Соленоид акпп.
Соленоиды акпп 6Т40. Разные генерации и работа соленоидов акпп 6Т30.
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Соленоид акпп.
Приветствую господа и дамы!
Начала дёргаться коробка. Ничего такого не делал, думаю сама заглючила.
Масло в акпп менялось тысяч пятнадцать назад. Поехал на диагностику. Приговорили к замене блок соленоидов акпп.
В этой связи ряд вопросов:
1. Как проверить соленоиды акпп ?
2.Блок соленоидов акпп, это несколько штук, то есть комплект соленоидов? Или блок управления соленоидами акпп тоже к нему относится?
3.блок соленоидов акпп шевроле подойдёт любой или нужно искать блок соленоидов акпп шевроле круз ?
Вопросов ещё много, для начала хотя бы это понять.
не судите строго. Цены озвучили как за руль от тачки арабского шейха!
Начала дёргаться коробка. Ничего такого не делал, думаю сама заглючила.
Масло в акпп менялось тысяч пятнадцать назад. Поехал на диагностику. Приговорили к замене блок соленоидов акпп.
В этой связи ряд вопросов:
1. Как проверить соленоиды акпп ?
2.Блок соленоидов акпп, это несколько штук, то есть комплект соленоидов? Или блок управления соленоидами акпп тоже к нему относится?
3.блок соленоидов акпп шевроле подойдёт любой или нужно искать блок соленоидов акпп шевроле круз ?
Вопросов ещё много, для начала хотя бы это понять.
не судите строго. Цены озвучили как за руль от тачки арабского шейха!
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Соленоид акпп.
И забыл спросить: сказали на диагностике, что надо это делать как можно скорее. Иначе весь коробок накроется.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Соленоид акпп.
Alexandr Fox писал(а): ↑18 апр 2022, 10:19 И забыл спросить: сказали на диагностике, что надо это делать как можно скорее. Иначе весь коробок накроется.
В идеале,- да.
Разные симптомы- различные последствия для корректной работы акпп.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Соленоид акпп.
Проверить соленоиды акпп на работоспособность можно просто подав с аккумулятора питание на контакты.Alexandr Fox писал(а): ↑18 апр 2022, 10:18 Приветствую господа и дамы!
Начала дёргаться коробка. Ничего такого не делал, думаю сама заглючила.
Масло в акпп менялось тысяч пятнадцать назад. Поехал на диагностику. Приговорили к замене блок соленоидов акпп.
В этой связи ряд вопросов:
1. Как проверить соленоиды акпп ?
Это простая проверка. Устанавливает лишь исправность проводки и катушек соленоида.
Визуально можно посмотерть целостность и не нарушена ли посадка запорных чашек и сеток соленоида. При подаче питания будет видно ход плунжера в соленоиде.
Для примера, чашку выбило давлением.
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Соленоид акпп шевроле.
Да, именно так. Через такой соленоид идёт слив давления масла не в пакет а мимо кассы...в пустоту. ЭБУ акпп фиксирует как отсутствие работы определённого пакета фрикционов.Alexandr Fox писал(а): ↑20 апр 2022, 10:22Там где не видно дырки у солиеноида в нижней прорези, это неисправный?
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Соленоид акпп шевроле.
Спасибо, буду знать. Дождусь ответов ещё.atreg64 писал(а): ↑20 апр 2022, 10:33Да, именно так. Через такой соленоид идёт слив давления масла не в пакет а мимо кассы...в пустоту. ЭБУ акпп фиксирует как отсутствие работы определённого пакета фрикционов.Alexandr Fox писал(а): ↑20 апр 2022, 10:22Там где не видно дырки у солиеноида в нижней прорези, это неисправный?
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Соленоид акпп.
Утра всем!
Не стал отписываться сразу. Подождал, покатался, прислушивался, принюхивался. Вобщем тестил что и как!
Заехал в конце апреля к Евгению в сервис.
Подключил сканер, проверил все блоки на ошибки, что- то посмотрел на работающем двигателе. Показал как фазики отрабатывают: всё НОРМ!!! цифры в нормальных значениях, будут жить.
Перешел в раздел коробки и стал подключать по очереди диаграммы каждого соленоида. Поначалу 2 штуки в норме, а потом началось: 3-й сразу неправильная диаграмма, 4-й идёт график прямо и начинает в середине скакать. Самый последний в проверке вообще одни скачки от верха до низа указанных в графике значений!
Машину на подъёмник, снимать блок соленоидов для начала. Потом мне показали тот который хандрил при проверке больше всех. Там в прорези было видно что нижняя шайбочка наперекос стояла. А должна быть утоплена вверх и ровно стоять.
Вобщим поменяли все сразу, поставили новые с кассетой пластмассовой вместе. Сетчатый фильтр тоже выглядел не важнецки, поменяли на новый.
Собрали, масло залили моё, было почти не потемневшее и красный цвет ещё. Выставили уровень и поехал прокатиться проверить и нагреть коробку до температуры адаптации.
Сначала несколько раз бросануло обороты вверх на переключениях. Ну ничего, предупредил мастер, что это может быть на первом разу. Проехал где- то 3 км, вернулся. Подключили сканер опять и запустили адаптацию. Сильно не дёргалась, как пишут. Минут пять что то пожужжало, потолкало коробку.
Затихла и вот такая картинка:
Проездил уже почти месяц. Почти 7000 после замены намотал. Всё класс!
Не стал отписываться сразу. Подождал, покатался, прислушивался, принюхивался. Вобщем тестил что и как!
Заехал в конце апреля к Евгению в сервис.
Подключил сканер, проверил все блоки на ошибки, что- то посмотрел на работающем двигателе. Показал как фазики отрабатывают: всё НОРМ!!! цифры в нормальных значениях, будут жить.
Перешел в раздел коробки и стал подключать по очереди диаграммы каждого соленоида. Поначалу 2 штуки в норме, а потом началось: 3-й сразу неправильная диаграмма, 4-й идёт график прямо и начинает в середине скакать. Самый последний в проверке вообще одни скачки от верха до низа указанных в графике значений!
Машину на подъёмник, снимать блок соленоидов для начала. Потом мне показали тот который хандрил при проверке больше всех. Там в прорези было видно что нижняя шайбочка наперекос стояла. А должна быть утоплена вверх и ровно стоять.
Вобщим поменяли все сразу, поставили новые с кассетой пластмассовой вместе. Сетчатый фильтр тоже выглядел не важнецки, поменяли на новый.
Собрали, масло залили моё, было почти не потемневшее и красный цвет ещё. Выставили уровень и поехал прокатиться проверить и нагреть коробку до температуры адаптации.
Сначала несколько раз бросануло обороты вверх на переключениях. Ну ничего, предупредил мастер, что это может быть на первом разу. Проехал где- то 3 км, вернулся. Подключили сканер опять и запустили адаптацию. Сильно не дёргалась, как пишут. Минут пять что то пожужжало, потолкало коробку.
Затихла и вот такая картинка:
Проездил уже почти месяц. Почти 7000 после замены намотал. Всё класс!
- Чип и Дейл
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 10:45
- Откуда: Откуда я берусь!
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Соленоиды акпп шевроле круз 1.8
Соленоиды акпп шевроле круз 1.8
- Чип и Дейл
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 04 авг 2021, 10:45
- Откуда: Откуда я берусь!
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Соленоид акпп.
соленоид шевроле круз
соленоид акпп шевроле круз
соленоид шевроле круз 1.8
соленоиды акпп шевроле круз 1.8
соленоиды шевроле круз 1.6
шевроле круз блок соленоидов
соленоид акпп шевроле круз
соленоид шевроле круз 1.8
соленоиды акпп шевроле круз 1.8
соленоиды шевроле круз 1.6
шевроле круз блок соленоидов
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 07 дек 2023, 18:50
- Авто:
Re: Соленоид акпп.
В последнее время я стал замечать, что мой автомобиль Chevrolet Cruze стал вести себя немного странно. Иногда, при переключении передач, я замечал небольшие рывки и толчки, что вызывало у меня некоторое беспокойство. Я решил обратиться к специалистам автосервиса, чтобы проверить состояние моей автоматической коробки передач.
После проведения диагностики выяснилось, что причиной моих проблем являются соленоиды АКПП. Замена этих деталей была необходима для обеспечения плавного и безопасного переключения передач и предотвращения возможных поломок в будущем.
Автосервис предложил мне замену соленоидов на оригинальные запчасти, которые были в наличии на складе. После обсуждения всех вопросов и стоимости работ я принял решение о замене соленоидов и записался на ремонт.
В назначенное время я пригнал свой автомобиль в автосервис и передал его мастерам. Они провели все необходимые работы по замене соленоидов, а также провели дополнительную проверку всей системы АКПП на предмет возможных неисправностей.
Во время ожидания ремонта я наблюдал за работой автосервиса, который был оборудован современным оборудованием и имел удобные рабочие места для персонала. Мастера были приветливы и дружелюбны, они подробно объясняли мне все этапы работ и отвечали на мои вопросы.
Через несколько часов мой автомобиль был готов. Я получил все необходимые документы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Продолжи
Кроме того, мастера автосервиса предложили мне провести плановое ТО, чтобы быть уверенным в полной исправности автомобиля.
Теперь я чувствую себя гораздо увереннее за рулем своего Chevrolet Cruze. Переключение передач стало плавным и предсказуемым, и я больше не испытываю никаких проблем с АКПП. Я благодарен автосервису за качественное обслуживание и профессиональный подход к работе.
После проведения диагностики выяснилось, что причиной моих проблем являются соленоиды АКПП. Замена этих деталей была необходима для обеспечения плавного и безопасного переключения передач и предотвращения возможных поломок в будущем.
Автосервис предложил мне замену соленоидов на оригинальные запчасти, которые были в наличии на складе. После обсуждения всех вопросов и стоимости работ я принял решение о замене соленоидов и записался на ремонт.
В назначенное время я пригнал свой автомобиль в автосервис и передал его мастерам. Они провели все необходимые работы по замене соленоидов, а также провели дополнительную проверку всей системы АКПП на предмет возможных неисправностей.
Во время ожидания ремонта я наблюдал за работой автосервиса, который был оборудован современным оборудованием и имел удобные рабочие места для персонала. Мастера были приветливы и дружелюбны, они подробно объясняли мне все этапы работ и отвечали на мои вопросы.
Через несколько часов мой автомобиль был готов. Я получил все необходимые документы и рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.
Продолжи
Кроме того, мастера автосервиса предложили мне провести плановое ТО, чтобы быть уверенным в полной исправности автомобиля.
Теперь я чувствую себя гораздо увереннее за рулем своего Chevrolet Cruze. Переключение передач стало плавным и предсказуемым, и я больше не испытываю никаких проблем с АКПП. Я благодарен автосервису за качественное обслуживание и профессиональный подход к работе.
Соленоиды Шевроле Орландо
Добрый день! Недавно заметил, что при переключении передач идут небольшие толчки. По ощущениям это выглядит так, нажимаешь на газ, для ускорения, потом отпускаешь немного не трогая педаль тормоза при этом и иногда происходят небольшие толчки. На дня при подобной ситуации, толчок был более ощутимый, аж сердце екнуло! Машине 4 год, пробег 45к. Напрягло реально и всерьёз!
Читая форум, я так понял, что это распространенная проблема. Но столько разных советов и комментариев! Кто-то говорит, что это нормально, кто-то, что так не должно быть.
Может кто поделится как избавлялся от этой проблемы? В каких сервисах ?Или вообще на что обратить внимание в первую очередь, чтобы понять что случилось, что продиагностировать, может поменять?
Соленоиды Шевроле орландо какие- то свои или тоже самое что и соленоид шевроле круз 1.8?
Заранее спасибо
Читая форум, я так понял, что это распространенная проблема. Но столько разных советов и комментариев! Кто-то говорит, что это нормально, кто-то, что так не должно быть.
Может кто поделится как избавлялся от этой проблемы? В каких сервисах ?Или вообще на что обратить внимание в первую очередь, чтобы понять что случилось, что продиагностировать, может поменять?
Соленоиды Шевроле орландо какие- то свои или тоже самое что и соленоид шевроле круз 1.8?
Заранее спасибо
Re: Соленоиды Шевроле Орландо
BillyFer писал(а): ↑08 дек 2022, 07:29 Добрый день! Недавно заметил, что при переключении передач идут небольшие толчки. По ощущениям это выглядит так, нажимаешь на газ, для ускорения, потом отпускаешь немного не трогая педаль тормоза при этом и иногда происходят небольшие толчки. На дня при подобной ситуации, толчок был более ощутимый, аж сердце екнуло! Машине 4 год, пробег 45к. Напрягло реально и всерьёз!
Читая форум, я так понял, что это распространенная проблема. Но столько разных советов и комментариев! Кто-то говорит, что это нормально, кто-то, что так не должно быть.
Может кто поделится как избавлялся от этой проблемы? В каких сервисах ?Или вообще на что обратить внимание в первую очередь, чтобы понять что случилось, что продиагностировать, может поменять?
Соленоиды Шевроле орландо какие- то свои или тоже самое что и соленоид шевроле круз 1.8?
Заранее спасибо
Да и ещё: это же не фрикционы в коробке? Для замены соленоидов снимать не нужно всю коробку автомат?
Re: Соленоиды Шевроле Орландо
Всё это про одно и то же:
купить соленоид шевроле круз 1.8
соленоид акпп шевроле круз цена
соленоиды акпп шевроле круз 1.8 купить
блок соленоидов акпп шевроле круз
соленоид шевроле круз 1.8 цена
блок соленоидов шевроле круз 1.8
замена соленоидов шевроле круз 1.6
соленоиды акпп шевроле круз 1.8 цена
блок соленоидов акпп шевроле круз 1.8
замена соленоидов акпп шевроле круз 1.8
Во всяком случае, я так понял, пока читал про свою проблему с акпп.
Re: Соленоид акпп.
Я первый раз попал на гидроблок ещё в 19-м году. Тогда работал ещё старый форум, думать и искать куда со своей бедой не надо было. Все дорожки вели в Атрег64. Кто помнит- клубный сервис на Рязанском проспекте был. До этого адреса, на Карачарово. Там был на адаптации и замене масла в акпп. После адаптации всё хорошо было больше года. Пока не начала дико бросать обороты вверх на 2-й, как выяснилось, передаче. Ну что делать, поехал сдаваться. Видать пришло время чинить. Пробег точно не вспомнЮ, но больше 120 000. По статистике клубной- срок для ремонта подошёл. НО!!! Отделался заменой соленоидов! Свезло так сказать! Евгений сразу сказал: не факт что коробка сама, проверим сначала. Ну так и вышло, оказались соленоиды. Заменили, научили коробку новым параметрам. И всё! В общем почти 4 года ещё.
Re: Соленоид акпп.
А у Вас 2 генерации или первая? У меня по вину не могут определить, говорят снимать надо коробку и тогда смогут понять какое поколение коробки.Andrew писал(а): ↑18 дек 2023, 17:40 Я первый раз попал на гидроблок ещё в 19-м году. Тогда работал ещё старый форум, думать и искать куда со своей бедой не надо было. Все дорожки вели в Атрег64. Кто помнит- клубный сервис на Рязанском проспекте был. До этого адреса, на Карачарово. Там был на адаптации и замене масла в акпп. После адаптации всё хорошо было больше года. Пока не начала дико бросать обороты вверх на 2-й, как выяснилось, передаче. Ну что делать, поехал сдаваться. Видать пришло время чинить. Пробег точно не вспомнЮ, но больше 120 000. По статистике клубной- срок для ремонта подошёл. НО!!! Отделался заменой соленоидов! Свезло так сказать! Евгений сразу сказал: не факт что коробка сама, проверим сначала. Ну так и вышло, оказались соленоиды. Заменили, научили коробку новым параметрам. И всё! В общем почти 4 года ещё.
Машина круз 2013 г.в. акпп 1.8 XER.
- Rebilder
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
- Откуда: Москва-Кремль-Я!
- Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4
Re: Соленоид акпп.
6T30 1 gen. Без вариантов, если не делали ещё ничего с коробкой.
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
- Rebilder
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
- Откуда: Москва-Кремль-Я!
- Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4
Re: Соленоид акпп 6t40
Оглядываясь назад на историю GM 6T40, двоюродного брата Ford 6F35, мы вспоминаем второе поколение этой трансмиссии, вышедшее в 2012 году. В корпусе этого клапана было внесено множество изменений в регулирующий клапан, поскольку были устранены реле давления, а к верхней крышке корпуса клапана были добавлены демпфирующие и пружинные узлы, чтобы обеспечить миниатюрные амортизаторы для каждой из выходных цепей соленоида. Это была новая функция для 6T40. С другой стороны, в 6F35 с самого начала производства всегда использовался один амортизатор, идентичный трансмиссиям ZF6/6R60/6R80.
Этот демпфер помогает поглощать импульсы на выходе соленоида, предотвращая возникновение жалоб на работу. Например, если этот демпфер был сплющен и не мог выполнять свою работу, могут возникнуть такие жалобы, как резкое или двойное ударное включение привода. Или может быть жалоба на лязг понижающей передачи, который может быть связан с проблемами с этой заслонкой.
В 2013 году 6F35 был представлен во втором поколении, которое включало аналогичные изменения в узлах электромагнитных заслонок, как и его двоюродный брат 6T40, но в большем масштабе. На рисунке 3 показано расположение электромагнитной заслонки 1-2-3-4 A в корпусе основного клапана для поколения 2.
Обратите внимание, что в корпусе соленоида поколения 1 отсутствуют демпфирующие узлы. В корпусе соленоида поколения 2 и 3 добавлены четыре демпфирующих узла для выходных цепей соленоида SSD, SSB, SSC и EPC. Также обратите внимание на рисунке 4, что резиновый демпфер ZF6/6R60/6R80 показан в месте расположения соленоида EPC. Конструкция соленоида также изменилась примерно в то время, когда были запущены в производство 2-е и 3-е поколения. Обратите внимание, что канистры и колпачки поколения 1 на рисунке 4 выглядят аналогично старому дизайну ZF6/6R60/6R80 с их синими и желтыми колпачками. Соленоиды 2-го и 3-го поколений, между тем, аналогичны дизайну 6R60/80 2010 года выпуска: номера полос указаны на канистрах, а пластиковые колпачки почти прозрачного цвета. Примечание: Эти соленоиды не взаимозаменяемы с 6R60/80.
Регулирующие клапаны в корпусе клапана для 2-го и 3-го поколений не изменились, как у 6T40, поскольку 6F35 не включал в свою схему реле давления. Однако электромагнитный регулирующий клапан и литье корпуса клапана были изменены для 2-го и 3-го поколений. На рисунке 5 показана удлиненная внешняя катушка на электромагнитном регулирующем клапане поколения 2 и 3, а на рисунке 6 показано, что выпускной канал электромагнитного регулирующего клапана теперь
Эти номера отливок указаны на корпусе основного клапана, корпусе соленоида и литой свинцовой раме, к которой крепятся соленоиды. Номера отливок поколения 2 - CV6P-7A100, их также можно найти на обеих секциях корпуса клапана и литой свинцовой раме для электроники
Очевидно, но следует сказать, что поколения 1 и 2 не взаимозаменяемы, поэтому ключевым моментом является идентификация. В стратегии/программировании применения соленоидов будет существенная разница между отсутствием заслонок и их наличием. Это изменение в поколении 2 появилось где-то в 2013 году, и его можно легко идентифицировать по номерам отливок. Поколение 1 можно идентифицировать по номерам отливок 9L8P или BL8P-7A100
Этот демпфер помогает поглощать импульсы на выходе соленоида, предотвращая возникновение жалоб на работу. Например, если этот демпфер был сплющен и не мог выполнять свою работу, могут возникнуть такие жалобы, как резкое или двойное ударное включение привода. Или может быть жалоба на лязг понижающей передачи, который может быть связан с проблемами с этой заслонкой.
В 2013 году 6F35 был представлен во втором поколении, которое включало аналогичные изменения в узлах электромагнитных заслонок, как и его двоюродный брат 6T40, но в большем масштабе. На рисунке 3 показано расположение электромагнитной заслонки 1-2-3-4 A в корпусе основного клапана для поколения 2.
Обратите внимание, что в корпусе соленоида поколения 1 отсутствуют демпфирующие узлы. В корпусе соленоида поколения 2 и 3 добавлены четыре демпфирующих узла для выходных цепей соленоида SSD, SSB, SSC и EPC. Также обратите внимание на рисунке 4, что резиновый демпфер ZF6/6R60/6R80 показан в месте расположения соленоида EPC. Конструкция соленоида также изменилась примерно в то время, когда были запущены в производство 2-е и 3-е поколения. Обратите внимание, что канистры и колпачки поколения 1 на рисунке 4 выглядят аналогично старому дизайну ZF6/6R60/6R80 с их синими и желтыми колпачками. Соленоиды 2-го и 3-го поколений, между тем, аналогичны дизайну 6R60/80 2010 года выпуска: номера полос указаны на канистрах, а пластиковые колпачки почти прозрачного цвета. Примечание: Эти соленоиды не взаимозаменяемы с 6R60/80.
Регулирующие клапаны в корпусе клапана для 2-го и 3-го поколений не изменились, как у 6T40, поскольку 6F35 не включал в свою схему реле давления. Однако электромагнитный регулирующий клапан и литье корпуса клапана были изменены для 2-го и 3-го поколений. На рисунке 5 показана удлиненная внешняя катушка на электромагнитном регулирующем клапане поколения 2 и 3, а на рисунке 6 показано, что выпускной канал электромагнитного регулирующего клапана теперь
Эти номера отливок указаны на корпусе основного клапана, корпусе соленоида и литой свинцовой раме, к которой крепятся соленоиды. Номера отливок поколения 2 - CV6P-7A100, их также можно найти на обеих секциях корпуса клапана и литой свинцовой раме для электроники
Очевидно, но следует сказать, что поколения 1 и 2 не взаимозаменяемы, поэтому ключевым моментом является идентификация. В стратегии/программировании применения соленоидов будет существенная разница между отсутствием заслонок и их наличием. Это изменение в поколении 2 появилось где-то в 2013 году, и его можно легко идентифицировать по номерам отливок. Поколение 1 можно идентифицировать по номерам отливок 9L8P или BL8P-7A100
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...