы и ждите 10-15 минут пока АКБ хоть немного оклемается.
Сделали 3 попытки по 2-3 секунды и не завелись? Прикуриваем и заводим с педалью в полу - так прекращается подача топлива и сушатся цилиндры. Держим педаль в полу пока не появятся вспышки. Отпустите раньше - зальете свечи вновь.
Вспышки пошли? Держите пока не пропадут. И только потом дав отдохнуть стартеру и АКБ пробуете 2-3 секунды заводить. Не завелась у вас 2-3 попытки и снова педаль в пол. Но как правило э\то уже бесполезно...
Завелись? Не забудьте в этот же день поставить АКБ на зарядку или ему часто уже будет пенсия... Часто прикурили часок покатались и все. Утром по новой.
С кем поделиться вы знаете.
Ответить