Добрый день.
Полетел ГУР. Приехала в сервис. Сказали сломался насос, в системе мелкая стружка. Предложили менять все, либо поменять насос и промыть систему. Конечно пошли по второму пути. Через день снова поломка. ГУР функционирует только на высоких оборотах.
Еду в специализированный сервис, занимающийся ремонтом рулевых реек. Заключение: расслоился шланг высокого давления. Стружки в системе нет, рейка визуально нормальная, не течет. Предложили поменять шланг. В итоге меняем шланг, но новый насос уже не работает.
Заключение: Стружка в рейке. Необходимо менять насос+ бак, снимать и ремонтировать рейку.
Итак вопрос: может ли стружка концентрироваться исключительно в рейке и не оседать в баке если в системе периодически прогоняется масло?
И могли ли насосы выходить из строя из-за изменившейся пропускной способности шланга высокого давления?
Вариант менять все неактуален, всвязи с недостаточностью ресурсов.
ГУР
Правила форума
Масло в двигатель Шевроле. Масло в двигатель Опель. Замена масла обсуждается в соответствующих разделах.
Масло в двигатель Шевроле. Масло в двигатель Опель. Замена масла обсуждается в соответствующих разделах.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: ГУР
Ещё раз промыть насос и редукционный клапан посмотреть. Если есть задиры на клапане, то только замена. Стружка скорее всего летит из рейки всё таки. Так что малой кровью вряд ли обойтись. Но, попытка- не пытка.