Стук подвески
Правила форума
Обсуждаем, кто что устанавливал оригинальное и аналоги. Как себя показали в работе. Устранение неисправностей с максимальной эффективностью и прочие моменты текущей эксплуатации.
Обсуждаем, кто что устанавливал оригинальное и аналоги. Как себя показали в работе. Устранение неисправностей с максимальной эффективностью и прочие моменты текущей эксплуатации.
Стук подвески
Добрый день! Не нашел такой темы, если вдруг есть такая тема просьба перенести в соответствующую тему.
Потекли стойки Kayaba замени все по кругу на AMD. Мне они понравились не мягкие и не жесткие такой середнячок, дорогу держат хорошо. Заменил также втулки на стабилизаторе. Но при этом остался стук спереди справа. Поменял там также косточку и опорник, но опять стук остался. При чем стук не постоянен, а бывает с утра либо когда машина постоит продолжительное время. И стук не зависит от того гладкий асфальт либо бездорожье, он бывает непродолжительное время видать пока не прогреется потом все пропадает.
Прошу совета может кто сталкивался с таким, от чего этот стук и куда дальше копать?
Потекли стойки Kayaba замени все по кругу на AMD. Мне они понравились не мягкие и не жесткие такой середнячок, дорогу держат хорошо. Заменил также втулки на стабилизаторе. Но при этом остался стук спереди справа. Поменял там также косточку и опорник, но опять стук остался. При чем стук не постоянен, а бывает с утра либо когда машина постоит продолжительное время. И стук не зависит от того гладкий асфальт либо бездорожье, он бывает непродолжительное время видать пока не прогреется потом все пропадает.
Прошу совета может кто сталкивался с таким, от чего этот стук и куда дальше копать?
Re: Стук подвески
Я на 140 тысячах менял стойки. Поставил Каябу, ничего не стучало. При за мене подсказали на сервисе поменять и верхние подушки с подшипником поворотным. Может с 300 км первых после замены, был глухой звук на кочках и мелких ямках. Потом всё прошло, само собой.
Re: Стук подвески
Забыл написать: меняли не из- за течи. Тоже появилась барабанная дробь на полицейских и полосках на отбойной разметке.
Re: Стук подвески
В том то и дело заменил стойки, опорники целиком, косточку с стучащей стороны, втулки стабилизатора и все равно стучит. Но стучит только первые минут 5-10 потом как прогреется тишина. Сейчас подумал, а можкт быть стук из-за направляющих суппортов. Там ведь один болт с втулкой жесткой прорезининой.
Re: Стук подвески
Рустам писал(а): ↑28 мар 2022, 09:44 В том то и дело заменил стойки, опорники целиком, косточку с стучащей стороны, втулки стабилизатора и все равно стучит. Но стучит только первые минут 5-10 потом как прогреется тишина. Сейчас подумал, а можкт быть стук из-за направляющих суппортов. Там ведь один болт с втулкой жесткой прорезининой.
Да запросто!
На прежнем крузе клубном форуме очень много обсуждали. Там даже выкладывали доработки от других машин. Протачивали направляющие под резинки от тойоты.
Re: Стук подвески
Заказал ремкомплект, новые направляющие. Поставлю отпишусь. Предполагаю что все таки придется точить, так как стук давно и последнее время он усилился. Жалко что не сохранились сведения о тех доработках.
Re: Стук подвески
Коллеги на всякий случай вдруг кто помнит про направляющие суппортов от тойоты для круза прошу поделится информацией. Механизм переделки, от какой тойоты втулки и т.п.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2021, 10:26
- Авто: АКПП Опель Астра J 1.6 2012
Re: Стук подвески
Ставили заводские. Ничего не дорабатывали, было противное брякание на кочках, если не притормаживать.
Всё решилось заменой самх болтов направляющих в комплекте и прочистили все суппорта, смазали.
FRENKIT : 810072 Взял номер из заказ-наряда.
Буду рад, если поможет инфа.
Всё решилось заменой самх болтов направляющих в комплекте и прочистили все суппорта, смазали.
FRENKIT : 810072 Взял номер из заказ-наряда.
Буду рад, если поможет инфа.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 17 окт 2021, 10:26
- Авто: АКПП Опель Астра J 1.6 2012
Re: Стук подвески
Да, тоже что- то такое находил. Мне не понадобилось, всё решилось простой заменой и обслуживанием.Старик писал(а): ↑28 мар 2022, 10:01Рустам писал(а): ↑28 мар 2022, 09:44 В том то и дело заменил стойки, опорники целиком, косточку с стучащей стороны, втулки стабилизатора и все равно стучит. Но стучит только первые минут 5-10 потом как прогреется тишина. Сейчас подумал, а можкт быть стук из-за направляющих суппортов. Там ведь один болт с втулкой жесткой прорезининой.
Да запросто!
На прежнем крузе клубном форуме очень много обсуждали. Там даже выкладывали доработки от других машин. Протачивали направляющие под резинки от тойоты.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Стук подвески
Re: Стук подвески
У меня нет металического бряцанья. У меня картошка в ведре.Паламарчук писал(а): ↑28 мар 2022, 11:46 Ставили заводские. Ничего не дорабатывали, было противное брякание на кочках, если не притормаживать.
Всё решилось заменой самх болтов направляющих в комплекте и прочистили все суппорта, смазали.
FRENKIT : 810072 Взял номер из заказ-наряда.
Буду рад, если поможет инфа.
Попробую заменить. А там посмотрю пропадет звук или нет.
Спасибо всем кто откликнулся!
Re: Стук подвески
Была картошка, на тогдашнем форуме круза посоветовали поменять верхние резиновые опоры.
Сам не делал, заехал в ЖиЭм клуб на Выхино. Ребзя что то ещё срезали по кругу. Поставили и забыл. Тарабанило конкретно до замены.
Лёмфордер запомнил название этих подпорок для стойки.
Сам не делал, заехал в ЖиЭм клуб на Выхино. Ребзя что то ещё срезали по кругу. Поставили и забыл. Тарабанило конкретно до замены.
Лёмфордер запомнил название этих подпорок для стойки.
ДуракОм закон не читан.
- Tarasov Pavel
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 10 апр 2022, 09:20
- Авто: Орландо акпп 1.8 2013
Re: Стук подвески
Рустам писал(а): ↑28 мар 2022, 13:54У меня нет металического бряцанья. У меня картошка в ведре.Паламарчук писал(а): ↑28 мар 2022, 11:46 Ставили заводские. Ничего не дорабатывали, было противное брякание на кочках, если не притормаживать.
Всё решилось заменой самх болтов направляющих в комплекте и прочистили все суппорта, смазали.
FRENKIT : 810072 Взял номер из заказ-наряда.
Буду рад, если поможет инфа.
Попробую заменить. А там посмотрю пропадет звук или нет.
Спасибо всем кто откликнулся!
Уважаемый коллега, ни как не могу снять задний сайлетблок с рычага. Закис он и не снимается. Сам в хорошем состоянии, шаровая убита, выбросить всё вместе жалко.
Подскажи, как свой сбивал?
У меня сайленблок порван был немного, но ни каких звуков не издавал. а щас при медленной езде по дороге то яма то горка слышен скрип, это он так себя проявляет?
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Стук подвески
По поводу смазки пальцев суппортов и резинок:
Смазываю пальцы уже лет 10 обычной графитовой чёрной смазкой для ШРУСов. В каждом сельпо продаётся килограммами. Морозов не боится, к РТИ лояльна, чего ещё надо?..))) По поводу самих РТИ на пальцах:
Много лет назад заклинил у меня один палец. Еле вытащил. Сижу в гараже и думаю, чего с ним делать. Резинка разбухла. Назад не вставить. Запасных пальцев нет. Машина завтра нужна. Срезал ножом эту резинку нахер. Смазал графиткой тонким слоем и засунул помолясь.))) Работает уже много лет и не стучит.)) Потом ещё разок с другим суппортом такое же провернул, када там резинка разбухла. К вопросу о набухании резинок:
До набухания (слово то какое двусмысленные) , так вот до набухания я эти пальцы вообще не смазывал. При смене колодок всегда проверял пальцы на подвижность. Двигаются мягко и свободно туда-сюда, значит ставлю назад не вскрывая. А уж те, которые вызывали подозрения при проверке, те мазал графиткой. Разбухали от того, что смазка родная вся высохла и вода попала. Так что у меня остались ещё два пальца с резинками не мазанные ни чем с завода.))) Подвижность проверял. Упруго и мягко, как мы любим. Ща написал и задумался. А мож и один.)) Мож я уже на трёх срезал.)) Не помню.)) Но не четырёх точно.)
Смазываю пальцы уже лет 10 обычной графитовой чёрной смазкой для ШРУСов. В каждом сельпо продаётся килограммами. Морозов не боится, к РТИ лояльна, чего ещё надо?..))) По поводу самих РТИ на пальцах:
Много лет назад заклинил у меня один палец. Еле вытащил. Сижу в гараже и думаю, чего с ним делать. Резинка разбухла. Назад не вставить. Запасных пальцев нет. Машина завтра нужна. Срезал ножом эту резинку нахер. Смазал графиткой тонким слоем и засунул помолясь.))) Работает уже много лет и не стучит.)) Потом ещё разок с другим суппортом такое же провернул, када там резинка разбухла. К вопросу о набухании резинок:
До набухания (слово то какое двусмысленные) , так вот до набухания я эти пальцы вообще не смазывал. При смене колодок всегда проверял пальцы на подвижность. Двигаются мягко и свободно туда-сюда, значит ставлю назад не вскрывая. А уж те, которые вызывали подозрения при проверке, те мазал графиткой. Разбухали от того, что смазка родная вся высохла и вода попала. Так что у меня остались ещё два пальца с резинками не мазанные ни чем с завода.))) Подвижность проверял. Упруго и мягко, как мы любим. Ща написал и задумался. А мож и один.)) Мож я уже на трёх срезал.)) Не помню.)) Но не четырёх точно.)
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Стук подвески
[10:47, 10.04.2022] Сергей В том то и дело что ,то ли резина непонятная,то ли от смазки какой либо разбухает))
[10:48, 10.04.2022] Сергей : поэтому есть стремление подобрать смазку,от которой и не разбухает и не засыхает она))
[10:48, 10.04.2022] Сергей : поэтому есть стремление подобрать смазку,от которой и не разбухает и не засыхает она))
- телеграм бот
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Стук подвески
[10:52, 10.04.2022] Сергей: А так у меня даже пыльники разбухали))
[10:58, 10.04.2022] Юрий: Пыльники пальцнв?... У себя пока такого не видел. А так если порассуждать, вы когда-либо видели разбухшие пыльники ШРУСов?.. Я нет. Плюс сам шрус подвержен почти такому же воздействию как и суппорт. И в шрусах смазка не теряет свойств. Поэтому я её и решил применять. Есть небольшое отличие. В суппорте температура кратковременно может подниматься выше, чем в шрусе. Ну в шрусе она шматками лежит.))) В палец надо прям тонким слоем.
[10:58, 10.04.2022] Юрий: Пыльники пальцнв?... У себя пока такого не видел. А так если порассуждать, вы когда-либо видели разбухшие пыльники ШРУСов?.. Я нет. Плюс сам шрус подвержен почти такому же воздействию как и суппорт. И в шрусах смазка не теряет свойств. Поэтому я её и решил применять. Есть небольшое отличие. В суппорте температура кратковременно может подниматься выше, чем в шрусе. Ну в шрусе она шматками лежит.))) В палец надо прям тонким слоем.
- Alex R
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 05 авг 2021, 08:22
- Откуда: Батайск
- Авто: АКПП Шевроле Каптива 2.4 2012
Re: Стук подвески
Всем привет!
Свои пять копеек вставлю. Может кому будет интересно. В общем, снова начал гореть задний диск и появился запах колодок. Было решено разбирать полностью. Снял суппорт, затем открутил скобу. По диску видно, что настрадался. По итогу диск прикипел к ступице. Снял, все зачистил. Ах да, есть спецы, которые если не заходит колодка - начинают ей помогать путём забития (что категорически неправильное решение). Направляющие пластинки были зачищены. И внимание, на скобе под пластинками образуется налёт грязи+ржавчины и все со временем трамбуется и ухудшает ход колодки (спецы знают). Все было вычищено и промазано, посадочные даже отбиты от налёта. Собираем все обратно и это приятное чувство, когда колодка входит, как к себе домой
В общем, у кого проблемы с нагревом дисков и туго входят колодки, вам в помощь сие расписня))
И да, на электроном ручнике поршень вдавливаем, на механическом - вкручиваем
Свои пять копеек вставлю. Может кому будет интересно. В общем, снова начал гореть задний диск и появился запах колодок. Было решено разбирать полностью. Снял суппорт, затем открутил скобу. По диску видно, что настрадался. По итогу диск прикипел к ступице. Снял, все зачистил. Ах да, есть спецы, которые если не заходит колодка - начинают ей помогать путём забития (что категорически неправильное решение). Направляющие пластинки были зачищены. И внимание, на скобе под пластинками образуется налёт грязи+ржавчины и все со временем трамбуется и ухудшает ход колодки (спецы знают). Все было вычищено и промазано, посадочные даже отбиты от налёта. Собираем все обратно и это приятное чувство, когда колодка входит, как к себе домой
В общем, у кого проблемы с нагревом дисков и туго входят колодки, вам в помощь сие расписня))
И да, на электроном ручнике поршень вдавливаем, на механическом - вкручиваем
Re: Стук подвески
При замене колодок, каждый раз нужно всё это проделывать.
Re: Стук подвески
Обслуживаю все машины в одном сервисе. При замене тормозных колодок и дисков, всегда делают обслуживание суппортов с очисткой. Проблем никогда не было с тормозами. Стуки были давно, оказались стабилизаторные стоечки.
- MaXXX
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 15:21
- Откуда: Москва
- Авто: Шевроле Орландо 1.8 2012 акпп
Re: Стук подвески
Да, тоже менял ути линки из-за стука на кочках.
Re: Стук подвески
Добрый вечер, я еще не менял сайлентблоки рычагов. Я поменял только втулки стабилизатора. Кстати заменил пальцы, оба поставил с резиновыми втулками стук стал меньше но он есть. Буду дальше искать.Tarasov Pavel писал(а): ↑10 апр 2022, 09:23Рустам писал(а): ↑28 мар 2022, 13:54У меня нет металического бряцанья. У меня картошка в ведре.Паламарчук писал(а): ↑28 мар 2022, 11:46 Ставили заводские. Ничего не дорабатывали, было противное брякание на кочках, если не притормаживать.
Всё решилось заменой самх болтов направляющих в комплекте и прочистили все суппорта, смазали.
FRENKIT : 810072 Взял номер из заказ-наряда.
Буду рад, если поможет инфа.
Попробую заменить. А там посмотрю пропадет звук или нет.
Спасибо всем кто откликнулся!
Уважаемый коллега, ни как не могу снять задний сайлетблок с рычага. Закис он и не снимается. Сам в хорошем состоянии, шаровая убита, выбросить всё вместе жалко.
Подскажи, как свой сбивал?
У меня сайленблок порван был немного, но ни каких звуков не издавал. а щас при медленной езде по дороге то яма то горка слышен скрип, это он так себя проявляет?
Re: Стук подвески
Всем привет. )) начал стучать шрус внутренний левый при трогании , думаю ну ладно, поменяю сразу оба, пробег 200 тысяч, стояли ещё оригинальные. Купил, фирма зекхер, установили,стук пропал, но оба шруса люфтят в коробке, масло не подтикает. На сервисе сказали, что это не оригинальные запчасти, так и будет. У кого-то ещё было так же??? На старых люфта не было.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2023, 06:44
- Авто:
Re: Стук подвески
Поменял все шрусы налевой полуоси (на внутреннем шрусе, внутренний сепаратор, имелись даже сколы металла, шарики сепаратора были все покоцаны ,вямках иточках, внешнему спаратору тож досталось) ,на правой ничего не трогал.Так вот хруст пропал а стук этот опять всплыл o_O :unknw: И вот наткнулся на твою статью иозадачился неужели правыый внутренний может так стучать что аж влевую часть водительскую отдаёт.И. ОТПИШИСЬ пожалуйста после замены правого внутреннего шруса, стук прошёл или нет? Ато я уже грешу на износ шестерён сателлитов и их осей или вообще проблемы с дифференциалом. буду ждать от тебя какого нибудь..
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 01 дек 2023, 06:44
- Авто:
Re: Стук подвески
Всех приветствую! Вопрос такой.
Стучал внутренний шрус, заменил, в течении недели снова начал стучать. То пропадает, то снова стучит.
Заехал в сервис, сказали не затянули нормально, подтянули, уехал. Опять стучит, заезжаю снова в сервис, говорят болт сломался, не затянется, купи оригинальные болты и все будет ок. Купил оригинальные болты, закрутили, опять стук, но уже реже и снова пропал на какое-то время. Шрусы брал аналог. Собственно сам вопрос.
Дело в неоригинальных шруссах?
Может быть проблема в коробке? (Механика, менялась бывшим владельцем)
Как закрыть проблему раз и навсегда? Просто советуют взять оригинальные шрусы, но не хочется ради теста выбрасывать 40к. Мотор 1.6
Стучал внутренний шрус, заменил, в течении недели снова начал стучать. То пропадает, то снова стучит.
Заехал в сервис, сказали не затянули нормально, подтянули, уехал. Опять стучит, заезжаю снова в сервис, говорят болт сломался, не затянется, купи оригинальные болты и все будет ок. Купил оригинальные болты, закрутили, опять стук, но уже реже и снова пропал на какое-то время. Шрусы брал аналог. Собственно сам вопрос.
Дело в неоригинальных шруссах?
Может быть проблема в коробке? (Механика, менялась бывшим владельцем)
Как закрыть проблему раз и навсегда? Просто советуют взять оригинальные шрусы, но не хочется ради теста выбрасывать 40к. Мотор 1.6