Шевроле Круз

Обсуждение любых нормальных и паранормальных явлений, связанных с автомобилями.
Ответить
Аватара пользователя
телеграм бот
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
Откуда: Москва
Авто:

Шевроле Круз

Сообщение телеграм бот »

Шевроле Круз появился на Российском рынке в 2009 году, в 2012-ом — пережил рестайлинг. Он был представлен седанами, пятидверными хетчбэками и редкими универсалами. В 2015 году вместе с другими бюджетными авто от General Motors модель ушла с российского рынка.

Автомобиль построен на базе Opel Astra, потому ему достались бюджетные, но надежные моторы, адекватные коробки, прочная с точки зрения эконом-класса подвеска. В общем, он получил все вводные, чтобы стать востребованным на вторичке. С начала года старта продаж, согласно статистике, модель разошлась тиражом 63 тыс. экземпляров. Чем радует и огорчает «Шевроле Круз», разбираемся в обзоре.

Салон

Интерьер автомобиля простой, но не раздражающий. Уже в базовой комплектации «Круз» оснащен MP3, передними электрическими подъемниками, четырьмя подушками безопасности и центральным замком. Салон выполнен из простых материалов — ткани и жесткого пластика.

Кресла имеют неплохую боковую поддержку, так что водитель и пассажир не будут на поворотах болтаться из стороны в сторону. Большой, довольно удобный, руль регулируется в двух плоскостях.
Эргономику «Круза» нельзя назвать хорошей или плохой. Ей далеко до идеала, но в целом к расположению приборов можно быстро привыкнуть. Шумоизоляция у «Круза» как у бюджетного автомобиля: слышно все, что происходит за пределами салона. Но достаточная при сравнении с одноклассниками.
Объем багажника зависит от типа кузова. Так, в хетч помещается 400 л груза, в универсал — 500 л.

Двигатели Шевроле Круз
Шевроле Круз— уникальный автомобиль. У него не было откровенно проигрышных моторов, которые ни в коем случае нельзя покупать на вторичке.
Всем версиям доступны три варианта двигателей:

1,6 л на 109 «лошадок»;
1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
1,8 л с мощностью 141 л. с.;
турбированный 1,4 л на 140 л. с.

Выбор мотора зависит от стиля и манеры вашей езды. 1,6-литровый мотор подойдет любителям размеренных поездок. Разгон до «сотни» занимает 13 секунд, расход топлива — 10 л на 100 км. Если будете брать, готовьтесь к протечкам прокладки клапанной крышки, частым заменам катушек зажигания и отказам датчиков кислорода. Привод ГРМ нужно менять каждые 60 тыс. км. Запас хода у мотора рассчитан примерно на 200 тыс. км, что для бюджетного автомобиля — достойный результат!

1,8-литровый двигатель F18D4 попflfk под отзывную кампанию из-за проблем с топливной системой. Ресурс мотора рассчитан на 250 тыс. км, но после 200 тыс. резко повышается расход масла, и детали двигателя начинают постепенно ломаться. В использовании 1,8-литровый движок дороже, чем 1,6 л, зато расход топлива — всего 8 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд.

Турбированный 1,4-литровый агрегат современнее, быстрее и динамичнее остальных моторов. Если не брать во внимание дорогостоящую турбину (стоимость запчасти — от 50 тыс. рублей), двигатель показывает себя с хорошей стороны. Вместо ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км, мотор оснащен цепью, которая переустанавливается на 110 тыс. км. Но имейте в виду, резвый движок выбирали молодые люди, обожавшие быструю езду.

К механическим коробкам передач у владельцев вопросов не возникает, нарекания вызывает только слабое сцепление. МКПП выбирают поклонники динамичной езды. Автомат менее привлекателен, так как на 100 тыс. км пробега коробка дергает, стучит и пинается, что приводит к выходу из строя гидроблока. Замена коробки передач будет стоить минимум 70 тыс. рублей.

Ходовые характеристики


На ходовую часть Шевроле Круз водители не жалуются. Спереди установлены стойки «МакФерсон», сзади — полунезависимая подвеска. Без капитальной замены ходовая «бегает» до 150 тыс. км, не все премиальные авто на это способны.

Высота дорожного просвета составляет 140 мм. Этого недостаточно, чтобы парковаться над бордюрами и выступами, однако хорошо сказывается на управляемости модели.

Минусы и типичные проблемы «Шевроле Круз

Металл кузова тонкий. Он быстро царапается от любых внешних воздействий, зато не страдает ржавчиной и коррозией. Даже десятилетние автомобили первого года выпуска все еще не «цветут».

Много проблем у владельцев Cruze связано с электроникой. Например, из-за отказа кнопки открывания багажника и сбоев в системе освещения быстро разряжается аккумулятор. На рестайлинговых автомобилях в электроусилителе руля перегорает модуль подключения, если в него попадает влага.

В остальном придраться к Chevrolet Cruze не к чему.
Аватара пользователя
ЧИПоид Прошивалов
Партнёр Клуба
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:39
Авто:

Re: Шевроле Круз

Сообщение ЧИПоид Прошивалов »

телеграм бот писал(а): 14 авг 2021, 07:59
1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
F16D4 - 126 л.с.
+79167764401 звонки, ватсапп, телеграм. Прошивки, чип-тюнинг авто.
Аватара пользователя
Atreg 64
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2021, 08:15
Откуда: Москва
Авто:

Re: Шевроле Круз

Сообщение Atreg 64 »

ЧИПоид Прошивалов писал(а): 15 авг 2021, 21:49
телеграм бот писал(а): 14 авг 2021, 07:59
1,6 л на 124 силы (устанавливался только в кузов универсал);
F16D4 - 126 л.с.
D3 тоже встречаются разные данные и 109 и 106 лошадок.
Ответить