Выпускной коллектор Шевроле Каптива 2.4
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
- Alex R
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:22
- Откуда: Батайск
- Авто: АКПП Шевроле Каптива 2.4 2012
Выпускной коллектор Шевроле Каптива 2.4
Друзья!
По прошествии некоторого времени после ремонта акпп начинается другой трабл.
При резком ускорении или даже на месте при перегазовке проявляется достаточно громкий рычащий звук. Просмотрели все соединения по выхлопной, они все целые и не вызывают сомний в целостности.
С поднятым капотом послушали с перегазовкой, сошлись на том, что скоро будет произведена замена выпускного коллектора(надеюсь правильно назвал). Мониторю не спеша на предмет б/у. Контор много, предложений- от души.
Интересует опыт тех, кто заваривал: имеет смысл делать это? Многие пишут, что пока не образовалась большая трещина, можно заварить. Но никто не написал, насколько хватит.
С одной стороны стоимость такой операции раза в 4 дешевле покупки б/у в хорошем состоянии, но непонятно как надолго хватит.
Буду благодарен за ответы.
По прошествии некоторого времени после ремонта акпп начинается другой трабл.
При резком ускорении или даже на месте при перегазовке проявляется достаточно громкий рычащий звук. Просмотрели все соединения по выхлопной, они все целые и не вызывают сомний в целостности.
С поднятым капотом послушали с перегазовкой, сошлись на том, что скоро будет произведена замена выпускного коллектора(надеюсь правильно назвал). Мониторю не спеша на предмет б/у. Контор много, предложений- от души.
Интересует опыт тех, кто заваривал: имеет смысл делать это? Многие пишут, что пока не образовалась большая трещина, можно заварить. Но никто не написал, насколько хватит.
С одной стороны стоимость такой операции раза в 4 дешевле покупки б/у в хорошем состоянии, но непонятно как надолго хватит.
Буду благодарен за ответы.
Re: Выпускной коллектор Шевроле Каптива 2.4
Советовали заварить в своё время тоже. Покурил в клубе и на драйве, решил поставить бэушку. Точно не скажу, больше 60 000 уже отбегал глушак выпускной из чугунины который. Да, коллектор!Alex R писал(а): ↑12 сен 2021, 08:07 Друзья!
По прошествии некоторого времени после ремонта акпп начинается другой трабл.
При резком ускорении или даже на месте при перегазовке проявляется достаточно громкий рычащий звук. Просмотрели все соединения по выхлопной, они все целые и не вызывают сомний в целостности.
С поднятым капотом послушали с перегазовкой, сошлись на том, что скоро будет произведена замена выпускного коллектора(надеюсь правильно назвал). Мониторю не спеша на предмет б/у. Контор много, предложений- от души.
Интересует опыт тех, кто заваривал: имеет смысл делать это? Многие пишут, что пока не образовалась большая трещина, можно заварить. Но никто не написал, насколько хватит.
С одной стороны стоимость такой операции раза в 4 дешевле покупки б/у в хорошем состоянии, но непонятно как надолго хватит.
Буду благодарен за ответы.
Re: Выпускной коллектор Шевроле Каптива 2.4
Лучше бери новый, бу не известно сколько пробегает.
Кстати можно по идеи взять не оригинал,хотя я когда менял себе, поставил оригинал. 100т отходит, надеюсь и новый столько же отходит.
Кстати можно по идеи взять не оригинал,хотя я когда менял себе, поставил оригинал. 100т отходит, надеюсь и новый столько же отходит.
Re: Выпускной коллектор Шевроле Каптива 2.4
GM 12672961 Посмотрел на ZZap, 11 000 плюс-минус предложения. Когда сам искал, было поболее 20+ тысяч рубасов.Alex R писал(а): ↑12 сен 2021, 08:07 Друзья!
По прошествии некоторого времени после ремонта акпп начинается другой трабл.
При резком ускорении или даже на месте при перегазовке проявляется достаточно громкий рычащий звук. Просмотрели все соединения по выхлопной, они все целые и не вызывают сомний в целостности.
С поднятым капотом послушали с перегазовкой, сошлись на том, что скоро будет произведена замена выпускного коллектора(надеюсь правильно назвал). Мониторю не спеша на предмет б/у. Контор много, предложений- от души.
Интересует опыт тех, кто заваривал: имеет смысл делать это? Многие пишут, что пока не образовалась большая трещина, можно заварить. Но никто не написал, насколько хватит.
С одной стороны стоимость такой операции раза в 4 дешевле покупки б/у в хорошем состоянии, но непонятно как надолго хватит.
Буду благодарен за ответы.
- Alex R
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:22
- Откуда: Батайск
- Авто: АКПП Шевроле Каптива 2.4 2012
Re: Выпускной коллектор Шевроле Каптива 2.4
Да, смотрел на этом сайте. Жаль когда был с ремонтом коробки в Москве, не проявлялся звук. У меня тогда деньжат оставалось от ремонта (ещё раз спасибо Евгению!) я бы прикупился им в первую очередь конечно.Никита писал(а): ↑12 сен 2021, 10:52GM 12672961 Посмотрел на ZZap, 11 000 плюс-минус предложения. Когда сам искал, было поболее 20+ тысяч рубасов.Alex R писал(а): ↑12 сен 2021, 08:07 Друзья!
По прошествии некоторого времени после ремонта акпп начинается другой трабл.
При резком ускорении или даже на месте при перегазовке проявляется достаточно громкий рычащий звук. Просмотрели все соединения по выхлопной, они все целые и не вызывают сомний в целостности.
С поднятым капотом послушали с перегазовкой, сошлись на том, что скоро будет произведена замена выпускного коллектора(надеюсь правильно назвал). Мониторю не спеша на предмет б/у. Контор много, предложений- от души.
Интересует опыт тех, кто заваривал: имеет смысл делать это? Многие пишут, что пока не образовалась большая трещина, можно заварить. Но никто не написал, насколько хватит.
С одной стороны стоимость такой операции раза в 4 дешевле покупки б/у в хорошем состоянии, но непонятно как надолго хватит.
Буду благодарен за ответы.
-
Появился странный звук после запуска непрогретого двигателя. При прогреве быстро пропадает и на горячем двигателе не проявляется.
Говорят выпускной коллектор приплыл. Трескаются они, дескать... Лечение только заменой на оригинальный чугунный. Полумеры не помогают, и менять лучше сразу оба. Второй тоже долго не протянет. Даже если еще и не приплыл.
Честно говоря, удивлен. При пробеге ок. 70 тыс. как такое возможно?
Было у кого такое? Поделитесь опытом
Говорят выпускной коллектор приплыл. Трескаются они, дескать... Лечение только заменой на оригинальный чугунный. Полумеры не помогают, и менять лучше сразу оба. Второй тоже долго не протянет. Даже если еще и не приплыл.
Честно говоря, удивлен. При пробеге ок. 70 тыс. как такое возможно?
Было у кого такое? Поделитесь опытом
-
Было такое Тот что с водительской стороны потрескался весь, правда пробег у меня поболее Думаю это из-за наших морозных зим, мой то большую часть по штатам набегал Поставил нержавейку с ибея Вроде как машинка резвее стала Буржуи пишут мол плюс 10-15 кобыл