DSG DQ500
Правила форума
Работа DSG 7. Ремонт DSG. Масло в dsg 7. Масло dsg 6
Работа DSG 7. Ремонт DSG. Масло в dsg 7. Масло dsg 6
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
В чём интерес? Если общие впечатления, то хороший агрегат. Правильное и своевременное обслуживание- залог успешной и долгой работы.
- Марьяна
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 27 апр 2022, 09:30
- Откуда: Откуда я берусь!
- Авто: АКПП Опель Инсигния 2014
Re: DSG DQ500
У них что- то сломалось. Плохо едет, говорят какая- то неисправность даже пишет на панели приборов.
Я им данные скинула, сами зарегистрируются и расскажут.
Я им данные скинула, сами зарегистрируются и расскажут.
Ничто не вечно.
Re: DSG DQ500
День добрый!
Обращаюсь с проблемой: Фольксваген Тигуан 2. 2018 г.в. Коробка DSG 7 выходит в аварийный режим. Чаще с утра или после работы при первом запуске. Бывает что сама собой проходила, сейчас уже эта беда постоянно. Еду какое то время с рваными переключениями. Похоже что нет определённых передач. Был в сервисе, подключали диагностику: Р1736-00 по датчику давления муфты 2. Сказали что могут снять, отдать куда- то на замену. Гарантий никаких, не их профиль. Пока в поиске вариантов ремонта в одном, проверенном месте. Наша приятельница посоветовала обратиться сюда. Занимается ли Евгений такими работами и насколько дорого может получиться ремонт?
Благодарен за любой ответ!
Обращаюсь с проблемой: Фольксваген Тигуан 2. 2018 г.в. Коробка DSG 7 выходит в аварийный режим. Чаще с утра или после работы при первом запуске. Бывает что сама собой проходила, сейчас уже эта беда постоянно. Еду какое то время с рваными переключениями. Похоже что нет определённых передач. Был в сервисе, подключали диагностику: Р1736-00 по датчику давления муфты 2. Сказали что могут снять, отдать куда- то на замену. Гарантий никаких, не их профиль. Пока в поиске вариантов ремонта в одном, проверенном месте. Наша приятельница посоветовала обратиться сюда. Занимается ли Евгений такими работами и насколько дорого может получиться ремонт?
Благодарен за любой ответ!
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.Кирот писал(а): ↑13 дек 2022, 10:04 День добрый!
Обращаюсь с проблемой: Фольксваген Тигуан 2. 2018 г.в. Коробка DSG 7 выходит в аварийный режим. Чаще с утра или после работы при первом запуске. Бывает что сама собой проходила, сейчас уже эта беда постоянно. Еду какое то время с рваными переключениями. Похоже что нет определённых передач. Был в сервисе, подключали диагностику: Р1736-00 по датчику давления муфты 2. Сказали что могут снять, отдать куда- то на замену. Гарантий никаких, не их профиль. Пока в поиске вариантов ремонта в одном, проверенном месте. Наша приятельница посоветовала обратиться сюда. Занимается ли Евгений такими работами и насколько дорого может получиться ремонт?
Благодарен за любой ответ!
Re: DSG DQ500
Мне нужно что покупать для ремонта?atreg64 писал(а): ↑13 дек 2022, 11:37Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.Кирот писал(а): ↑13 дек 2022, 10:04 День добрый!
Обращаюсь с проблемой: Фольксваген Тигуан 2. 2018 г.в. Коробка DSG 7 выходит в аварийный режим. Чаще с утра или после работы при первом запуске. Бывает что сама собой проходила, сейчас уже эта беда постоянно. Еду какое то время с рваными переключениями. Похоже что нет определённых передач. Был в сервисе, подключали диагностику: Р1736-00 по датчику давления муфты 2. Сказали что могут снять, отдать куда- то на замену. Гарантий никаких, не их профиль. Пока в поиске вариантов ремонта в одном, проверенном месте. Наша приятельница посоветовала обратиться сюда. Занимается ли Евгений такими работами и насколько дорого может получиться ремонт?
Благодарен за любой ответ!
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
Нет, всё есть.
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: DSG DQ500
Только пошли и уже косячат?atreg64 писал(а): ↑13 дек 2022, 11:37 Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.
Присматриваюсь к Тигуану. На дизеле поменьше проблем?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
Дизель сам по себе предпочтительней, на любом авто. Если Вы про болячку с датчиками давления ДСГ, то равно как бензин так и дизель. Да и не такие великие деньги по устранению. 100+ т.км в основном бегают с завода. После замены датчиков ещё нет статистики. Есть кто и 20 000 проехал после замены по P1736 ошибке.Alexandr Fox писал(а): ↑13 дек 2022, 11:48Только пошли и уже косячат?atreg64 писал(а): ↑13 дек 2022, 11:37 Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.
Присматриваюсь к Тигуану. На дизеле поменьше проблем?
Re: DSG DQ500
Немного сравнений:Alexandr Fox писал(а): ↑13 дек 2022, 11:48Только пошли и уже косячат?atreg64 писал(а): ↑13 дек 2022, 11:37 Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.
Присматриваюсь к Тигуану. На дизеле поменьше проблем?
Владел Орландо 3 года. Сразу через 20 тысяч пробега был поменян модуль управления акпп!!! Да, по гарантии. Да, бесплатно. Но все 20 000 было напряжение и мысли что вот вот встанет совсем. Новая машина казалось бы. Следующий владелец ремонтировал коробку капитально не более чем через 2 года после покупки у меня.
Сейчас на Тигуане: поломка датчика, просто датчик давления вышел из строя. Для сравнения: на Орландо ремонт или замена всего управляющего модуля 50 с хвостиком рублей! И это цены 17-18 года.
На DQ500 обошлось в 43 тысячи всё вместе с частичной заменой масла. А масло не дешёвое в DSG 7.
Про расход топлива даже писать не стану. Явно не в пользу Орландо. Ещё много чего можно перечислить, даже полный привод уже идёт плюсом у Тигуана. Да и много чего получше.
Так что не такой болезненный трабл с DSG не омрачает всего в целом по Тигуану.
Да, и пробег: за 100 тысяч. Это не только мой случай. Большинство автовладельцев Тиг и Кодиаков называют такие пробеги до поломки.
- MaXXX
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 02 авг 2021, 15:21
- Откуда: Москва
- Авто: Шевроле Орландо 1.8 2012 акпп
Re: DSG DQ500
Присматриваюсь тоже. Спасибо за мнение.
- Alexandr Fox
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
- Откуда: Москва- Брянск
- Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп
Re: DSG DQ500
Кирот писал(а): ↑17 дек 2022, 12:22Немного сравнений:Alexandr Fox писал(а): ↑13 дек 2022, 11:48Только пошли и уже косячат?atreg64 писал(а): ↑13 дек 2022, 11:37 Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.
Присматриваюсь к Тигуану. На дизеле поменьше проблем?
Владел Орландо 3 года. Сразу через 20 тысяч пробега был поменян модуль управления акпп!!! Да, по гарантии. Да, бесплатно. Но все 20 000 было напряжение и мысли что вот вот встанет совсем. Новая машина казалось бы. Следующий владелец ремонтировал коробку капитально не более чем через 2 года после покупки у меня.
Сейчас на Тигуане: поломка датчика, просто датчик давления вышел из строя. Для сравнения: на Орландо ремонт или замена всего управляющего модуля 50 с хвостиком рублей! И это цены 17-18 года.
На DQ500 обошлось в 43 тысячи всё вместе с частичной заменой масла. А масло не дешёвое в DSG 7.
Про расход топлива даже писать не стану. Явно не в пользу Орландо. Ещё много чего можно перечислить, даже полный привод уже идёт плюсом у Тигуана. Да и много чего получше.
Так что не такой болезненный трабл с DSG не омрачает всего в целом по Тигуану.
Да, и пробег: за 100 тысяч. Это не только мой случай. Большинство автовладельцев Тиг и Кодиаков называют такие пробеги до поломки.
Поддержу однозначно!
По мне так это вообще разного класса машины. Тигуан побогаче и внешне и по опциям . Внутри вообще космолёт!
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
Если сравнивать, то хотя бы по году чтобы были равными:
https://youtu.be/LStNMVJ36FM
https://youtu.be/LStNMVJ36FM
- Driver
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2022, 08:24
- Откуда: Одинцово
- Авто: Шевроле Круз 1.6 2010 акпп
Re: DSG DQ500
Присоединюсь с вопросом. У товарища по работе вот такое:
Добрый день!
Формучане нужна помощь, может кто сталкивался.
Имею Тигуан 21 года на полном приводе с двигателем 2.0.
Летом 22 года при разгоне примерно на 70-80 км в час вылетела ошибка "Коробка в аварийном режиме движение возможно".
Сгонял к дилеру по гарантии коробку продиагностировали но причину не нашли, сказали ездить дальше.
Стал более детально обращать внимание на коробку, услышал шум из коробки в движении (похож на шум чего-то трущегося, как будто колесо трёт об арку но не постоянно а как будто колесо с 8-кой т.е. шоркает каждый раз как проходит оборот, ну или если диски уже 8-кой и заржавели что-то похожее слышно).
Но звук такой не сильный и проявлялся на повышенных скоростях когда уже других шумов также хватает, поэтому дилер его естественно не услышал, но со временем понял что звук только на передачах от 5-й до 7-й на других нет.
Ездил дальше пока не пришли морозы, сейчас ситуация более яркая если машина простоит ночь на морозе то утром при первом переключении на 5-ю передачу звук такой что не надо никакого оборудования, явно что-то где-то трёт, спускаешь на 4-ю всё ок, 5-я и выше звук есть.
Загнал к дилеру опять причин нет звук есть что делать не знаем, коробка была дефектована и сервис дал заключение что всё исправно, пробовали менять редуктор и тоже нет эффекта.
Ездил ещё некоторое время, опять при разгоне выскочила ошибка "КП в аварийном режиме. Отсутствует задний ход" при этом опять при разгоне и очень похоже что ошибка вылетает именно при переключении на 5-ю передачу когда и появляется звук хотя и ошибка вроде другая уже.
Дилер помочь не может, разводит руками, делать что не знают, коробку менять отказываются. При этом в прогретом состоянии трущийся звук уже не такой яркий и услышать его можно только если знать что слушать, т.к. на 5-й передаче и выше салон полон других разных шумов.
Есть идеи что может быть причиной?
Куда можно дилера ткнуть носом чтобы посмотрел?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 май 2023, 15:39
- Авто:
Re: DSG DQ500
Приветствую всех!
Машина жены: Тигуан 1.4Т 16 г.в.
Все круги ремонта ДСГ уже позади, сейчас уткнулись в следующую проблему: не могут сделать адаптацию. Либо не проходит до конца, либо не даёт должного эффекта. Кто подскажет, может это быть из- за отсутствия надлежащего диагностического оборудования?
У ребят Вася- диагност. Говорят лицензионный. Но, почитав форумы и в группах имею вот такой вердикт:
"в процессе ремонта коробки общался со многими мастерами (чей профиль — ремонт DSG) много было советов по эксплуатации коробки как схожих, так и различающихся, но в одном они были едины — [b]ВАСЯ-Диагност подходит для адаптации сухих DSG[/b]. Для "мокрых", будь то DQ250, DQ500, DL381 — надо использовать ОДИС. И, что важно, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА ПО РКПП — ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (*велик шанс попасть на эвакуаторы, лучше сами доедьте до сервиса, который специализируется именно на DSG)."
Машина жены: Тигуан 1.4Т 16 г.в.
Все круги ремонта ДСГ уже позади, сейчас уткнулись в следующую проблему: не могут сделать адаптацию. Либо не проходит до конца, либо не даёт должного эффекта. Кто подскажет, может это быть из- за отсутствия надлежащего диагностического оборудования?
У ребят Вася- диагност. Говорят лицензионный. Но, почитав форумы и в группах имею вот такой вердикт:
"в процессе ремонта коробки общался со многими мастерами (чей профиль — ремонт DSG) много было советов по эксплуатации коробки как схожих, так и различающихся, но в одном они были едины — [b]ВАСЯ-Диагност подходит для адаптации сухих DSG[/b]. Для "мокрых", будь то DQ250, DQ500, DL381 — надо использовать ОДИС. И, что важно, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА ПО РКПП — ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (*велик шанс попасть на эвакуаторы, лучше сами доедьте до сервиса, который специализируется именно на DSG)."
- Rebilder
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 17 сен 2021, 09:19
- Откуда: Москва-Кремль-Я!
- Авто: Несколько: Тойота Камри акпп V55, Киа Соренто акпп 2.4
Re: DSG DQ500
Хоть Одис, хоть Вася, ушатанный мехатрон не поедет после адаптации. Разницы в прогах(в части диагностики и адаптации) практически никакой, одис сам все пункты пробежит, васей руками всё.GeorgijBer писал(а): ↑15 июн 2023, 09:34 Приветствую всех!
Машина жены: Тигуан 1.4Т 16 г.в.
Все круги ремонта ДСГ уже позади, сейчас уткнулись в следующую проблему: не могут сделать адаптацию. Либо не проходит до конца, либо не даёт должного эффекта. Кто подскажет, может это быть из- за отсутствия надлежащего диагностического оборудования?
У ребят Вася- диагност. Говорят лицензионный. Но, почитав форумы и в группах имею вот такой вердикт:
"в процессе ремонта коробки общался со многими мастерами (чей профиль — ремонт DSG) много было советов по эксплуатации коробки как схожих, так и различающихся, но в одном они были едины — ВАСЯ-Диагност подходит для адаптации сухих DSG. Для "мокрых", будь то DQ250, DQ500, DL381 — надо использовать ОДИС. И, что важно, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА ПО РКПП — ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (*велик шанс попасть на эвакуаторы, лучше сами доедьте до сервиса, который специализируется именно на DSG)."
Вариант перезаливки еепром частенько помогает.
По хорошему, перед адаптацией в 35-й группе посмотреть, что там с давлением происходит и можно сделать выводы пройдет или нет адаптацию и делать это с ошибкой по давлению или недостаточном-переизбыточном показателе давки- такое себе занятие! Здравствуй эвакуатор и в гости к сервисменам. Как минимум- переборка гидроблока. Элементарно уставшие резинки- уплотнительные колечки и на сетке-фильтре могут мозг взорвать.
Я не спорю с дураками.
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
Ну как же, вот Вы сказали...
Согласен, не спорю...
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 16 май 2023, 15:39
- Авто:
Re: DSG DQ500
Rebilder писал(а): ↑20 мар 2023, 09:37Хоть Одис, хоть Вася, ушатанный мехатрон не поедет после адаптации. Разницы в прогах(в части диагностики и адаптации) практически никакой, одис сам все пункты пробежит, васей руками всё.GeorgijBer писал(а): ↑15 июн 2023, 09:34 Приветствую всех!
Машина жены: Тигуан 1.4Т 16 г.в.
Все круги ремонта ДСГ уже позади, сейчас уткнулись в следующую проблему: не могут сделать адаптацию. Либо не проходит до конца, либо не даёт должного эффекта. Кто подскажет, может это быть из- за отсутствия надлежащего диагностического оборудования?
У ребят Вася- диагност. Говорят лицензионный. Но, почитав форумы и в группах имею вот такой вердикт:
"в процессе ремонта коробки общался со многими мастерами (чей профиль — ремонт DSG) много было советов по эксплуатации коробки как схожих, так и различающихся, но в одном они были едины — ВАСЯ-Диагност подходит для адаптации сухих DSG. Для "мокрых", будь то DQ250, DQ500, DL381 — надо использовать ОДИС. И, что важно, ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКА ПО РКПП — ДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ (*велик шанс попасть на эвакуаторы, лучше сами доедьте до сервиса, который специализируется именно на DSG)."
Вариант перезаливки еепром частенько помогает.
По хорошему, перед адаптацией в 35-й группе посмотреть, что там с давлением происходит и можно сделать выводы пройдет или нет адаптацию и делать это с ошибкой по давлению или недостаточном-переизбыточном показателе давки- такое себе занятие! Здравствуй эвакуатор и в гости к сервисменам. Как минимум- переборка гидроблока. Элементарно уставшие резинки- уплотнительные колечки и на сетке-фильтре могут мозг взорвать.
Да! Спасибо за подсказку!
В итоге всё оказалось банально и просто. Сняли мехатроник с коробки, отдали в профильный сервис по ремонту как раз этих гидроблоков. Через 2 дня всё установили, собрали на место и УРА!!! Прошла адаптация с первого раза! Всё стало работать хорошо в первую же поездку. Брыкнулась пару раз с 1- й на 2ю и со 2-й на 3-ю. Потом всё нормально!
Ещё раз спасибо, а то вроде как уже и сжечь ведьму готов был!
Re: DSG DQ500
Всем привет. Коробка dsg 7 dq 500 переходит время от времени в аварийный режим. Пропадают чётные передачи. После небольшой стоянки буквально пару минут и перезапуска двигателя проблема уходит. Диагносты считывают ошибку Р173600 ошибка датчика положения муфты 2. Официалы приговорили плату мехатроника. Кто сталкивался с такой проблемой ? Как и где устраняли ? Официалы я так понимаю меняют мехатроник полностью даже если не исправна только плата. А в наших краях спецов по dsg нет в принципе. Даже масло никто не берётся в коробке поменять
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
Если других ошибок нет кроме P173600, то могу предложить выслать мехатрон. Снять могут в любом сервисе с пряморукими мастерами. Только потом может понадобиться адаптация.Veronavaq писал(а): ↑24 мар 2023, 09:12 Всем привет. Коробка dsg 7 dq 500 переходит время от времени в аварийный режим. Пропадают чётные передачи. После небольшой стоянки буквально пару минут и перезапуска двигателя проблема уходит. Диагносты считывают ошибку Р173600 ошибка датчика положения муфты 2. Официалы приговорили плату мехатроника. Кто сталкивался с такой проблемой ? Как и где устраняли ? Официалы я так понимаю меняют мехатроник полностью даже если не исправна только плата. А в наших краях спецов по dsg нет в принципе. Даже масло никто не берётся в коробке поменять
Re: DSG DQ500 ошибка P173500
Доброго всем. Тигуан 2017, 2,0 Дизель. Так же вылетела ошибка P173500, пропал нечетный ряд. До дому было 100 км. Сбрасывал carscanner-ом, на горячию вылетала повторно ошибка, после более длительной остановки, ошибка вылетала чуть позже. По автобану уже не сбрасывал ошибку, а ехал тупо в ручном режиме на 6 передаче.
Утром на холодную ошибка не вылетает. По карсканнеру фактическое давление на 1 датчике ушло в - 0,81.
К диллеру обращаться нет желания, так как годовая гарантия дилера закончилось буквально 2 дня назад (Обидно ), так что скорее всего отморозит.
Живу в Германии, так что по сервисам хорошим обращаться так же нет желания, загнут очень большую цену, а по факту так же тупо перепаивают датчики купленные на ebay, которые продавцы с ebay купили на том же Али. Короче есть желание загнать в знакомый сервис и попросить снять мехатрон и самому поменять датчики (сразу оба на всякий случай) и за одно уже поменять масло/фильтр коробки. Менять сам не боюсь, прекрасно дружу с паяльником и понимаю всю суть предстоящего процесса.
От выше сказанного и парочку ВОПРОСОВ к Вам, уважаемые форумчане.
1. Датчики хочется купить заранее, чтоб машина не торчала неделю в сервисе и решить все за один день. В этом смысле нарыл пока, что есть 2 варианта плат мехатрона на DQ500, Bosch и Continental. Так вот, как понять какой у меня блок, сего не снимая? И соответственно какие именно мне датчики нужны? Может кто-то может мне помочь в этом?
2. Так же прошу помочь с актуальной ссылкой на АЛИ или Ebay, где продадут мне мои датчики?
PS. Базовую адоптацию планирую делать CarScanner-ом. Инструкцию и опыт других уже нарыл в нете по этому вопросу.
Всем кто откликнится - огромная благодарность!!!
Утром на холодную ошибка не вылетает. По карсканнеру фактическое давление на 1 датчике ушло в - 0,81.
К диллеру обращаться нет желания, так как годовая гарантия дилера закончилось буквально 2 дня назад (Обидно ), так что скорее всего отморозит.
Живу в Германии, так что по сервисам хорошим обращаться так же нет желания, загнут очень большую цену, а по факту так же тупо перепаивают датчики купленные на ebay, которые продавцы с ebay купили на том же Али. Короче есть желание загнать в знакомый сервис и попросить снять мехатрон и самому поменять датчики (сразу оба на всякий случай) и за одно уже поменять масло/фильтр коробки. Менять сам не боюсь, прекрасно дружу с паяльником и понимаю всю суть предстоящего процесса.
От выше сказанного и парочку ВОПРОСОВ к Вам, уважаемые форумчане.
1. Датчики хочется купить заранее, чтоб машина не торчала неделю в сервисе и решить все за один день. В этом смысле нарыл пока, что есть 2 варианта плат мехатрона на DQ500, Bosch и Continental. Так вот, как понять какой у меня блок, сего не снимая? И соответственно какие именно мне датчики нужны? Может кто-то может мне помочь в этом?
2. Так же прошу помочь с актуальной ссылкой на АЛИ или Ebay, где продадут мне мои датчики?
PS. Базовую адоптацию планирую делать CarScanner-ом. Инструкцию и опыт других уже нарыл в нете по этому вопросу.
Всем кто откликнится - огромная благодарность!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 21 янв 2024, 06:40
- Авто:
Re: DSG DQ500
Добрый день.
Откровенно говоря, задолбались мы с powershift.
Очень нужен Ваш совет, может кто сталкивался.
Год назад в ноябре загнали на СТО наш форд на диагностику всех систем и абсолютно случайно обнаружили, что течет сальник первиченого вала (вроде так). Официальный дилер в нашем городе закрылся и мы поехали в сервис по АКПП "Агрегатка". Поменяли корзину в сборе и вилку четных передач. Ездили припеваючи (если забыть про стоимость замены корзины и вилки) до 15 июля этого года, когда внезапно пропали все четные и задняя скорость.
Прочитав все форумы и статьи в интернете у меня сразу пало подозрение на блок ТСМ. В этом году дилер формда снова открыл свои двери в нашем городе, и мы поехали на диагностику всех систем к нему (до этого так же были в обычном ближайшем СТО и в той же агрегатке, ошибки P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В и еще одна (код не помню) что-то типа "напряжение на землю"). Обновили прошивку нам в дилерском центре сказали, если не поможет, поменять местами два исполнительных механизма. Не помогла прошивка, поехали снова в агрегатку, нам поменяли местами два исполнительных механизма, проблема осталась все там же - в четных передачах. Сделали вывод. что менять блок ТСМ. Окей. Отчехлили бабло за блок ТСМ. В августе забрали машину, отъездили чуть меньше месяца без нареканий и вот сегодня снова "ошибка трансмиссии. Срочно в сервис!" и нет 2ой передачи. Вот что это может быть то??? Хелп.
Откровенно говоря, задолбались мы с powershift.
Очень нужен Ваш совет, может кто сталкивался.
Год назад в ноябре загнали на СТО наш форд на диагностику всех систем и абсолютно случайно обнаружили, что течет сальник первиченого вала (вроде так). Официальный дилер в нашем городе закрылся и мы поехали в сервис по АКПП "Агрегатка". Поменяли корзину в сборе и вилку четных передач. Ездили припеваючи (если забыть про стоимость замены корзины и вилки) до 15 июля этого года, когда внезапно пропали все четные и задняя скорость.
Прочитав все форумы и статьи в интернете у меня сразу пало подозрение на блок ТСМ. В этом году дилер формда снова открыл свои двери в нашем городе, и мы поехали на диагностику всех систем к нему (до этого так же были в обычном ближайшем СТО и в той же агрегатке, ошибки P090C - Низкое напряжение в цепи исполнительного механизма муфты В и еще одна (код не помню) что-то типа "напряжение на землю"). Обновили прошивку нам в дилерском центре сказали, если не поможет, поменять местами два исполнительных механизма. Не помогла прошивка, поехали снова в агрегатку, нам поменяли местами два исполнительных механизма, проблема осталась все там же - в четных передачах. Сделали вывод. что менять блок ТСМ. Окей. Отчехлили бабло за блок ТСМ. В августе забрали машину, отъездили чуть меньше месяца без нареканий и вот сегодня снова "ошибка трансмиссии. Срочно в сервис!" и нет 2ой передачи. Вот что это может быть то??? Хелп.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: DSG DQ500
Всё что угодно: сам блок ЭБУ, соленоид, проводка. Нужна комплексная диагностика и проверка мехатроника на стенде.