Полный привод ремонт
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Полный привод ремонт
Приветствую всех!
Не могу писать в нужной теме, вопрос к Евгению Atreg64.
Скинули в ВК ваш пост про восстановление полного привода на Киа Соренто https://vk.com/atreg64?w=wall-153038264_328%2Fall
Остались некоторые уточнения спросить.
1. Все ли запчасти имеются в наличии?
2. Сколько выйдет по деньгам и по срокам? При самых плохих раскладах.
3. Возможна ли такая схема: пригнал машину, продиагностировали. Если чего-то не хватает или нужно ждать заказа, уезжаю. Готов оплатить диагностику и деффектовку отдельно. Договариваемся когда пригнать для полного лечения.
Хотелось бы до сентября числа 10-12 решить. Я сам вахтовик, 4 через 4 месяца работаю. Машину купил весной, уже сухо было. По первому снегу понял, что что-то не то! Владел Паджериком на полном приводе, знаю как себя ведёт исправный 4-х вэдовый на скользяке.
Так вроде всё. Киа соренто 2.4 4WD акпп 2014 г.выпуска.
Не могу писать в нужной теме, вопрос к Евгению Atreg64.
Скинули в ВК ваш пост про восстановление полного привода на Киа Соренто https://vk.com/atreg64?w=wall-153038264_328%2Fall
Остались некоторые уточнения спросить.
1. Все ли запчасти имеются в наличии?
2. Сколько выйдет по деньгам и по срокам? При самых плохих раскладах.
3. Возможна ли такая схема: пригнал машину, продиагностировали. Если чего-то не хватает или нужно ждать заказа, уезжаю. Готов оплатить диагностику и деффектовку отдельно. Договариваемся когда пригнать для полного лечения.
Хотелось бы до сентября числа 10-12 решить. Я сам вахтовик, 4 через 4 месяца работаю. Машину купил весной, уже сухо было. По первому снегу понял, что что-то не то! Владел Паджериком на полном приводе, знаю как себя ведёт исправный 4-х вэдовый на скользяке.
Так вроде всё. Киа соренто 2.4 4WD акпп 2014 г.выпуска.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Полный привод ремонт
1. Да. Скинете VIN номер, уточню какая раздатка стоит. Их несколько на Соренто 2.4.Robin GuT писал(а): ↑12 авг 2021, 21:53 Остались некоторые уточнения спросить.
1. Все ли запчасти имеются в наличии?
2. Сколько выйдет по деньгам и по срокам? При самых плохих раскладах.
3. Возможна ли такая схема: пригнал машину, продиагностировали. Если чего-то не хватает или нужно ждать заказа, уезжаю. Готов оплатить диагностику и деффектовку отдельно. Договариваемся когда пригнать для полного лечения.
Хотелось бы до сентября числа 10-12 решить. Я сам вахтовик, 4 через 4 месяца работаю. Машину купил весной, уже сухо было. По первому снегу понял, что что-то не то! Владел Паджериком на полном приводе, знаю как себя ведёт исправный 4-х вэдовый на скользяке.
Так вроде всё. Киа соренто 2.4 4WD акпп 2014 г.выпуска.
2. Максимально было на практике 53 с копейками. Это с профилактикой акпп A6MF и восстановлением полного привода естественно. Замена обоих валов производилась по просьбе клиента. Вал привода раздатки можно было оставить родной.
3. Решаемо, обсуждаемо.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Полный привод ремонт
Перечень раздаток полного привода Киа и Хендай.
Их 4 штуки вроде, во всяком случае из тех что делал, пока только такие попадались.. Отличаются крайними двумя цифрами.
Вот номера:
47300-3B600 — турбобензинка и дизель с АТ
47300-3B610 — дизель с МТ
47300-3B620 — атмобенз (2.0 и 2.4) с МТ
47300-3B630 — атмобенз (2.0 и 2.4) с АТ
45830-3B450FFF – дифференциал в сборе (для дизеля!)
Минимальный набор для профилактики или ремонта полного привода Киа Соренто в частности.
45245-3B700 – сальник вала акпп (со стороны левого привода)
45245-3B600 – сальник вала акпп (со стороны правого привода)
45263-3B000 – уплотнения каналов в акпп
45262-3B100 – уплотнения каналов в акпп
46158-3B000 – сальник масляного насоса акпп
47354-39300 – уплотнительное рез. кольцо на раздатке ( уплотнение между акпп и раздаткой)
47318-39300 – железный пыльник (на раздатке)
47352-39300 – сальник промежуточного вала (на раздатке)
Их 4 штуки вроде, во всяком случае из тех что делал, пока только такие попадались.. Отличаются крайними двумя цифрами.
Вот номера:
47300-3B600 — турбобензинка и дизель с АТ
47300-3B610 — дизель с МТ
47300-3B620 — атмобенз (2.0 и 2.4) с МТ
47300-3B630 — атмобенз (2.0 и 2.4) с АТ
45830-3B450FFF – дифференциал в сборе (для дизеля!)
Минимальный набор для профилактики или ремонта полного привода Киа Соренто в частности.
45245-3B700 – сальник вала акпп (со стороны левого привода)
45245-3B600 – сальник вала акпп (со стороны правого привода)
45263-3B000 – уплотнения каналов в акпп
45262-3B100 – уплотнения каналов в акпп
46158-3B000 – сальник масляного насоса акпп
47354-39300 – уплотнительное рез. кольцо на раздатке ( уплотнение между акпп и раздаткой)
47318-39300 – железный пыльник (на раздатке)
47352-39300 – сальник промежуточного вала (на раздатке)
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 292
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Полный привод ремонт
Полный привод Киа Соренто ремонт.
Приехала на профилактику Киа Соренто 2.4 бензин.
Сняли раздатку и:
На приводе дифференциала акпп шлицов просто нет.
Шлицы вала раздатки полного привода ещё присутствуют. Но, насколько их хватит после восстановления ответной части: шлицевой чашки дифференциала акпп A6MF сама по себе крепкая, сколько проживут шлицы без восстановления.
В общем под замену, восстановление валы и раздатки и дифференциала.
Пока всё снято и разобрана акпп, меняем фильтр и сопутствующие расходники: сальники, обоймы подшипников, 2 упорных подшипника.
Приехала на профилактику Киа Соренто 2.4 бензин.
Сняли раздатку и:
На приводе дифференциала акпп шлицов просто нет.
Шлицы вала раздатки полного привода ещё присутствуют. Но, насколько их хватит после восстановления ответной части: шлицевой чашки дифференциала акпп A6MF сама по себе крепкая, сколько проживут шлицы без восстановления.
В общем под замену, восстановление валы и раздатки и дифференциала.
Пока всё снято и разобрана акпп, меняем фильтр и сопутствующие расходники: сальники, обоймы подшипников, 2 упорных подшипника.
Re: Полный привод ремонт Киа Соренто
И снова, здравствуйте!
Вернулся 4-й день как с вахты. До отъезда не стал писать, время было мало и не успел полностью опробовать после ремонта.
По финансам: удивили! Не подняли ни на рубль указанный ценник! Тут ЗАЧОТ, с больших букв! Даже получилось немного ниже: 51 тысяча с небольшим. Немаловажный плюс,- оговоренная сумма всегда гложет до момента расчета. Обзванивал несколько контор. Ценники разнятся до неприличия. И у многих в отзывах про окончательный итог выше заявленного в сайтах. Кароче- плюс в финансовую карму парням!
Качество: всё что увидал из используемого, выше всяческих похвал! Евгений продемонстрировал все запчасти(фирменные оригинальные упаковки!), все жидкости и смазки, пояснил почему именно ЭТИ а не рекомендованные Киа. Плюсы- минусы всех расходников. По замене вала самой раздаточной коробке, я принял решение сам: чего тянуть кота, ставить так новое всё. Года 4 минимум не буду менять Сорика, по любому!
Оперативность: Неполный день!!! Всё! Тут сказать больше нечего, не звонки три дня подряд, того нет, это не подвезли, тот не вышел всё зависло. Просто утром сдал, к 19 позвонили "всё готово".
Эксплуатация: сразу после того как забрал, нашёл место опробовать. Гребёт полным приводом! Проверял и движением назад с вывернутыми колёсами. Всё нормально, будем надеяться что проживёт долго!
Вернулся 4-й день как с вахты. До отъезда не стал писать, время было мало и не успел полностью опробовать после ремонта.
По финансам: удивили! Не подняли ни на рубль указанный ценник! Тут ЗАЧОТ, с больших букв! Даже получилось немного ниже: 51 тысяча с небольшим. Немаловажный плюс,- оговоренная сумма всегда гложет до момента расчета. Обзванивал несколько контор. Ценники разнятся до неприличия. И у многих в отзывах про окончательный итог выше заявленного в сайтах. Кароче- плюс в финансовую карму парням!
Качество: всё что увидал из используемого, выше всяческих похвал! Евгений продемонстрировал все запчасти(фирменные оригинальные упаковки!), все жидкости и смазки, пояснил почему именно ЭТИ а не рекомендованные Киа. Плюсы- минусы всех расходников. По замене вала самой раздаточной коробке, я принял решение сам: чего тянуть кота, ставить так новое всё. Года 4 минимум не буду менять Сорика, по любому!
Оперативность: Неполный день!!! Всё! Тут сказать больше нечего, не звонки три дня подряд, того нет, это не подвезли, тот не вышел всё зависло. Просто утром сдал, к 19 позвонили "всё готово".
Эксплуатация: сразу после того как забрал, нашёл место опробовать. Гребёт полным приводом! Проверял и движением назад с вывернутыми колёсами. Всё нормально, будем надеяться что проживёт долго!
Re: Полный привод ремонт
Забыл: СПАСИБО!!! Удачи и процветания!