Зарекомендовали себя на высшем уровне. Только у нас, установлены во время ремонта коробок автомат, более чем на 7000.


Опель Мокка изначально укомплектована акпп 6Т40 или 6Т45, в зависимости от компоновки ДВС. Не берём в расчет 4WD или монопривод.Protein писал(а): ↑16 окт 2021, 15:35 Добрый день!
Имею Опель Мокка 1.8 4WD. Год выпуска 2013, пробег сейчас 234 000 км. Ранее часто встречал почти стопроцентное мнение о неизбежности поломки акпп до 150 000 пробега и никак не больше! Масло менялось трижды, каждый раз говорили на сервисе, что можно было и не менять ещё по состоянию. Как вообще пойму, что и мой "звёздный час" пробил!? Толчки небольшие присутствуют при переходе со 2 на третью, но это не всегда. И по отзывам на Мокка форумном клубе- это норма.
Попробовать заменить модуль зажигания. На акпп я бы грешил в последнюю очередь с такими симптомами.Паламарчук писал(а): ↑17 окт 2021, 10:42 Добрый день!
Владею Астрой J 1.6 (126 л.с.) 2012 года. Всё было хорошо с коробкой, до поездки летом Абхазия и обратно. Ещё на пути обратно заметил некие поддёргивания при бодром тапке в пол. Не придал значения, грешил на бензин Северных Кавказцев. По приезду домой вернул коника в конюшню ТатНефти. Уже более 4 лет только на их заправках кормлю скакуна. Никаких нареканий не было никогда за всё это время. Так вот, я уже 3-й бак катаю после отпуска, а проблема усугубилась ещё и резким оттормаживанием акпп на понижение в районе 50-40 км в час накатом.
Ездил на замену или промывку моих соленоидов. Зря убитое время, черт дёрнул послушать наших опелеводов: езжай во Внуково, там космолёты ремонтируют. Не дабы подлещить, просто упомяну и несколько вменяемых советов: к Евгению, или сделает или избавит от проблемы навсегда(сожжет и скажет так и было). Не знаю почему, но повёлся на космолёт ремонт! Описывать не стану, но деньги на ветер и минус в карму всем автоматчикам- агрегатчикам.
Бог с ним, было и прошло.
Вопрос следующий: по наводке на драйв2 поменял свечи. Чудо!!! Всё прошло!!!. Но радовался всего 2 дня, опять всё сызнова.![]()
Знакомый лекарь на сервисе приговорил свечи. Новые, как так-то!?. Окей, гугл! Меняем на проверенные, зарекомендовавшие.
Ура! Честь и хвала нашим славным мастерам из дружеского сервиса! Всем рассказывал по случаю и без! Рассказывал постоянно, целую неделю, потому как ОПЯТЬ!!!![]()
Посоветуете что?
Как всё решилось?Паламарчук писал(а): ↑17 окт 2021, 10:42 Добрый день!
Владею Астрой J 1.6 (126 л.с.) 2012 года.
Ура! Честь и хвала нашим славным мастерам из дружеского сервиса! Всем рассказывал по случаю и без! Рассказывал постоянно, целую неделю, потому как ОПЯТЬ!!!![]()
Посоветуете что?
Всё решилось после ряда процедур.PostFAQtum писал(а): ↑29 окт 2021, 08:33Как всё решилось?Паламарчук писал(а): ↑17 окт 2021, 10:42 Добрый день!
Владею Астрой J 1.6 (126 л.с.) 2012 года.
Ура! Честь и хвала нашим славным мастерам из дружеского сервиса! Всем рассказывал по случаю и без! Рассказывал постоянно, целую неделю, потому как ОПЯТЬ!!!![]()
Посоветуете что?
Хорошо, что без ремонта коробки обошлось. Не самое дешевое мероприятие.Паламарчук писал(а): ↑04 ноя 2021, 08:27Всё решилось после ряда процедур.PostFAQtum писал(а): ↑29 окт 2021, 08:33Как всё решилось?Паламарчук писал(а): ↑17 окт 2021, 10:42 Добрый день!
Владею Астрой J 1.6 (126 л.с.) 2012 года.
Ура! Честь и хвала нашим славным мастерам из дружеского сервиса! Всем рассказывал по случаю и без! Рассказывал постоянно, целую неделю, потому как ОПЯТЬ!!!![]()
Посоветуете что?
Удаление катика. Он реально был в плачевном состоянии.
Замена модуля зажигания. Начали проявляться ошибки именно по нему вкупе с ошибками по топливным настройкам двигателя.
И до кучи заглушили какой-то клапан связанный с топливом и его правильной подачей.
На сегодняшний день имею исправный автомобиль, всё работает правильно, включая акпп!
Планирую к лету апгрейд системы охлаждения акпп.
Вот так вот.
Ещё раз респект Евгению за советы и практическую помощь по восстановлению большей части неурядиц с авто.