Толчки акпп
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Толчки акпп
Толчки акпп, причины. Устранение толчков акпп. Пинки, рывки и прочие неприятности в работе автоматической трансмисси.
Попробуем разобраться, что способствует появлению толчков АКПП.
Какие наиболее распространенные причины и какие могут быть последствия.
Наиболее частой проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления такой проблемы может быть несколько. В отдельных случаях помогает замена масла в автоматической трансмиссии.
Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтра акпп толчки не пропадают.Тут только полная диагностика акпп и других систем авто, что позволит точнее определить проблему автоматической коробки передач.
Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором.
Если проблема в гидроблоке, то она будет решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый. Проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомате. Это одна из причин, почему многими сервисами рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя. Оговорюсь: мастера- автоматчики, опираясь на свой опыт и рекомендации ведущих производителей акпп, рекомендуют интервал от 40 до 60 тыс. пробега.
Толчки при переключении акпп в движении
Если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки только на прогретом автомобиле, это говорит о необходимости ремонта гидроблока. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Но дешевлне ремонта апп в целом.
Если АКПП пинается при торможении или на понижении передач, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решать проблему нужно последовательно: снятие мехатроника (блок соленоидов и плата ЭБУ акпп) и после их проверки решать вопрос демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Своевременная замена масла, диагностика, адаптация акпп, могут заметно продлить срок службы.
Пинки при включении задней скорости АКПП
В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.
Этот симптом вообще достоин отдельного описания. Что, собственно и сделаю чуть позже.
Еще чуть больше года назад, написал бы пять- семь дежурных рекомендаций, НО внезапно начали проявляться интересные вещи с толчками на заднюю, при переключении вакпп в положение R.
Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
Гидромеханический блок – это рабочий инструмент всех переключений коробки автомат. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Где то накосячили с выставлением уровня при замене масла в акпп
Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к масляному голоданию, что так же способствует появлению рывков и толчков акпп. Не стиоит понимать буквально как нехватку масла(что тоже бывает). Сюда же относится выработка ресурса присадок в базовой чсти, перенасыщение продуктами износа во время работы акпп, которые начинают забивать фильтр.
Опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП, связанные с повышенной вязкостью холодного масла исчезают. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения и не повышать обороты выше 1500-1700 пока стрелка температуры хотя бы на треть шкалы не опустится.
На самом деле тема даже на треть не раскрыта. В любом случае еще напишу еще про толчки акпп шевроле, толчки апп опель и т.д. применительно к акпп 6Т30 и акпп 6Т40 с её вариациями.
Но, гораздо быстрее насобирается больше ответов и полнее раскроется эта тема, если зададите вопросы с описанием своей проблемы.
Попробуем разобраться, что способствует появлению толчков АКПП.
Какие наиболее распространенные причины и какие могут быть последствия.
Наиболее частой проблемой являются пинки при включении режима Драйв. Причин появления такой проблемы может быть несколько. В отдельных случаях помогает замена масла в автоматической трансмиссии.
Однако в отдельных случаях даже после замены масла и фильтра акпп толчки не пропадают.Тут только полная диагностика акпп и других систем авто, что позволит точнее определить проблему автоматической коробки передач.
Проблемы с гидроблоком или гидротрансформатором.
Если проблема в гидроблоке, то она будет решена заменой соленоидов или же полной заменой гидроблока на новый. Проблемы гидротрансформатора акпп могут появляться у автомобилей, которые имеют пробег более 150.000 километров или же их автовладельцы не регулярно проводили замену масла в автомате. Это одна из причин, почему многими сервисами рекомендуется выполнять смену масла в АКПП в полном соответствии с требованиями производителя. Оговорюсь: мастера- автоматчики, опираясь на свой опыт и рекомендации ведущих производителей акпп, рекомендуют интервал от 40 до 60 тыс. пробега.
Толчки при переключении акпп в движении
Если АКПП пинается при переключении и при включении режима Драйв отмечаются толчки только на прогретом автомобиле, это говорит о необходимости ремонта гидроблока. Следует отметить, что данная работа представляет собой определенную сложность и имеет высокую стоимость. Но дешевлне ремонта апп в целом.
Если АКПП пинается при торможении или на понижении передач, это также свидетельствует о проблемах с фрикционами и гидроблоком. В данном случае решать проблему нужно последовательно: снятие мехатроника (блок соленоидов и плата ЭБУ акпп) и после их проверки решать вопрос демонтажа коробки передач и её полной разборки. Заменяются фрикционы и другие механические элементы. Также помнить о том, что соленоиды на современных коробках передач живут не более 100.000 километров и требуют регулярной замены. Своевременная замена масла, диагностика, адаптация акпп, могут заметно продлить срок службы.
Пинки при включении задней скорости АКПП
В данном случае чтобы точно определить проблемный узел необходимо провести компьютерную диагностику.
Этот симптом вообще достоин отдельного описания. Что, собственно и сделаю чуть позже.
Еще чуть больше года назад, написал бы пять- семь дежурных рекомендаций, НО внезапно начали проявляться интересные вещи с толчками на заднюю, при переключении вакпп в положение R.
Недостаточный уровень жидкости в трансмиссии
Гидромеханический блок – это рабочий инструмент всех переключений коробки автомат. Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Где то накосячили с выставлением уровня при замене масла в акпп
Можно назвать эту причину самой распространенной. Экономия на замене жидкости акпп приводит к масляному голоданию, что так же способствует появлению рывков и толчков акпп. Не стиоит понимать буквально как нехватку масла(что тоже бывает). Сюда же относится выработка ресурса присадок в базовой чсти, перенасыщение продуктами износа во время работы акпп, которые начинают забивать фильтр.
Опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП, связанные с повышенной вязкостью холодного масла исчезают. Лучше потратить пару-тройку минут, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения и не повышать обороты выше 1500-1700 пока стрелка температуры хотя бы на треть шкалы не опустится.
На самом деле тема даже на треть не раскрыта. В любом случае еще напишу еще про толчки акпп шевроле, толчки апп опель и т.д. применительно к акпп 6Т30 и акпп 6Т40 с её вариациями.
Но, гораздо быстрее насобирается больше ответов и полнее раскроется эта тема, если зададите вопросы с описанием своей проблемы.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 авг 2021, 08:05
- Авто:
Re: Толчки акпп
Всем привет, в очередной раз у меня возник вопрос, до этого катался на авто с роботом, сейчас Шевроле Круз 1.8 на обычном автомате 6Т30. Суть в том что мне не нравится как ведёт себя коробка, при переключения с 3 на 4 перед переключением обороты подкидывает немного и так дальше, на 4,5,6. И после неустойчивые обороты. Это происходит обычно в диапазоне до 2.5 тыс оборотов, если крутить каждую передачу интенсивнее свыше 2.5-3 то никаких подкидываний нету, переключает чётко, причём когда подкидывает обороты никаких изменений в работе коробки нету. У меня у одного такая проблема? Да и вообще я заметил что в спокойном пенсионерном ритме коробка как то не логично себя ведёт.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Толчки акпп
Адаптация акпп прямо показана при таких симптомах.Стас Чижов писал(а): ↑20 авг 2021, 08:10 Всем привет, в очередной раз у меня возник вопрос, до этого катался на авто с роботом, сейчас Шевроле Круз 1.8 на обычном автомате 6Т30. Суть в том что мне не нравится как ведёт себя коробка, при переключения с 3 на 4 перед переключением обороты подкидывает немного и так дальше, на 4,5,6. И после неустойчивые обороты. Это происходит обычно в диапазоне до 2.5 тыс оборотов, если крутить каждую передачу интенсивнее свыше 2.5-3 то никаких подкидываний нету, переключает чётко, причём когда подкидывает обороты никаких изменений в работе коробки нету. У меня у одного такая проблема? Да и вообще я заметил что в спокойном пенсионерном ритме коробка как то не логично себя ведёт.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.
Re: Толчки акпп
По поводу толчков при включении задней: если машина стоит на ровной поверхности - задняя включается нормально. Но если морда задрана на подъем - то при включении задней сильный толчок. Выходит, что уровень масла низкий? Нужно долить?
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Толчки акпп
Я бы сначала подушки посмотрел.
Уровень масла в последнюю очередь имеет к этому отношение. Приезжали с недостатком масла в полтора- два литра и в основном с жалобами на пробуксовки.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.
Re: Толчки акпп
Вчера словил почти 2 раза подряд включение сначала предположительно с 4 на 3. После через минут 15 с 3-4 толи 4-5 с подпиныванием.
Сегодня вроде все нормально. Это мог какой-то соленоид подвиснуть вчера или пора готовиться к ремонту?
Пробег 125т, двойная замена масла в акпп была на 50т у официалов (судя по документам). На 76т я менял, после повторно на 77т. После на 94т менял и после на 104т.
Сегодня вроде все нормально. Это мог какой-то соленоид подвиснуть вчера или пора готовиться к ремонту?
Пробег 125т, двойная замена масла в акпп была на 50т у официалов (судя по документам). На 76т я менял, после повторно на 77т. После на 94т менял и после на 104т.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Толчки акпп
viminx писал(а): ↑12 сен 2021, 09:59 Вчера словил почти 2 раза подряд включение сначала предположительно с 4 на 3. После через минут 15 с 3-4 толи 4-5 с подпиныванием.
Сегодня вроде все нормально. Это мог какой-то соленоид подвиснуть вчера или пора готовиться к ремонту?
Пробег 125т, двойная замена масла в акпп была на 50т у официалов (судя по документам). На 76т я менял, после повторно на 77т. После на 94т менял и после на 104т.
Адаптация делалась хоть раз?
При спорадических траблах в первую очередь запустить адаптацию акпп, по результатам можно будет сделать какие-то выводы.
Если всё нормально в механической части и по линиям соленоиды-гидроблок-исполнительные элементы, то получим в итоге:

Если адаптация будет завершена с ошибками, то мониторить соленоиды на графике и смотреть какой умирает.
Дальнейшее развитие не могу спрогнозировать, не имея картины по предыдущим операциям.
ЗЫ: масло можно менять бесконечно, хоть каждую тысячу, толку от этого мало.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.
Re: Толчки акпп
Адаптация делалась не 1 раз kess'ом (кажется так называется)
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Толчки акпп
Адаптация или сброс на заводские параметры?
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.
- телеграм бот
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Толчки акпп
Всем доброго дня! Будьте добры, поделитесь соображениями. Имеется Шевроле Круз 2013 г., 1.8 АКПП, пробег 86 т. км. и 2 неприятных момента. Первый- это при движении накатом при даже плавном нажатии на педаль акселератора сначала происходит короткий одиночный рывок ( тычок) а потом уже набор скорости. Это на любой скорости. Жидкость в АКПП менена недавно 2 раза, уровень грамм на 200 выше. Доп. радиатор АКПП установлен, свечи новые. Катушка рабочая. Дроссель чистил тоже недавно. При переключении передач КПП не пинается. Второй момент- это торможение. Оно не равномерное плавное, а опять же бывает с какими то рывками. Как будто что то закусывает. Все диски и колодки заменены.