Холодный термостат.
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
- Mister Bro
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2022, 08:33
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Холодный термостат.
Добрых дней, товарищи!
Термостат LUZAR LT 2112 Поставили мне когда накрылся родной.
Перестал работать датчик выбивал ошибку P0597.
Оригинальный стоил под 8 тысяч, акция "холодный термостат на опель" по замене и прошивке была 5800. Всё включено: отдал машину, посидел полтора часа на диване, рассчитался и поехал.
Дополнительно попросил заменить ОЖ полностью. Промывать не стали, сказали что нормально всё, без примесей и хлопьев слился антифриз. Ну не надо, так не надо. Залили свежак литров 6 почти и алга! Какой марки не помню, указано было G12+
Лучше стал работать двигатель? Не скажу так как эффект плацебо всегда после каких то новшеств присутствует. Так похоже легче движку стало дышать. Может снизился расход чуть, разгон порезвее стал. Но позже перешивал с динамическими параметрами(температуру не трогали) и прям резвее стало!
Уже так почти 4 года! Забыл про прокладки и течи, трубка подогрева дросселя живее всех пластиковых деталей.
Термостат LUZAR LT 2112 Поставили мне когда накрылся родной.
Перестал работать датчик выбивал ошибку P0597.
Оригинальный стоил под 8 тысяч, акция "холодный термостат на опель" по замене и прошивке была 5800. Всё включено: отдал машину, посидел полтора часа на диване, рассчитался и поехал.
Дополнительно попросил заменить ОЖ полностью. Промывать не стали, сказали что нормально всё, без примесей и хлопьев слился антифриз. Ну не надо, так не надо. Залили свежак литров 6 почти и алга! Какой марки не помню, указано было G12+
Лучше стал работать двигатель? Не скажу так как эффект плацебо всегда после каких то новшеств присутствует. Так похоже легче движку стало дышать. Может снизился расход чуть, разгон порезвее стал. Но позже перешивал с динамическими параметрами(температуру не трогали) и прям резвее стало!
Уже так почти 4 года! Забыл про прокладки и течи, трубка подогрева дросселя живее всех пластиковых деталей.
- PostFAQtum
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 08:10
- Откуда: МО
- Авто: Акпп Chevrolet Orlando 1.8 2013
Re: Холодный термостат.
А второй раз почему перешивали? По гарантии в том же сервисе?
- Mister Bro
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2022, 08:33
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Холодный термостат.
Нет, уже в другом месте. По динамическим свойствам лучше намного!PostFAQtum писал(а): ↑15 май 2022, 09:01 А второй раз почему перешивали? По гарантии в том же сервисе?
- PostFAQtum
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 08:10
- Откуда: МО
- Авто: Акпп Chevrolet Orlando 1.8 2013
Re: Холодный термостат.
Мне всё разом сделали: трубку поменяли подогрева. Всё равно оказалось что и датчик термостата в ошибке постоянно висит.Mister Bro писал(а): ↑15 май 2022, 09:07Нет, уже в другом месте. По динамическим свойствам лучше намного!PostFAQtum писал(а): ↑15 май 2022, 09:01 А второй раз почему перешивали? По гарантии в том же сервисе?
Сразу прошили под холодный термостат, чтобы ошибка не светилась. Где- то через год сам термостат заклинил, поменял сам уже на новый без датчика.
Перешивать ничего не надо было уже. Первый заход когда был по прошивке, сразу понял что стоковое ПО для наших ХЕРовских моторов- ЗЛО!!!
- Mister Bro
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2022, 08:33
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Холодный термостат.
PostFAQtum писал(а): ↑15 май 2022, 09:16Мне всё разом сделали: трубку поменяли подогрева. Всё равно оказалось что и датчик термостата в ошибке постоянно висит.Mister Bro писал(а): ↑15 май 2022, 09:07Нет, уже в другом месте. По динамическим свойствам лучше намного!PostFAQtum писал(а): ↑15 май 2022, 09:01 А второй раз почему перешивали? По гарантии в том же сервисе?
Сразу прошили под холодный термостат, чтобы ошибка не светилась. Где- то через год сам термостат заклинил, поменял сам уже на новый без датчика.
Перешивать ничего не надо было уже. Первый заход когда был по прошивке, сразу понял что стоковое ПО для наших ХЕРовских моторов- ЗЛО!!!
А как он до этого работал?
- PostFAQtum
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 18 окт 2021, 08:10
- Откуда: МО
- Авто: Акпп Chevrolet Orlando 1.8 2013
Re: Холодный термостат.
Так же как и после замены. Мне сразу сказали, что его менять можно и отдельно. Просто брать уже без датчика, дешевле и не нужен он уже будет с датчиком. Его отшивают вообще от системы компьютера авто.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Холодный термостат на шевроле.
Параметры температуры термостатов с датчиком и без почти перекрывают друг друга. Разница лишь в том, что по команде компа включается подогрев жидкости непосредственно перед термостатом. Создаёт условия для открытия- закрытия.PostFAQtum писал(а): ↑15 май 2022, 09:31Так же как и после замены. Мне сразу сказали, что его менять можно и отдельно. Просто брать уже без датчика, дешевле и не нужен он уже будет с датчиком. Его отшивают вообще от системы компьютера авто.
При установке холодного термостата , это не требуется. Термостат без датчика 92-96(98 точнее будет) градусов. Несколько чаще включается вентилятор в пробках. Потому что не даёт выше 102 градусов ползти температуре.
- Mister Bro
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 15 май 2022, 08:33
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Холодный термостат.
Понятно в общих чертах.
Главное понимаю: софт с рождения кривой и безобразный на Шевроле и Опелях!
Холодный термостат в любом исполнении, важнее что с правкой температуры ОЖ двигателя- благо!
Главное понимаю: софт с рождения кривой и безобразный на Шевроле и Опелях!
Холодный термостат в любом исполнении, важнее что с правкой температуры ОЖ двигателя- благо!
- Марьяна
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 апр 2022, 09:30
- Откуда: Откуда я берусь!
- Авто: АКПП Опель Инсигния 2014
Re: Холодный термостат.
Доброго утречка!
Холодный термостат круз 1.8 прошивка отличается от других шевроле?
Холодный термостат круз 1.8 прошивка отличается от других шевроле?
Ничто не вечно.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Холодный термостат.
Принципиально- нет.
По сути Вы сейчас (если в профиле указан автомобиль верно) ездите на ней. Имею ввиду по температуре.
- Марьяна
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 апр 2022, 09:30
- Откуда: Откуда я берусь!
- Авто: АКПП Опель Инсигния 2014
Re: Холодный термостат.
У меня 1.6 турбонаддувный мотор.
Он по прошивкам как и круз 1.8?
Он по прошивкам как и круз 1.8?
Ничто не вечно.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Холодный термостат.
По температуре ОЖ практически да. По другим характеристикам, конечно разные.
Скажу больше: холодный термостат с инсигнии как раз и свистнули
- Марьяна
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 апр 2022, 09:30
- Откуда: Откуда я берусь!
- Авто: АКПП Опель Инсигния 2014
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Холодный термостат.
Как завести авто в мороз? Гайд от меня лично. 100% что то забыл и возможны особенности конкретной модели но это основа основ.
Вот уехали вы в командировку или на выходные, а чтобы авто не молотил в пустую, автозапуск отключили. Авто стоит на улице и хегак... Минус 35 и авто стоит дня 3-4.
Приехали Вы, а ехать надо. Очень надо... А вот тут заведутся только самые опытные.
Наш "секрет" успеха.
1. До холодов проверка и в случае необходимости мойка дроссельной заслонки с последующим обучением через сканер. Все танцы с бубном нажимте/зажмите, подержите, погазуйте - фигня. Обороты опустяться через пару часов езды и без этого. Заслонка на современных авто не откалибруется. Запомните. Отключили, помыли - обучили сканером.
2. До холодов. Свечи. Проверяем, в случае необходимости меняем. От свечей зависит многое. Будет заливать постоянно или зажигать. Свечи в идеале иридий, оригинал/NGK/Denso не поддельные. Это ВАЖНО.
3. До холодов. Форсунки. Если регулярно льете топливо "улучшенное" GDrive, Экотон и тд то пункт пропускаем. Остальные моют форсы. Проще лить топливо с моющей присадкой и не заниматься мойкой форсунок. У кого прямой впрыск. Форсы не достать, поэтому льем в августе или сентябре баллон химии в топливо для мойки именно DIRECT INJECTION ( то есть прямой впрыск). Важно. Выжечь в идеале бак за раз, например трасса и очень желательны обороты. Просто в пробке эффекта не будет. В прямой впрыск залить обычную химию для распределенного впрыска дешевую тоже не сработает.
4. Меняем масло на ПАО Эстеры. В идеале красная или синяя канистра EXLINE под ваши допуски: брать тут там же ссылка на OZON. Обеспечит легкую прокрутку и безопасный запуск без грохота и скрежета. Если масло замерзнет очень часто можно услышать 2-3 прокрута вялых и все... Весь ток ушел чтобы сорвать коленвал из ледяного плена и все...
5. Авто ставить, по возможности, морда выше выхлопной трубы. Чтобы конденсат при прогревах вытекал, а не замерзал в трубе.
6. Ездим в холода в спорт режиме (аккуратно) или на пониженных передачах. Выгоняем конденсат из выхлопной, лучше прогрев ДВС и теплее в салоне (особенно в гибридах).
7. Заливаем рекомендованное топливо для вашего авто, а не то что написано на лючке. Все эти сказки про более легкий запуск на 92 - сказки. Практический опыт показывает. Что на 92 бензине, требуется 3-4 попытки автозапуска в минус 35 без прогрева, на 95-100 хватает первой, максимум второй. Хоть клавиатуру сотрите - проверено. Кто читал и смотрел видео : Какой бензин лить в мороз знает, что бензин бывает тоже зимний. И у более высокооктанового топливо воспламенение выше.
8. АКБ. При коротких поездках 20-30 минут за поездку (плюс прогрев) - нужно подзаряжать примерно 1-2 раза в месяц. Иначе сядет в самый неожиданный момент. При длительной стоянке в морозы снимайте и уносите домой на зарядку. Если "высадили" АКБ, после прикуривания, все равно тащите на зарядку. Плотности у электролита уже нет, замерзнет в первую же ночь без прогрева в ноль. Еще и емкость потеряет.
При первом запуске без прогрева. Холодный ДВС, масло и АКБ.
1. Быстро мигаю фарами пару раз. Не держим 2-3 секунды, а именно быстро моргаем. Это пробуждает реакцию в АКБ. Ждем 20-30 секунд.
2. Вкл. зажигание и ждем пока не перестанет жжужать насос накачивая в рампу топливо. Повторяем 3 раза! Важно. Если у вас прямой впрыск. ТРИ РАЗА, Нужно давление и распыл. На авто с кнопкой вместо ключа, тормоз не жмите и все получится.
3. Готовы к запуску. Важно. Если есть вероятность, что АКБ не вывезет 3-4 попытки и сразу начнет заливать свечи то: крутим ровно 3 оборота. И выключаем зажигание даже если вот вот вот почти завелась. Звучит это так. У-У-У выключили.
4. Ждем примерно минуту. Важно. Не менее минуты! Холодный бензин очень плохо испаряется. А воспламеняются именно пары. А АКБ вот вот сдохнет. Плюс так вы не зальете свечи.
5. Вторая попытка. Важно! Если вы все сделали правильно ДВС должен запуститься через 2-3 секунды. Если нет. Не крутите пока не сядет АКБ. Ждите опять минуту- две. И снова попытка на 2-3 секунды.
Не завелись? Не мучайте авто. Ищите донора прикурить.
Никогда не прикуривайте сразу замерзший авто. Накиньте крокодилы и ждите 10-15 минут пока АКБ хоть немного оклемается.
Сделали 3 попытки по 2-3 секунды и не завелись? Прикуриваем и заводим с педалью в полу - так прекращается подача топлива и сушатся цилиндры. Держим педаль в полу пока не появятся вспышки. Отпустите раньше - зальете свечи вновь.
Вспышки пошли? Держите пока не пропадут. И только потом дав отдохнуть стартеру и АКБ пробуете 2-3 секунды заводить. Не завелась у вас 2-3 попытки и снова педаль в пол. Но как правило э\то уже бесполезно...
Завелись? Не забудьте в этот же день поставить АКБ на зарядку или ему часто уже будет пенсия... Часто прикурили часок покатались и все. Утром по новой.
С кем поделиться вы знаете.
Вот уехали вы в командировку или на выходные, а чтобы авто не молотил в пустую, автозапуск отключили. Авто стоит на улице и хегак... Минус 35 и авто стоит дня 3-4.
Приехали Вы, а ехать надо. Очень надо... А вот тут заведутся только самые опытные.
Наш "секрет" успеха.
1. До холодов проверка и в случае необходимости мойка дроссельной заслонки с последующим обучением через сканер. Все танцы с бубном нажимте/зажмите, подержите, погазуйте - фигня. Обороты опустяться через пару часов езды и без этого. Заслонка на современных авто не откалибруется. Запомните. Отключили, помыли - обучили сканером.
2. До холодов. Свечи. Проверяем, в случае необходимости меняем. От свечей зависит многое. Будет заливать постоянно или зажигать. Свечи в идеале иридий, оригинал/NGK/Denso не поддельные. Это ВАЖНО.
3. До холодов. Форсунки. Если регулярно льете топливо "улучшенное" GDrive, Экотон и тд то пункт пропускаем. Остальные моют форсы. Проще лить топливо с моющей присадкой и не заниматься мойкой форсунок. У кого прямой впрыск. Форсы не достать, поэтому льем в августе или сентябре баллон химии в топливо для мойки именно DIRECT INJECTION ( то есть прямой впрыск). Важно. Выжечь в идеале бак за раз, например трасса и очень желательны обороты. Просто в пробке эффекта не будет. В прямой впрыск залить обычную химию для распределенного впрыска дешевую тоже не сработает.
4. Меняем масло на ПАО Эстеры. В идеале красная или синяя канистра EXLINE под ваши допуски: брать тут там же ссылка на OZON. Обеспечит легкую прокрутку и безопасный запуск без грохота и скрежета. Если масло замерзнет очень часто можно услышать 2-3 прокрута вялых и все... Весь ток ушел чтобы сорвать коленвал из ледяного плена и все...
5. Авто ставить, по возможности, морда выше выхлопной трубы. Чтобы конденсат при прогревах вытекал, а не замерзал в трубе.
6. Ездим в холода в спорт режиме (аккуратно) или на пониженных передачах. Выгоняем конденсат из выхлопной, лучше прогрев ДВС и теплее в салоне (особенно в гибридах).
7. Заливаем рекомендованное топливо для вашего авто, а не то что написано на лючке. Все эти сказки про более легкий запуск на 92 - сказки. Практический опыт показывает. Что на 92 бензине, требуется 3-4 попытки автозапуска в минус 35 без прогрева, на 95-100 хватает первой, максимум второй. Хоть клавиатуру сотрите - проверено. Кто читал и смотрел видео : Какой бензин лить в мороз знает, что бензин бывает тоже зимний. И у более высокооктанового топливо воспламенение выше.
8. АКБ. При коротких поездках 20-30 минут за поездку (плюс прогрев) - нужно подзаряжать примерно 1-2 раза в месяц. Иначе сядет в самый неожиданный момент. При длительной стоянке в морозы снимайте и уносите домой на зарядку. Если "высадили" АКБ, после прикуривания, все равно тащите на зарядку. Плотности у электролита уже нет, замерзнет в первую же ночь без прогрева в ноль. Еще и емкость потеряет.
При первом запуске без прогрева. Холодный ДВС, масло и АКБ.
1. Быстро мигаю фарами пару раз. Не держим 2-3 секунды, а именно быстро моргаем. Это пробуждает реакцию в АКБ. Ждем 20-30 секунд.
2. Вкл. зажигание и ждем пока не перестанет жжужать насос накачивая в рампу топливо. Повторяем 3 раза! Важно. Если у вас прямой впрыск. ТРИ РАЗА, Нужно давление и распыл. На авто с кнопкой вместо ключа, тормоз не жмите и все получится.
3. Готовы к запуску. Важно. Если есть вероятность, что АКБ не вывезет 3-4 попытки и сразу начнет заливать свечи то: крутим ровно 3 оборота. И выключаем зажигание даже если вот вот вот почти завелась. Звучит это так. У-У-У выключили.
4. Ждем примерно минуту. Важно. Не менее минуты! Холодный бензин очень плохо испаряется. А воспламеняются именно пары. А АКБ вот вот сдохнет. Плюс так вы не зальете свечи.
5. Вторая попытка. Важно! Если вы все сделали правильно ДВС должен запуститься через 2-3 секунды. Если нет. Не крутите пока не сядет АКБ. Ждите опять минуту- две. И снова попытка на 2-3 секунды.
Не завелись? Не мучайте авто. Ищите донора прикурить.
Никогда не прикуривайте сразу замерзший авто. Накиньте крокодилы и ждите 10-15 минут пока АКБ хоть немного оклемается.
Сделали 3 попытки по 2-3 секунды и не завелись? Прикуриваем и заводим с педалью в полу - так прекращается подача топлива и сушатся цилиндры. Держим педаль в полу пока не появятся вспышки. Отпустите раньше - зальете свечи вновь.
Вспышки пошли? Держите пока не пропадут. И только потом дав отдохнуть стартеру и АКБ пробуете 2-3 секунды заводить. Не завелась у вас 2-3 попытки и снова педаль в пол. Но как правило э\то уже бесполезно...
Завелись? Не забудьте в этот же день поставить АКБ на зарядку или ему часто уже будет пенсия... Часто прикурили часок покатались и все. Утром по новой.
С кем поделиться вы знаете.