Плавают обороты Шевроле Круз 1.6

Обслуживание, проблемы двигателя и его систем
Лайфхаки и подсказки приветствуются.
Желаете создать заметку или статью для FAQ,- дерзайте!
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
Виталий
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2021, 09:07
Авто:

Плавают обороты Шевроле Круз 1.6

Сообщение Виталий »

Подскажите пожалуйста! Устал уже мучаться, Не знаю на что подумать... Круз 1.6 2009 год. Мех. Плавают, а точнее прыгают обороты на холостых. И на холодную и на горячую (на горячую поменьше). Ошибок никаких нет. Единственное это высокое давление во впускном коллекторе. Форсунки чистил, фильтра менял, регулятор давления. Посмотрел все трубки на наличие подсоса воздуха, дроссель тоже чистил. Свечи, провода менял.... Все бестолку. Единственное, это то что в жару (от +30) работает ровно. Чуть попрохладнее начинает парить мозг
Аватара пользователя
Street Racer
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 сен 2021, 07:05
Откуда: Москва- Подмосковье.
Авто:

Re: Плавают обороты Шевроле Круз 1.6

Сообщение Street Racer »

Было такое на 170 000 пробега. Меняли свечи, брони провода, катушки зажигания, датчики какие-то. Не помогло, заехал в сервис по пути к дому. Сняли впускной коллектор, а там резиновое уплотнение волнами уже было, от температуры повело и не было прилегания по всей плоскости, не гермитично совсем, воздух подсасывало мимо дроссельной тарелки закрывающей. Купил на Кунцевском Эльринг, как посоветовали. Поменяли и всё прошло. Есть небольшие колебания, но это уже в норме я думаю. Пробег за 300 000 как никак :ugeek:
Аватара пользователя
Шумахер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 07:23
Откуда: Московит
Авто: АКПП Шевроле Круз 1.8 2014

Re: Плавают обороты Шевроле Круз 1.6

Сообщение Шумахер »

Виталий писал(а): 13 сен 2021, 09:09 Подскажите пожалуйста! Устал уже мучаться, Не знаю на что подумать... Круз 1.6 2009 год. Мех. Плавают, а точнее прыгают обороты на холостых. И на холодную и на горячую (на горячую поменьше). Ошибок никаких нет. Единственное это высокое давление во впускном коллекторе. Форсунки чистил, фильтра менял, регулятор давления. Посмотрел все трубки на наличие подсоса воздуха, дроссель тоже чистил. Свечи, провода менял.... Все бестолку. Единственное, это то что в жару (от +30) работает ровно. Чуть попрохладнее начинает парить мозг
На впускном коллекторе есть прокладки на окошках впуска. Бывает они дубеют и идёт подсос воздуха. Имеет смысл снять впускной коллектор и поменять их.
Ответить