Ремонт вариатора Кашкай.
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Ремонт вариатора Кашкай.
Здравствуйте, господа форумчане!
Подскажите проверенный сервис по ремонту коробки вариатор на Ниссан Кашкай J11.
Подсказали в группе обратиться сюда со своей проблемой.
Благодарю за любой полезный отзыв.
Подскажите проверенный сервис по ремонту коробки вариатор на Ниссан Кашкай J11.
Подсказали в группе обратиться сюда со своей проблемой.
Благодарю за любой полезный отзыв.
- Старостин
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2023, 07:06
- Откуда: Туточки
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Приветствую.
Неплохо бы было изложить проблему с вашей машиной. Здесь есть специалисты по ремонту вариаторов, в том числе. Проверенные годами. Но, как мне кажется, последует точно такой же вопрос.
Неплохо бы было изложить проблему с вашей машиной. Здесь есть специалисты по ремонту вариаторов, в том числе. Проверенные годами. Но, как мне кажется, последует точно такой же вопрос.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Телефон в подписи. Подьедьте, диагностика- лечение.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Здравствуйте!
Ниссан Кашкай CVT 2015 г.в.
Начались проблемы с вариатором. Дергается при наборе скорости, затягивает обороты до 5500.
Ремонт или замена вариатора? Что посоветуете?
Ниссан Кашкай CVT 2015 г.в.
Начались проблемы с вариатором. Дергается при наборе скорости, затягивает обороты до 5500.
Ремонт или замена вариатора? Что посоветуете?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Вам решать. С Qashqai 2 предпочтительнее ремонт вариатора, а не замена на бу.
- CleopatraZ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 18:48
- Авто:
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
И все таки, неплохо бы излагать проблему. Дергается вариатор при старте? Толчок при наборе скорости? Подёргивания при снижении оборотов и замедлении? Много симптомов ещё можно перечислить...CleopatraZ писал(а): ↑16 сен 2023, 21:30Подскажете примерно во что может выливаться сумма по ремонту вариатора Nissan Qashqai 2016 года?
- CleopatraZ
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 03 окт 2023, 18:48
- Авто:
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Да, верно.
Дёргалась сильнее и сильнее. Старт автомобиля был непредсказуем: обороты взвывали до 3000 оборотов и более, после этого происходило резкое включение передачи. Сейчас почти не едет. Ни вперёд, ни на зад.
Дёргалась сильнее и сильнее. Старт автомобиля был непредсказуем: обороты взвывали до 3000 оборотов и более, после этого происходило резкое включение передачи. Сейчас почти не едет. Ни вперёд, ни на зад.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Ремонт CVT полный.CleopatraZ писал(а): ↑16 сен 2023, 22:07 Да, верно.
Дёргалась сильнее и сильнее. Старт автомобиля был непредсказуем: обороты взвывали до 3000 оборотов и более, после этого происходило резкое включение передачи. Сейчас почти не едет. Ни вперёд, ни на зад.
По сумме от 157000. У Вас скорее всего JF016E. Классически ремон вариатора этого класса стоит как и прежние модификации, но гидроблок ставится только новый. С прошивкой под Ваш автомобиль. Его цена варьируется от 45 до 65 т. рублей.
-
- Сообщения: 0
- Зарегистрирован: 24 ноя 2023, 09:35
- Авто: Ниссан Кашкай 2.0 2018 вариатор
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Здравствуйте, друзья!
Хочу затронуть тему вариаторов на автомобилях с полным приводом и мощностью 190 л.с. Многие владельцы сталкиваются с проблемами в работе вариатора, но возникает вопрос - это общая проблема для всех модификаций или есть исключения?
В частности, мне приглянулся автомобиль с полным приводом и двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Интересно, как долго служат вариаторы на таких машинах? Одинаковы ли они с вариаторами на моделях с двигателем 117 л.с.? И, возможно, стоит обратить внимание на определенные года выпуска моделей?
Буду рад любым советам и рекомендациям от опытных автовладельцев. Возможно, кто-то сталкивался с подобными вопросами и может поделиться своим опытом. Заранее благодарю за помощь!
Хочу затронуть тему вариаторов на автомобилях с полным приводом и мощностью 190 л.с. Многие владельцы сталкиваются с проблемами в работе вариатора, но возникает вопрос - это общая проблема для всех модификаций или есть исключения?
В частности, мне приглянулся автомобиль с полным приводом и двигателем мощностью 190 лошадиных сил. Интересно, как долго служат вариаторы на таких машинах? Одинаковы ли они с вариаторами на моделях с двигателем 117 л.с.? И, возможно, стоит обратить внимание на определенные года выпуска моделей?
Буду рад любым советам и рекомендациям от опытных автовладельцев. Возможно, кто-то сталкивался с подобными вопросами и может поделиться своим опытом. Заранее благодарю за помощь!
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Тоже интересно будет почитать мнение владельцев и специалистов.
Прикупили Кашкай с вариатором 2019 года. Пробег пока 83000, но хотелось бы понять какие есть тонкости в обслуживании вариатора. Цена ремонта CVT не радует.
Прикупили Кашкай с вариатором 2019 года. Пробег пока 83000, но хотелось бы понять какие есть тонкости в обслуживании вариатора. Цена ремонта CVT не радует.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 дек 2023, 17:30
- Авто:
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Доброго времени суток всем.
Появилась проблема.
Прошу помочь советом...
Ниссан Кашкай 2012 полный привод 2.0 пробег 350 тыс.км.
После ремонта вариатора (ГТ не ремонтировали) прыгают обороты при движении.
Сильно (1.5-2 тыс. оборотов) прыгают вначале резкого разгона и при сбросе газа. Не сильно плавают (0.2-0.5 тыс. оборотов) при плавных разгонах и замедлениях.
На холостом ходу признаков неисправности нет. Иногда в движении на малой скорости слышен посторонний глухой (возможно гидравлический) звук из области коробки. Других признаков неисправности нет (пинков, вибраций, задержек при переключениях). Ошибок при диагностике CVT не выдает (программа CVTz50). Проскальзывание ГТ заметно увеличивается при плавании оборотов. Не знаю что первично, обороты потом проскальзывание ГТ или Проскальзывание и из-за этого прыгают обороты.
Что удивительно такие симптомы отсутствуют на виртуальных передачах 1 и 2. И появляются с 3 передачи и далее.
Подозреваю что все таки дело в ГТ.
Хотелось бы немного убедиться перед очередным дорогостоящим ремонтом.
Заранее благодарен откликнувшимся.
По многим форумам уже разбросал пост, в надежде услыхать внятный ответ. Везде тишина, может тут кто- то откликнется.
Появилась проблема.
Прошу помочь советом...
Ниссан Кашкай 2012 полный привод 2.0 пробег 350 тыс.км.
После ремонта вариатора (ГТ не ремонтировали) прыгают обороты при движении.
Сильно (1.5-2 тыс. оборотов) прыгают вначале резкого разгона и при сбросе газа. Не сильно плавают (0.2-0.5 тыс. оборотов) при плавных разгонах и замедлениях.
На холостом ходу признаков неисправности нет. Иногда в движении на малой скорости слышен посторонний глухой (возможно гидравлический) звук из области коробки. Других признаков неисправности нет (пинков, вибраций, задержек при переключениях). Ошибок при диагностике CVT не выдает (программа CVTz50). Проскальзывание ГТ заметно увеличивается при плавании оборотов. Не знаю что первично, обороты потом проскальзывание ГТ или Проскальзывание и из-за этого прыгают обороты.
Что удивительно такие симптомы отсутствуют на виртуальных передачах 1 и 2. И появляются с 3 передачи и далее.
Подозреваю что все таки дело в ГТ.
Хотелось бы немного убедиться перед очередным дорогостоящим ремонтом.
Заранее благодарен откликнувшимся.
По многим форумам уже разбросал пост, в надежде услыхать внятный ответ. Везде тишина, может тут кто- то откликнется.
- Irinages
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2023, 05:06
- Откуда: Москва
- Авто: Ниссан Кашкай CVT 2019 2.0
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Это окончательная сумма ремонта вариатора?atreg64 писал(а): ↑17 сен 2023, 01:12Ремонт CVT полный.CleopatraZ писал(а): ↑16 сен 2023, 22:07 Да, верно.
Дёргалась сильнее и сильнее. Старт автомобиля был непредсказуем: обороты взвывали до 3000 оборотов и более, после этого происходило резкое включение передачи. Сейчас почти не едет. Ни вперёд, ни на зад.
По сумме от 157000. У Вас скорее всего JF016E. Классически ремон вариатора этого класса стоит как и прежние модификации, но гидроблок ставится только новый. С прошивкой под Ваш автомобиль. Его цена варьируется от 45 до 65 т. рублей.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Это окончательная сумма ремонта вариатора?
[/quote]
Ещё вот эта сумма добавится. Точнее при вскрытии вариатора.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
В итоге, можно быть уверенной, что больше 220000 не вырастет цена?
[/quote]
Так я даже не знаю о каком авто идёт речь?
- Irinages
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2023, 05:06
- Откуда: Москва
- Авто: Ниссан Кашкай CVT 2019 2.0
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Очень плохо трогается с места. Сейчас только до работы доезжаю, 4-5 километра.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Ниссан Кашкай 2019 год. 2.0 бензин
[/quote]
Да, выше не станет! У вас JF016 вариатор. Вполне ремонтопригоден. После ремонта бегает долго и счастливо.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
P0868 появляется иногда, уже с месяц. В последнее время чаще, как правило через пару км езды. Что может быть и к чему готовиться?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Симптомы и причины ошибки P0868 могут быть разными. Вариаторы Jatco JF010e и Jatco JF011e имеют схожую гидравлическую систему, что приводит к появлению схожих кодов ошибок. Р0868 и Р0746 обычно возникают вместе, но именно Р0868 считается основной ошибкой. Распространенные признаки включают вибрацию автомобиля при ускорении или замедлении, потерю мощности двигателя и задержку начала движения.
Если возникает ошибка P0868 “Sec Pressure Down” (низкое вторичное давление масла), то существуют разные причины этого состояния. Наиболее частой причиной (приблизительно в 90-95% случаев) является поврежденный регулятор давления масляного насоса вариатора. Внутри вариатора находится масляный насос, который необходимо снять для ремонта или замены. Внутри насоса есть маленький редукционный клапан, который может быть поврежден.
Похоже что ремонт варика предстоит.
- Irinages
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 14 май 2023, 05:06
- Откуда: Москва
- Авто: Ниссан Кашкай CVT 2019 2.0
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Да. Некоторое время поездили со старым гидроблоком. Как оказалось, его не только новый ставить нужно после ремонта, но и производитель важен. Те что продают в Москве, в большинстве своём- китайские поделки. Качество оставляет желать лучшего. По сему было принято решение поставить старый, тот что стоял до ремонта вариатора. Евгений попросил ограничиться поездками по городу и не делать резких ускорений. Немногим больше недели поездили в таком режиме. Впрочем и раньше- то не особо надрывали машину педалькой газа. Всё устраивало и на том гидроблоке. Работал вариатор как новенький! Но, уверенность в дальнейшей работе вариатора- дороже! В общем по приходу гидроблока из америки, заменили, что то там компьютером сделали и всё.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
И, нескромный вопрос: сумма итоговая?
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Довольно интересный обзор по вариаторам попался:
"Многие не против бы взять машину с вариатором, но колеблются от всяческих непоняток и предрассудков. Поспешу снабдить вас необходимой информацией, и вы сможете сделать осознанный выбор. Опираюсь на знание конструкции, опыт ремонта и эксплуатации, а так же тезисы с форумов, от таких людей как заместитель главного конструктора Honda по европе.
Минусы, без страшилок и сплетен, пишу только адекватные, универсально для большинства вариаторов, без особенностей конкретных моделей:
1.Ремень не расчитан на высокие нагрузки. Каким бы мощным и хитрым он ни был, с большими моментами ему справляться тяжело. Пока стабильно и долго они живут На двигателях до 200 сил.
2.Малый запас хода. А это 150000-200000 км. То есть как раз на гарантийный срок автомобиля, если он новый. Плюс При агрессивной езде — срок службы снижается, ну и вообще не любит резких рывков, т.к. внезапная нагрузка на растяжение вредит ремню. И каждый рывок отбирает километры.
3.В нашем климате и дорожных условиях вариатору еще тяжелее. А он очень не любит холод.
4.Требует постоянного ухода и заботы, причем больше, чем большинство других узлов автомобиля.
5.и цитата "При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы."
Ну и конечно же плюсы, то, почему он так манит людей.
1.Вариатор дешевле АКП в производстве, соответственно в конечном итоге для потребителя. Для тех кто хочет дешевый автомат — первая причина.
2.Плавность разгона, обусловленная почти идеальным передаточным отношением на каждый момент движения и отсутствием рывков, так как передача изменяется непрерывно, а не переключается с паузой.
3.Меньший расход топлива
4.Простота конструкции
А дальше думайте сами. Если машина на пару лет, новая, чтобы продать как кончится гарантия — пробуйте, не пожалеете. Если надолго — то конечно сможете позволить себе новый вариатор или ремень, но нужно конечно получше подумать, да и надежность не на все случаи жизни, отнюдь. А если автомобиль подержаный — настоятельно не советую. Юзаная машина всегда кот в мешке, а у вариатора даже при правильной эксплуатации тикает километраж.
Спасибо за внимание." (с)
"Многие не против бы взять машину с вариатором, но колеблются от всяческих непоняток и предрассудков. Поспешу снабдить вас необходимой информацией, и вы сможете сделать осознанный выбор. Опираюсь на знание конструкции, опыт ремонта и эксплуатации, а так же тезисы с форумов, от таких людей как заместитель главного конструктора Honda по европе.
Минусы, без страшилок и сплетен, пишу только адекватные, универсально для большинства вариаторов, без особенностей конкретных моделей:
1.Ремень не расчитан на высокие нагрузки. Каким бы мощным и хитрым он ни был, с большими моментами ему справляться тяжело. Пока стабильно и долго они живут На двигателях до 200 сил.
2.Малый запас хода. А это 150000-200000 км. То есть как раз на гарантийный срок автомобиля, если он новый. Плюс При агрессивной езде — срок службы снижается, ну и вообще не любит резких рывков, т.к. внезапная нагрузка на растяжение вредит ремню. И каждый рывок отбирает километры.
3.В нашем климате и дорожных условиях вариатору еще тяжелее. А он очень не любит холод.
4.Требует постоянного ухода и заботы, причем больше, чем большинство других узлов автомобиля.
5.и цитата "При наличии вариатора категорически не рекомендуются резкие ускорения, торможения, а также длительные передвижения со скоростью более 120 км/ч. «Коробки будущего» пока к этому не готовы."
Ну и конечно же плюсы, то, почему он так манит людей.
1.Вариатор дешевле АКП в производстве, соответственно в конечном итоге для потребителя. Для тех кто хочет дешевый автомат — первая причина.
2.Плавность разгона, обусловленная почти идеальным передаточным отношением на каждый момент движения и отсутствием рывков, так как передача изменяется непрерывно, а не переключается с паузой.
3.Меньший расход топлива
4.Простота конструкции
А дальше думайте сами. Если машина на пару лет, новая, чтобы продать как кончится гарантия — пробуйте, не пожалеете. Если надолго — то конечно сможете позволить себе новый вариатор или ремень, но нужно конечно получше подумать, да и надежность не на все случаи жизни, отнюдь. А если автомобиль подержаный — настоятельно не советую. Юзаная машина всегда кот в мешке, а у вариатора даже при правильной эксплуатации тикает километраж.
Спасибо за внимание." (с)
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
На Murano (Z52) с бензиновым двигателем 3,5 установлен вариатор модели Jatco JF017e. Там уже стоит не ремень от бош, а цепь Luk. Одна из особенностей этого вариатора — очень "нежный" гидроблок, который критичен к чистоте трансмиссионного масла. В результате по уже собранной большой статистике средний пробег до капремонта не очень высокий, а именно 120 000 — 140 000 км. На Кашкай после 14- го года ставилась CVT JF016 (ещё с ремнём), но гидроблок такой же как на CVT JF017.
Так как в этом вариаторе отсутствует модуль калибровочных значений, то ни один контрактный вариатор "не поедет" ))) То есть, по сути Ниссан "убил" рынок контрактных вариаторов (это касается моделей JF016e, JF017e и JF018e).
При ремонте приходится менять гидроблок на новый. Часто приходится и цепь менять тоже (по причине износа вследствии низкого давления). Мы ежедневно ремонтируем два-три таких вариатора, то есть статистика есть и она не самая радужная. Например раньше (на предыдущем Murano Z51) стоял другой вариатор, а именно Jatco JF010e, там пробеги и по 400 000 — 500 000 км с родным вариатором (без ремонта) — не редкость. А с Jatco JF017e мало кто 150 000 км доезжает. Как то так…
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Ошибка P0868 вариатор.
Ошибка P0868 - распространенная проблема, связанная с вариаторами на автомобилях Nissan, Mitsubishi и Renault, и она указывает на низкое давление масла во вторичном контуре. Эта ошибка обычно встречается на моделях Nissan Murano и Teana с вариаторами Jatco JF010e, но в последнее время ее также стали обнаруживать и на других моделях с Jatco JF011e.
Причиной данной ошибки чаще всего является недостаточное давление масла в системе из-за различных факторов, таких как изношенные или забитые фильтры, низкий уровень масла, изношенные детали или неисправности в датчике давления. Для грамотного решения проблемы необходимо провести диагностику и выявить конкретную причину низкого давления масла. Симптомы и причины возникновения ошибки P0868 могут значительно различаться. Гидравлические системы вариаторов Jatco JF010e и JF011e очень похожи, что делает их коды ошибок весьма схожими. Ошибки P0868 и P0746 достаточно часто возникают одновременно, но при этом P0868 является основной ошибкой. Наиболее распространенными симптомами являются вибрация транспортного средства при наборе или сбросе скорости, потеря мощности двигателя и задержка старта.
При появлении ошибки P0868 с сообщением “Sec Pressure Down” (пониженное давление во вторичном контуре) стоит знать, что причины могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространенной причиной, в 90 процентах случаев, является дефектный редукционный клапан насоса вариатора. Для ремонта или замены этого клапана необходимо снять насос, находящийся внутри вариатора.
Прежде всего, следует проверить уровень масла в вариаторе и при необходимости долить или заменить его. Затем нужно осмотреть состояние фильтров и заменить их при необходимости. Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проверки состояния деталей вариатора и выявления возможных неисправностей.
Ошибка P0868 также может быть вызвана неисправностью датчика давления масла, и в этом случае его необходимо заменить. Важно помнить, что для замены деталей и проведения диагностики необходимо использовать только оригинальные запчасти, чтобы гарантировать надежную работу вариатора в будущем.
Симптоматика и причина ошибки P0868:
У вариаторов Jatco JF010e и Jatco JF011e гидравлика схожая и поэтому многие коды ошибок одинаковые. Ошибки Р0868 и Р0746 часто загораются одновременно, но первичной ошибкой является именно Р0868. Самые распространенные симптомы:
Вибрация автомобиля при наборе- снижении скорости
Занижение мощности двигателя: вы давите на газ, а автомобиль разгоняется неуверенно, медленнее обычного
Задержка при начале движения, бывает рывок вариатора при трогании
Причиной данной ошибки чаще всего является недостаточное давление масла в системе из-за различных факторов, таких как изношенные или забитые фильтры, низкий уровень масла, изношенные детали или неисправности в датчике давления. Для грамотного решения проблемы необходимо провести диагностику и выявить конкретную причину низкого давления масла. Симптомы и причины возникновения ошибки P0868 могут значительно различаться. Гидравлические системы вариаторов Jatco JF010e и JF011e очень похожи, что делает их коды ошибок весьма схожими. Ошибки P0868 и P0746 достаточно часто возникают одновременно, но при этом P0868 является основной ошибкой. Наиболее распространенными симптомами являются вибрация транспортного средства при наборе или сбросе скорости, потеря мощности двигателя и задержка старта.
При появлении ошибки P0868 с сообщением “Sec Pressure Down” (пониженное давление во вторичном контуре) стоит знать, что причины могут быть самыми разнообразными. Наиболее распространенной причиной, в 90 процентах случаев, является дефектный редукционный клапан насоса вариатора. Для ремонта или замены этого клапана необходимо снять насос, находящийся внутри вариатора.
Прежде всего, следует проверить уровень масла в вариаторе и при необходимости долить или заменить его. Затем нужно осмотреть состояние фильтров и заменить их при необходимости. Если проблема не решена, рекомендуется обратиться к профессиональному механику для проверки состояния деталей вариатора и выявления возможных неисправностей.
Ошибка P0868 также может быть вызвана неисправностью датчика давления масла, и в этом случае его необходимо заменить. Важно помнить, что для замены деталей и проведения диагностики необходимо использовать только оригинальные запчасти, чтобы гарантировать надежную работу вариатора в будущем.
Симптоматика и причина ошибки P0868:
У вариаторов Jatco JF010e и Jatco JF011e гидравлика схожая и поэтому многие коды ошибок одинаковые. Ошибки Р0868 и Р0746 часто загораются одновременно, но первичной ошибкой является именно Р0868. Самые распространенные симптомы:
Вибрация автомобиля при наборе- снижении скорости
Занижение мощности двигателя: вы давите на газ, а автомобиль разгоняется неуверенно, медленнее обычного
Задержка при начале движения, бывает рывок вариатора при трогании
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Призадумался! Давненько присматриваюсь к Мурано 3.5 вариатор.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Тоже думаю. Коллега продаёт Мурано 2019 года. Ремонт вариатора насчитали официалы почти 700 000!!!Alexandr Fox писал(а): ↑28 ноя 2023, 13:12 Призадумался! Давненько присматриваюсь к Мурано 3.5 вариатор.
Предлагает со скидкой в 500 000, сижу мониторю варианты: ремонт вариатора или CVT контракт?
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
"Дорожка", страховка без штанов оставят. Это ещё не считая сам ремонт вариатора!Рус круз писал(а): ↑28 ноя 2023, 15:09Тоже думаю. Коллега продаёт Мурано 2019 года. Ремонт вариатора насчитали официалы почти 700 000!!!Alexandr Fox писал(а): ↑28 ноя 2023, 13:12 Призадумался! Давненько присматриваюсь к Мурано 3.5 вариатор.
Предлагает со скидкой в 500 000, сижу мониторю варианты: ремонт вариатора или CVT контракт?
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Посмотрела свои акты: 207 тысяч у нас вышло.
И,да: Евгению огромная благодарность! Уже прилично накатали после ремонта вариатора. Всё замечательно!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2023, 06:44
- Авто:
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Состояние авто зависит от владельца. При покупке обратить внимание на вариатор, рычаги подвески, рейку, да в принципе проверить всю машину в сервисе на диагностике и отталкиваться от уже от этого. По расходу, Москва. С пробками, прогревами Дом работа(12км до работы), обратно 9км,плюс в выходные куда-то съездить: заправляю 45л, хватает почти на две недели. Бенз 95, цена 51.30 Роснефть. Бк на данный момент показывает 11.7. По трассе: примерно 9-10л при скорости 120-130. Режим езды не пенсионерский, но и не шумахер, обычный. При покупке желательно оставить какой-то денежный запас, на ремонт, обслуживание и тд, на всякий случай. А так, машина огонь. В таком бюджете конкурентов нет. Комфортная, валкая, просторная. Если когда-нибудь сидели и она вам зашла, то потом трудно выкинуть мысли о покупке))Рус круз писал(а): ↑28 ноя 2023, 15:09Тоже думаю. Коллега продаёт Мурано 2019 года. Ремонт вариатора насчитали официалы почти 700 000!!!Alexandr Fox писал(а): ↑28 ноя 2023, 13:12 Призадумался! Давненько присматриваюсь к Мурано 3.5 вариатор.
Предлагает со скидкой в 500 000, сижу мониторю варианты: ремонт вариатора или CVT контракт?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2023, 06:44
- Авто:
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Вариатор ходит по разному у кого то и 180 тыс. км у кого и после 100 ремонт, расход 20 в пробках бензин уходит на глазах! Для такого мощного движка вариатор и раздатки слабоваты. налог 18 тысkaw писал(а): ↑28 ноя 2023, 17:14"Дорожка", страховка без штанов оставят. Это ещё не считая сам ремонт вариатора!Рус круз писал(а): ↑28 ноя 2023, 15:09Тоже думаю. Коллега продаёт Мурано 2019 года. Ремонт вариатора насчитали официалы почти 700 000!!!Alexandr Fox писал(а): ↑28 ноя 2023, 13:12 Призадумался! Давненько присматриваюсь к Мурано 3.5 вариатор.
Предлагает со скидкой в 500 000, сижу мониторю варианты: ремонт вариатора или CVT контракт?
- Алексис Дремуч
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28 ноя 2023, 07:09
- Откуда: Люберцы
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Вариатор и раздатка, не слабее и не сильнее, чем АКПП и "раздатки" на других подобных автомобилях, с бензиновыми двигателями близкой мощности, с поперечным расположением двигателя. Toyota Camry 3.5, Ford Explorer 3.5 AWD, например. А ещё, "раздатку" могут порвать и дизельные Renault Koleos и Hyundai Santa Fe, и некоторые другие автомобили, у которых мощность меньше 200 л.с, зато весьма хороший моментAlfred Gref писал(а): ↑02 дек 2023, 11:05Вариатор ходит по разному у кого то и 180 тыс. км у кого и после 100 ремонт, расход 20 в пробках бензин уходит на глазах! Для такого мощного движка вариатор и раздатки слабоваты. налог 18 тыс
Расход по городу, может быть и 15, а может и 24 быть...
Налог транспортный - смотря в каком регионе: у кого-то меньше 18 тыс, а у некоторых "счастливцев" с 265 л.с. в доках - и под 40 тыс.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Цена ремонта CVT зависит от автомобиля или от модели вариатора? Смотрю по отзывам, самый дорогой по цене ремонта CVT JF017E.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
AlexBatya писал(а): ↑04 дек 2023, 10:29Цена ремонта CVT зависит от автомобиля или от модели вариатора? Смотрю по отзывам, самый дорогой по цене ремонта CVT JF017E.
Ремонт вариатора JF017 будет выше цены ремонта вариатора JF016E однозначно. Разница в стоимости гидроблока. Как писал выше- ставится при ремонте CVT только новый, с прошивкой новых калибровочных данных с диска, поставляемого в комплекте. Плюс цепь вариатора JF017 дороже ремня CVT JF016. В остальном- примерно одинаковые затраты.
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
Для новых вариаторов и масло же другое? NS-3 CVT. Зелёное или синего оттенка.atreg64 писал(а): ↑06 дек 2023, 15:38 Ремонт вариатора JF017 будет выше цены ремонта вариатора JF016E однозначно. Разница в стоимости гидроблока. Как писал выше- ставится при ремонте CVT только новый, с прошивкой новых калибровочных данных с диска, поставляемого в комплекте. Плюс цепь вариатора JF017 дороже ремня CVT JF016. В остальном- примерно одинаковые затраты.
Re: Ремонт вариатора JF016E
Приветствую, народ!
Похоже подходит время визита к Евгению.
Как в мультике: Шо, опять!?
У жены Кашкай CVT JF016E 2.5 мотор. Начиналось как у всех, наверное. Редкие подёргивания при разгоне примерно на скорости 50-60 км в час.
Затем, ощутимые рывки примерно на той же скорости. Порыл интернет, вроде как степ- мотор CVT так себя ведёт. Но, ошибок по нему не было. Раз или два выскакивали по одному из датчиков скорости вариатора. Заехал на диагностику и тут разочарование: по вин коду у нас вариатор БЕЗ степ- мотора!
Предварительно приговорили чашки вариатора в комплекте с ремнём. Далее вскрытие всё расставит по местам. Но, судя по начальной сумме, уже пропало желание в том сервисе ремонтировать вариатор. 180+++ тысяч!!! И это только начало! Говорят гидроблок может ещё 90000 добавить. В общем- жесть!!!
Похоже подходит время визита к Евгению.
Как в мультике: Шо, опять!?
У жены Кашкай CVT JF016E 2.5 мотор. Начиналось как у всех, наверное. Редкие подёргивания при разгоне примерно на скорости 50-60 км в час.
Затем, ощутимые рывки примерно на той же скорости. Порыл интернет, вроде как степ- мотор CVT так себя ведёт. Но, ошибок по нему не было. Раз или два выскакивали по одному из датчиков скорости вариатора. Заехал на диагностику и тут разочарование: по вин коду у нас вариатор БЕЗ степ- мотора!
Предварительно приговорили чашки вариатора в комплекте с ремнём. Далее вскрытие всё расставит по местам. Но, судя по начальной сумме, уже пропало желание в том сервисе ремонтировать вариатор. 180+++ тысяч!!! И это только начало! Говорят гидроблок может ещё 90000 добавить. В общем- жесть!!!
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
CVT Nissan
Вариатор для новой эры, сочетающий экологические и спортивные характеристики привода
Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) - это система с плавной, “бесступенчатой” передачей передач. Компания Nissan с самого начала осознала преимущества вариатора, низкого расхода топлива и плавного ускорения, разработав и внедрив эту технологию для своих автомобилей.
Вариатор XTRONIC подходит для двигателей объемом 2,0-3,5 литра, обеспечивая экономию топлива до 10% по сравнению со стандартным вариатором и обеспечивая ощущение более прямого привода.
Функциональность технологии
ВАРИАТОР - это “бесступенчатая” система трансмиссии. В отличие от MT (механическая коробка передач) или AT (автоматическая коробка передач), вариатор может автоматически выбирать наиболее подходящее передаточное число коробки передач без каких-либо шагов. Автомобили с вариатором могут работать на наиболее эффективных (т.е. с наилучшим сгоранием топлива) оборотах двигателя при нормальной скорости. Технология обеспечивает бесперебойную работу без переключения передач при ускорении и замедлении.
Диапазон передаточных чисел от низкого до высокого расширен, что обеспечивает значительное снижение трения и улучшение до 10% по сравнению с предыдущим поколением. CVT. Кроме того, оптимальное управление коробкой передач обеспечивает интуитивно понятный привод с превосходными ходовыми качествами.
Технологическая конфигурация
Вариатор регулирует ширину двух шкивов и изменяет радиус дуги стального ремня, проходящего между ними, чтобы регулировать передаточное число коробки передач.
На рисунке выше радиус дуги ремня для шкива вала двигателя становится уже. Это идеально подходит для движения на низких скоростях, когда передачи на автомобилях MT или AT понижены (например, первая или вторая передача).
С другой стороны, при включении высокой передачи ремень на приводном шкиве становится шире. Это подходит для высоких скоростей при высокой передаче, например, на пятой или шестой.
Стальной ремень служит здесь для соединения двух шкивов и изменения диаметра.
Если передаточное число на низкой передаче уменьшить еще больше, ускорение улучшится. Это аналогично включению первой передачи с большей мощностью, чем при включении второй. Реакция автомобиля улучшается при снижении скорости и взлете.
С другой стороны, при более высоком передаточном числе обороты двигателя уменьшаются даже на высокой скорости, что означает лучшее сгорание топлива и меньший уровень шума. Это та же логика, что и при движении по шоссе на пятой передаче двигатель вращается меньше, чем на четвертой.
Соответственно, в дополнение к ускорению можно улучшить сгорание топлива и уровень шума двигателя, увеличив диапазон низких и высоких передаточных чисел (называемый диапазоном передаточных чисел коробки передач).
Благодаря более узкой оси шкива и недавно разработанному ремню, который работает с этим, вариатор XTRONIC расширил диапазон передаточных чисел трансмиссии с предыдущего значения 6,0 до глобального максимального уровня 7,0.
Компания Nissan вернулась к базовой конструкции машины, приложив усилия для снижения трения вариатора, пересмотрев около 300 компонентов вариатора из общего числа примерно 500. В дополнение к этому, размер масляного насоса можно было уменьшить благодаря уменьшению утечки масла, и это, наряду с использованием недавно разработанного масла с низкой вязкостью, позволило снизить трение вариатора до 40% и повысить экономию топлива.
Вариатор XTRONIC также характеризуется адаптивным управлением переключением передач, которое интерпретирует намерения водителя по ускорению и рулевому управлению, обеспечивая оптимальное управление переключением передач. Согласованное управление двигателем и трансмиссией обеспечивает оптимальный расход топлива и ходовые качества.
Вариатор (бесступенчатая трансмиссия) - это система с плавной, “бесступенчатой” передачей передач. Компания Nissan с самого начала осознала преимущества вариатора, низкого расхода топлива и плавного ускорения, разработав и внедрив эту технологию для своих автомобилей.
Вариатор XTRONIC подходит для двигателей объемом 2,0-3,5 литра, обеспечивая экономию топлива до 10% по сравнению со стандартным вариатором и обеспечивая ощущение более прямого привода.
Функциональность технологии
ВАРИАТОР - это “бесступенчатая” система трансмиссии. В отличие от MT (механическая коробка передач) или AT (автоматическая коробка передач), вариатор может автоматически выбирать наиболее подходящее передаточное число коробки передач без каких-либо шагов. Автомобили с вариатором могут работать на наиболее эффективных (т.е. с наилучшим сгоранием топлива) оборотах двигателя при нормальной скорости. Технология обеспечивает бесперебойную работу без переключения передач при ускорении и замедлении.
Диапазон передаточных чисел от низкого до высокого расширен, что обеспечивает значительное снижение трения и улучшение до 10% по сравнению с предыдущим поколением. CVT. Кроме того, оптимальное управление коробкой передач обеспечивает интуитивно понятный привод с превосходными ходовыми качествами.
Технологическая конфигурация
Вариатор регулирует ширину двух шкивов и изменяет радиус дуги стального ремня, проходящего между ними, чтобы регулировать передаточное число коробки передач.
На рисунке выше радиус дуги ремня для шкива вала двигателя становится уже. Это идеально подходит для движения на низких скоростях, когда передачи на автомобилях MT или AT понижены (например, первая или вторая передача).
С другой стороны, при включении высокой передачи ремень на приводном шкиве становится шире. Это подходит для высоких скоростей при высокой передаче, например, на пятой или шестой.
Стальной ремень служит здесь для соединения двух шкивов и изменения диаметра.
Если передаточное число на низкой передаче уменьшить еще больше, ускорение улучшится. Это аналогично включению первой передачи с большей мощностью, чем при включении второй. Реакция автомобиля улучшается при снижении скорости и взлете.
С другой стороны, при более высоком передаточном числе обороты двигателя уменьшаются даже на высокой скорости, что означает лучшее сгорание топлива и меньший уровень шума. Это та же логика, что и при движении по шоссе на пятой передаче двигатель вращается меньше, чем на четвертой.
Соответственно, в дополнение к ускорению можно улучшить сгорание топлива и уровень шума двигателя, увеличив диапазон низких и высоких передаточных чисел (называемый диапазоном передаточных чисел коробки передач).
Благодаря более узкой оси шкива и недавно разработанному ремню, который работает с этим, вариатор XTRONIC расширил диапазон передаточных чисел трансмиссии с предыдущего значения 6,0 до глобального максимального уровня 7,0.
Компания Nissan вернулась к базовой конструкции машины, приложив усилия для снижения трения вариатора, пересмотрев около 300 компонентов вариатора из общего числа примерно 500. В дополнение к этому, размер масляного насоса можно было уменьшить благодаря уменьшению утечки масла, и это, наряду с использованием недавно разработанного масла с низкой вязкостью, позволило снизить трение вариатора до 40% и повысить экономию топлива.
Вариатор XTRONIC также характеризуется адаптивным управлением переключением передач, которое интерпретирует намерения водителя по ускорению и рулевому управлению, обеспечивая оптимальное управление переключением передач. Согласованное управление двигателем и трансмиссией обеспечивает оптимальный расход топлива и ходовые качества.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
jf016е
Вариатор кашкай jf11 цена выше чем предыдущий JF011. Ремень дороже, шкивы доработать- усилить, тоже затраты. Не говоря уже о гидроблоке. Как уже писал выше: ТОЛЬКО новый. 31705-28X0C на данный момент стоит порядка 60 000 рублей.Старик писал(а): ↑08 дек 2023, 11:38 Приветствую, народ!
Похоже подходит время визита к Евгению.
Как в мультике: Шо, опять!?
У жены Кашкай CVT JF016E 2.5 мотор. Начиналось как у всех, наверное. Редкие подёргивания при разгоне примерно на скорости 50-60 км в час.
Затем, ощутимые рывки примерно на той же скорости. Порыл интернет, вроде как степ- мотор CVT так себя ведёт. Но, ошибок по нему не было. Раз или два выскакивали по одному из датчиков скорости вариатора. Заехал на диагностику и тут разочарование: по вин коду у нас вариатор БЕЗ степ- мотора!
Предварительно приговорили чашки вариатора в комплекте с ремнём. Далее вскрытие всё расставит по местам. Но, судя по начальной сумме, уже пропало желание в том сервисе ремонтировать вариатор. 180+++ тысяч!!! И это только начало! Говорят гидроблок может ещё 90000 добавить. В общем- жесть!!!
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: jf016е
ГИДРОБЛОК 31705-28X2B NISSANatreg64 писал(а): ↑09 дек 2023, 10:19Вариатор кашкай jf11 цена выше чем предыдущий JF011. Ремень дороже, шкивы доработать- усилить, тоже затраты. Не говоря уже о гидроблоке. Как уже писал выше: ТОЛЬКО новый. 31705-28X0C на данный момент стоит порядка 60 000 рублей.Старик писал(а): ↑08 дек 2023, 11:38 Приветствую, народ!
Похоже подходит время визита к Евгению.
Как в мультике: Шо, опять!?
У жены Кашкай CVT JF016E 2.5 мотор. Начиналось как у всех, наверное. Редкие подёргивания при разгоне примерно на скорости 50-60 км в час.
Затем, ощутимые рывки примерно на той же скорости. Порыл интернет, вроде как степ- мотор CVT так себя ведёт. Но, ошибок по нему не было. Раз или два выскакивали по одному из датчиков скорости вариатора. Заехал на диагностику и тут разочарование: по вин коду у нас вариатор БЕЗ степ- мотора!
Предварительно приговорили чашки вариатора в комплекте с ремнём. Далее вскрытие всё расставит по местам. Но, судя по начальной сумме, уже пропало желание в том сервисе ремонтировать вариатор. 180+++ тысяч!!! И это только начало! Говорят гидроблок может ещё 90000 добавить. В общем- жесть!!!
ГИДРОБЛОК
Код: 31705-28X2B
Трансмиссия: JF016E / JF017E
Производитель: NISSAN
Описание: до 2.5 L, без обмена и возврата
Наличие: Москва
77 188 руб.
- Старостин
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 21 май 2023, 07:06
- Откуда: Туточки
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: jf016е
Вариатор в ремонте всегда был дорогой. Дороже ремонта акпп однозначно раза в полтора минимум!
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Масло вариатора Кашкай. Масло CVT.
Всем привет! Озадачился вопросом замены масла в вариаторе. Пару лет назад вопрос бы не стоял — оригинал Nissan NS-3 у дилера и вопрос закрыт. Считаю, экономия в 3-4 тысячи не оправдана, если речь идет о агрегате, капитальный ремонт которого может дойти до 300к. Но что имеем сейчас?
Вариант оригинала
Официальных поставок оригинала нет. Поговаривают, до 80% продаваемого у нас оригинального масла Nissan NS-3 могут быть поддельными. Сейчас рынок забит светло серыми канистрами, производство которых, как говорят, закончилось в 20 году. И в закупке в 22 году они были, если правильно помню, в районе 3300. Что сейчас продают в таких канистрах за 4-5 тысяч — остается только гадать. Более-менее свежее и похожее на оригинал масло нашел тут avito. При цене 10к за 5 литровую канистру. Покупать или нет на авито за такую цену — каждый решает сам.
Варианты замены
Масел с допуском NS-3 довольно много. Ключевой вопрос лично у меня — как масло с допуском NS-1 может иметь допуск NS-2 и NS-3. Есть даже масла с допусками ATF и CVT одновременно. Лить такое или нет — решает, опять же, каждый сам. Все, что пишу ниже, касается вариаторов CVT-8 (Jatco JF016e) на X-Trail T32 и прочих авто, где он стоит. На истину в последней инстанции не претендую, пишу то, что нашел за несколько дней поисков и свои мысли.
Техника
В этих вариаторах заменили шаговый мотор на соленоиды и, как результат, эти вариаторы стали более требовательны к маслу, его чистоте и вязкости. И именно для них разрабатывалось масло NS-3.
Мнения NS-3
1. Масло NS-3 — чистая маркетинговая линия Оно более сухое, присадок меньше и хуже защищает вариатор. Сделали его только для энергоэффективности и сокращения срока работы вариатора. Лейте NS-2.
Доля правды есть. Но есть так же сервисные бюллетени, по которым предписали менять масло с NS-2 на NS-3, после этого количество обращений в сервис, со слов мастеров, сокращалось. На эту тему много холиварят и есть неплохие ролики на ю-тубе. Лично я бы не стал считать себя умнее инженеров и лить NS-2. Но, опять же, каждый решает сам.
2. Лейте любое масло с допуском NS-3 или мульти. Допуск есть — все хорошо.
Доля правды тоже есть. Но оригинальное масло NS-2 при 40 градусах имеет вязкость порядка 36. То же оригинальное NS-3 — порядка 26. Почти все универсальные "мульти" масла имеют 32-36. Выходит, они больше NS-2, чем NS-3. А для JF016e вязкость — важный показатель. Похожая картина и на 100 градусах.
Что имеем на замену
Сделал небольшую таблицу. Внимание обращал на допуски, вязкость и наличие офф. дилера, что дает возможность купить оригинал.
LiquiMoly Top Tec ATF 1400
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 36
Вязкость 100С — 7.5
Есть офф диллер.
Idemitsu CVTF
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 30.93
Вязкость 100С — 7.2
Есть офф диллер.
Idemitsu CVTF Type-N3
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 26.3
Вязкость 100С — 6.25
Есть офф диллер.
Масло специально для JATCO CVT8 JF016E/JF017E.
Нигде не нашел в наличии.
Total Fluid Matic CVT
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 36
Вязкость 100С — 7.5
Не нашел офф диллера.
ELF ElfMatic CVT
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 26
Вязкость 100С — 6.2
Не нашел офф диллера.
Официально для заливки в Renault.
ZIC CVT Multi
Допуски nissan: NS-1, NS-2
Вязкость 40С — 31.8
Вязкость 100С — 6.9
Есть офф дилер.
Mannol 8220 CVT NS-3
Допуски nissan: не нашел
Вязкость 40С — >30
Вязкость 100С — не нашел
Не нашел офф дилера.
Extreme VRT CVT
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 33.25
Вязкость 100С — 7.07
Есть офф дилер.
Neste AT CVT
Допуски nissan: NS-2
Вязкость 40С — 34.5
Вязкость 100С — 7.2
Не нашел офф дилера.
Q8 AUTO CVT EVO
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 32.3
Вязкость 100С — 7.0
Есть офф дилер.
Лукойл CVTF
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — не нашел
Вязкость 100С — 7.1
Есть офф дилер.
Valvoline Light&Heavy Duty ATF/CVT
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3 + АКПП
Вязкость 40С — 27.6
Вязкость 100С — 5.8
Вероятно есть офф дилер в СПБ.
United CVTF NS-3
Допуски nissan: NS-3
Вязкость 40С — 28.14
Вязкость 100С — 5.83
Есть офф дилер.
Eneos Premium CVT Fluid
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 27.78
Вязкость 100С — 6.47
Есть офф дилер.
Льет Рольф на Дмитровке.
Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid
Допуски nissan: NS-3
Вязкость 40С — не нашел
Вязкость 100С — не нашел
Есть офф дилер.
Был конфликт на oil-club.
Масло специально для JATCO CVT8 JF016E/JF017E.
Totachi CVTF NS-3
Допуски nissan: NS-3
Вязкость 40С — 34,2
Вязкость 100С — 7,2
Есть офф дилер.
Российское юр. лицо.
Льет NisMos.
Shell Spirax S5 CVT X
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 26.3
Вязкость 100С — 6.2
Не нашел офф дилера.
Лил Nissan на конвеере.
Nissan NS-2
Вязкость 40С — 33.89
Вязкость 100С — 7.2
Nissan NS-3
Вязкость 40С — 26.39
Вязкость 100С — 6.3
Итог
Есть несколько вариантов:
1. Не менять масло вообще либо до показаний счетчика старения 210000 (можно посмотреть сканером). Именно так и советует дилер и представитель Jatco, утверждая, что с вариатором все будет хорошо.
Мне эта идея не очень нравится, т.к. даже на 60к пробега сливали черное масло и снимали грязные фильтра. Но и читал людей, доездивших до 200+ на оригинальном масле.
2. Купить оригинал. Взял бы при полной уверенности, что масло оригинальное. Только где же такое купить?
3. Залить любое NS-3. Вариант неплохой. Но смущает вязкость и износ вариатора. Не нашел однозначного подтверждения, что на вязкости 33 и выше вариаторы массово ходят и ходят нормально (долго) без проблем.
4. Залить NS-2. Тут каждый решает сам.
5. Залить примерно подходящее по вязкости неоригинальное NS-3. Тут есть несколько вариантов:
— Valvoline Light&Heavy Duty ATF/CVT. Чуть жиже оригинала на 100C. Смущает АКПП + CVT.
— Idemitsu CVTF Type-N3. Все классно, но в продаже его просто нет.
— ELF ElfMatic CVT. Практически оригинал, но где купить 100% не подделку? Цена-2к за литр.
— Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid. Масло специально под CVT-8. Смущает отсутствие данных и цена.
— Shell Spirax S5 CVT X. Идеальный вариант. Но где купить 100% не подделку?
— Eneos Premium CVT Fluid. По параметрам — ок. Дилер — ок. Его и залили в Рольфе на Дмитровке.
Альтернативно рассматривал оригинал на авито за 10К с проверкой у знающих людей либо Shell Spirax S5 там же у частников (у Shell неплохая защита от подделок. Плюс купить в разных местах и сравнить само масло).
Интересным вариантом выглядит Ravenol CVTF NS3, но смущает отсутствие данных и при этом не самая дешевая цена (порядка 8к за 4 литра).
Вариант оригинала
Официальных поставок оригинала нет. Поговаривают, до 80% продаваемого у нас оригинального масла Nissan NS-3 могут быть поддельными. Сейчас рынок забит светло серыми канистрами, производство которых, как говорят, закончилось в 20 году. И в закупке в 22 году они были, если правильно помню, в районе 3300. Что сейчас продают в таких канистрах за 4-5 тысяч — остается только гадать. Более-менее свежее и похожее на оригинал масло нашел тут avito. При цене 10к за 5 литровую канистру. Покупать или нет на авито за такую цену — каждый решает сам.
Варианты замены
Масел с допуском NS-3 довольно много. Ключевой вопрос лично у меня — как масло с допуском NS-1 может иметь допуск NS-2 и NS-3. Есть даже масла с допусками ATF и CVT одновременно. Лить такое или нет — решает, опять же, каждый сам. Все, что пишу ниже, касается вариаторов CVT-8 (Jatco JF016e) на X-Trail T32 и прочих авто, где он стоит. На истину в последней инстанции не претендую, пишу то, что нашел за несколько дней поисков и свои мысли.
Техника
В этих вариаторах заменили шаговый мотор на соленоиды и, как результат, эти вариаторы стали более требовательны к маслу, его чистоте и вязкости. И именно для них разрабатывалось масло NS-3.
Мнения NS-3
1. Масло NS-3 — чистая маркетинговая линия Оно более сухое, присадок меньше и хуже защищает вариатор. Сделали его только для энергоэффективности и сокращения срока работы вариатора. Лейте NS-2.
Доля правды есть. Но есть так же сервисные бюллетени, по которым предписали менять масло с NS-2 на NS-3, после этого количество обращений в сервис, со слов мастеров, сокращалось. На эту тему много холиварят и есть неплохие ролики на ю-тубе. Лично я бы не стал считать себя умнее инженеров и лить NS-2. Но, опять же, каждый решает сам.
2. Лейте любое масло с допуском NS-3 или мульти. Допуск есть — все хорошо.
Доля правды тоже есть. Но оригинальное масло NS-2 при 40 градусах имеет вязкость порядка 36. То же оригинальное NS-3 — порядка 26. Почти все универсальные "мульти" масла имеют 32-36. Выходит, они больше NS-2, чем NS-3. А для JF016e вязкость — важный показатель. Похожая картина и на 100 градусах.
Что имеем на замену
Сделал небольшую таблицу. Внимание обращал на допуски, вязкость и наличие офф. дилера, что дает возможность купить оригинал.
LiquiMoly Top Tec ATF 1400
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 36
Вязкость 100С — 7.5
Есть офф диллер.
Idemitsu CVTF
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 30.93
Вязкость 100С — 7.2
Есть офф диллер.
Idemitsu CVTF Type-N3
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 26.3
Вязкость 100С — 6.25
Есть офф диллер.
Масло специально для JATCO CVT8 JF016E/JF017E.
Нигде не нашел в наличии.
Total Fluid Matic CVT
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 36
Вязкость 100С — 7.5
Не нашел офф диллера.
ELF ElfMatic CVT
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 26
Вязкость 100С — 6.2
Не нашел офф диллера.
Официально для заливки в Renault.
ZIC CVT Multi
Допуски nissan: NS-1, NS-2
Вязкость 40С — 31.8
Вязкость 100С — 6.9
Есть офф дилер.
Mannol 8220 CVT NS-3
Допуски nissan: не нашел
Вязкость 40С — >30
Вязкость 100С — не нашел
Не нашел офф дилера.
Extreme VRT CVT
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 33.25
Вязкость 100С — 7.07
Есть офф дилер.
Neste AT CVT
Допуски nissan: NS-2
Вязкость 40С — 34.5
Вязкость 100С — 7.2
Не нашел офф дилера.
Q8 AUTO CVT EVO
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 32.3
Вязкость 100С — 7.0
Есть офф дилер.
Лукойл CVTF
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — не нашел
Вязкость 100С — 7.1
Есть офф дилер.
Valvoline Light&Heavy Duty ATF/CVT
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3 + АКПП
Вязкость 40С — 27.6
Вязкость 100С — 5.8
Вероятно есть офф дилер в СПБ.
United CVTF NS-3
Допуски nissan: NS-3
Вязкость 40С — 28.14
Вязкость 100С — 5.83
Есть офф дилер.
Eneos Premium CVT Fluid
Допуски nissan: NS-1, NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 27.78
Вязкость 100С — 6.47
Есть офф дилер.
Льет Рольф на Дмитровке.
Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid
Допуски nissan: NS-3
Вязкость 40С — не нашел
Вязкость 100С — не нашел
Есть офф дилер.
Был конфликт на oil-club.
Масло специально для JATCO CVT8 JF016E/JF017E.
Totachi CVTF NS-3
Допуски nissan: NS-3
Вязкость 40С — 34,2
Вязкость 100С — 7,2
Есть офф дилер.
Российское юр. лицо.
Льет NisMos.
Shell Spirax S5 CVT X
Допуски nissan: NS-2, NS-3
Вязкость 40С — 26.3
Вязкость 100С — 6.2
Не нашел офф дилера.
Лил Nissan на конвеере.
Nissan NS-2
Вязкость 40С — 33.89
Вязкость 100С — 7.2
Nissan NS-3
Вязкость 40С — 26.39
Вязкость 100С — 6.3
Итог
Есть несколько вариантов:
1. Не менять масло вообще либо до показаний счетчика старения 210000 (можно посмотреть сканером). Именно так и советует дилер и представитель Jatco, утверждая, что с вариатором все будет хорошо.
Мне эта идея не очень нравится, т.к. даже на 60к пробега сливали черное масло и снимали грязные фильтра. Но и читал людей, доездивших до 200+ на оригинальном масле.
2. Купить оригинал. Взял бы при полной уверенности, что масло оригинальное. Только где же такое купить?
3. Залить любое NS-3. Вариант неплохой. Но смущает вязкость и износ вариатора. Не нашел однозначного подтверждения, что на вязкости 33 и выше вариаторы массово ходят и ходят нормально (долго) без проблем.
4. Залить NS-2. Тут каждый решает сам.
5. Залить примерно подходящее по вязкости неоригинальное NS-3. Тут есть несколько вариантов:
— Valvoline Light&Heavy Duty ATF/CVT. Чуть жиже оригинала на 100C. Смущает АКПП + CVT.
— Idemitsu CVTF Type-N3. Все классно, но в продаже его просто нет.
— ELF ElfMatic CVT. Практически оригинал, но где купить 100% не подделку? Цена-2к за литр.
— Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid. Масло специально под CVT-8. Смущает отсутствие данных и цена.
— Shell Spirax S5 CVT X. Идеальный вариант. Но где купить 100% не подделку?
— Eneos Premium CVT Fluid. По параметрам — ок. Дилер — ок. Его и залили в Рольфе на Дмитровке.
Альтернативно рассматривал оригинал на авито за 10К с проверкой у знающих людей либо Shell Spirax S5 там же у частников (у Shell неплохая защита от подделок. Плюс купить в разных местах и сравнить само масло).
Интересным вариантом выглядит Ravenol CVTF NS3, но смущает отсутствие данных и при этом не самая дешевая цена (порядка 8к за 4 литра).
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Ремонт вариатора Кашкай.
На 80 тыс км на Nissan Qashqai умер вариатор. Только за работу по замене запросили 60 тыс рублей
С вариатором мне не повезло. Странное поведение в его работе заметил буквально через несколько дней после покупки. К примеру, в пробках, сбрасывая газ и снова нажимая, машина дергается, причем достаточно хорошо. Чем-то напоминает движение на механике в момент отпускания сцепления при отсутствии скорости. С подобными толчками сталкивался и раньше, но когда речь идет о почти новом авто, это огорчает.
Решил по этому вопросу посетить сервис. Естественно, пробная поездка проблемы с вариатором не показала, ошибок не обнаружилось и при диагностике. Интересно, что некоторое время действительно подергивания не беспокоят, но потом в очередной пробке снова начинаются.
Как только на Кашкай закончилась трехлетняя гарантия, буквально через месяц на пробеге около 80 тысяч километров вариатор окончательно умирает, причем произошло это в движении, при возвращении с дачи, в снег и темноту, на скорости около 100 км/ч. Внезапно понимаю, что никакой реакции на газ от машины не происходит, набора скорости просто нет. Притапливаю газ, слышится резкий свист, обороты моментально подскакивают, но толку никакого. В общем, в таком режиме как-то преодолел около 20 километров до дома, и уже во дворе машина встала окончательно.
Ремонт решил делать через официалов, где, после диагностики, сказали менять вариатор. Тут вспомнил, что есть программа «Добрая воля Nissan», в рамках которой ремонт крупных узлов компенсируется компанией даже после гарантии. Для этого нужно, чтобы все ТО были пройдены у официалов. В этом плане у меня все в порядке, поэтому готовлю все бумаги, отправляю на согласование и жду.
Через пару дней позвонили с сервиса и сказали, что разрешение на замену вариатора получено, а от меня требуется только оплатить 60 тыс.рублей за работы. Посчитал, что сумма за это, мягко говоря, завышена, после чего последовал разговор на повышенных тонах. Результат – стоимость работ снижается до 45 тысяч, я соглашаюсь и начинаю ждать детали. Одновременно с этим решил позвонить по другим официалам и поинтересоваться у них работами по замене вариатора. Так я узнал, что максимум берут 30 тысяч, поэтому начинаю искать знакомых, способных помочь в уменьшении стоимости, ведь машина уже находится в сервисе да и вариатор уже заказан и бесплатно. Короче через знакомых я добился вообще бесплатной замены и начал спокойно ждать машины из ремонта. Но осадочек остался.
Прошла неделя и предлагают забирать авто. Еду за Кашкаем, получаю его, причем никаких документов больше не дают. Сажусь за руль и понимаю, что есть какие-то стуки при торможении. На следующий день снова возвращаюсь на сервис, где обнаружился незакрепленный патрубок. Уезжал уже без нареканий, вот только показалось, что работает новый вариатор как-то громче: на старом таких свистов на разгонах вроде не было. Диагностика показала отсутствие проблем с вариатором, а шумов кроме меня никто больше не услышал. Не знаю, может действительно показалось.
Из описанной ситуации сделал несколько выводов.
- обращения и жалобы, адресованные официальному дилеру когда еще только начинались проблемы, нигде не фиксируются, иначе бы согласование ремонта после гарантии происходило быстрее и проще;
- где-то читал, что именно на Кашкаях 2014 года выпуска английской сборки вариаторы умирают чаще всего, возможно имел место брак;
- получая машину после ремонта, на сервисе сказали о наличии гарантии на новый вариатор, однако позже узнал, что замененный вариатор гарантией от Nissan не обеспечивается.
И еще: хотел на 60 тыс масло в КП поменять, но не было времени. А что если бы поменял? Не сказали бы потом что я лез в автомобиль не по регламентным работам и не стало бы это поводом для отказа?
С вариатором мне не повезло. Странное поведение в его работе заметил буквально через несколько дней после покупки. К примеру, в пробках, сбрасывая газ и снова нажимая, машина дергается, причем достаточно хорошо. Чем-то напоминает движение на механике в момент отпускания сцепления при отсутствии скорости. С подобными толчками сталкивался и раньше, но когда речь идет о почти новом авто, это огорчает.
Решил по этому вопросу посетить сервис. Естественно, пробная поездка проблемы с вариатором не показала, ошибок не обнаружилось и при диагностике. Интересно, что некоторое время действительно подергивания не беспокоят, но потом в очередной пробке снова начинаются.
Как только на Кашкай закончилась трехлетняя гарантия, буквально через месяц на пробеге около 80 тысяч километров вариатор окончательно умирает, причем произошло это в движении, при возвращении с дачи, в снег и темноту, на скорости около 100 км/ч. Внезапно понимаю, что никакой реакции на газ от машины не происходит, набора скорости просто нет. Притапливаю газ, слышится резкий свист, обороты моментально подскакивают, но толку никакого. В общем, в таком режиме как-то преодолел около 20 километров до дома, и уже во дворе машина встала окончательно.
Ремонт решил делать через официалов, где, после диагностики, сказали менять вариатор. Тут вспомнил, что есть программа «Добрая воля Nissan», в рамках которой ремонт крупных узлов компенсируется компанией даже после гарантии. Для этого нужно, чтобы все ТО были пройдены у официалов. В этом плане у меня все в порядке, поэтому готовлю все бумаги, отправляю на согласование и жду.
Через пару дней позвонили с сервиса и сказали, что разрешение на замену вариатора получено, а от меня требуется только оплатить 60 тыс.рублей за работы. Посчитал, что сумма за это, мягко говоря, завышена, после чего последовал разговор на повышенных тонах. Результат – стоимость работ снижается до 45 тысяч, я соглашаюсь и начинаю ждать детали. Одновременно с этим решил позвонить по другим официалам и поинтересоваться у них работами по замене вариатора. Так я узнал, что максимум берут 30 тысяч, поэтому начинаю искать знакомых, способных помочь в уменьшении стоимости, ведь машина уже находится в сервисе да и вариатор уже заказан и бесплатно. Короче через знакомых я добился вообще бесплатной замены и начал спокойно ждать машины из ремонта. Но осадочек остался.
Прошла неделя и предлагают забирать авто. Еду за Кашкаем, получаю его, причем никаких документов больше не дают. Сажусь за руль и понимаю, что есть какие-то стуки при торможении. На следующий день снова возвращаюсь на сервис, где обнаружился незакрепленный патрубок. Уезжал уже без нареканий, вот только показалось, что работает новый вариатор как-то громче: на старом таких свистов на разгонах вроде не было. Диагностика показала отсутствие проблем с вариатором, а шумов кроме меня никто больше не услышал. Не знаю, может действительно показалось.
Из описанной ситуации сделал несколько выводов.
- обращения и жалобы, адресованные официальному дилеру когда еще только начинались проблемы, нигде не фиксируются, иначе бы согласование ремонта после гарантии происходило быстрее и проще;
- где-то читал, что именно на Кашкаях 2014 года выпуска английской сборки вариаторы умирают чаще всего, возможно имел место брак;
- получая машину после ремонта, на сервисе сказали о наличии гарантии на новый вариатор, однако позже узнал, что замененный вариатор гарантией от Nissan не обеспечивается.
И еще: хотел на 60 тыс масло в КП поменять, но не было времени. А что если бы поменял? Не сказали бы потом что я лез в автомобиль не по регламентным работам и не стало бы это поводом для отказа?