Орландо 1.8 бензин.
Если снимать и разбирать полностью ремонт акпп сколько может встать?
ремонт акпп шевроле круз, ремонт акпп шевроле, ремонт акпп опель в Москве
От 72000 ремонт акпп Орландо. Год гарантии без ограничения пробега.
От 29 до 34 тысяч. Зависит от типа соленоидов.
И снова- здрасти!
У меня Ваш с 18-го года ещё. Крайний раз в 20-м созванивались.
У меня есть принцип: не о(б)суждаю действия (и ценники на работу и запчасти) коллег.Viktor777 писал(а): ↑02 июн 2022, 21:34 Приветствую!
https://www.drive2.ru/o/b/619271338116253436/#comments
Не реклама, да и какая реклама если вдвое содрали от реальных цен, даже на текущий день!
Если не затруднит Евгений, прокомментируйте, плиз!
72120 полностью с работой, запчастями и масло. Обучение акпп, проверка прошивки блока акпп включены. Год гарантии без ограничения пробега.
Вы привозите неисправный автомобиль. Ждете пару дней, приезжаете, платите 72120 рублей, получаете акт выполненных работ с прописанной гарантией и ключи от автомобиля. Получаете краткий инструктаж и едете по своим делам. Всё.Бордо писал(а): ↑15 июн 2022, 09:22
Не получится, что после разбора коробки ещё что накинется?
Лучше сразу понять предел по максимуму. 100 000 я не готов сейчас на ремонт тратить. В инете полно предложений б/у коробок от 65 000. Есть предложения 75 000 с гарантией от 2-х месяцев. Звонил поинтересоваться, там ещё снять и поставить и плюс масло.
У Вас указано, что это за всё 72 тысячи?
У Евгения отремонтировали коробки тысячи форумчан с круз клуба и орландо клуба. Ни разу не слыхал, чтобы цена не соответствавала заявленной.Бордо писал(а): ↑15 июн 2022, 09:22
Не получится, что после разбора коробки ещё что накинется?
Лучше сразу понять предел по максимуму. 100 000 я не готов сейчас на ремонт тратить. В инете полно предложений б/у коробок от 65 000. Есть предложения 75 000 с гарантией от 2-х месяцев. Звонил поинтересоваться, там ещё снять и поставить и плюс масло.
У Вас указано, что это за всё 72 тысячи?
Второй день ищу куда сдать в ремонт. Информации накопилось много и абсолютно противоречивая. Там где обещают за 50 тысяч отремонтировать, отметаю сразу. Сам слегка знаком с этими завлекалами. Приедешь и потом в момент рассчёта в разы вырастет сумма.Старик писал(а): ↑15 июн 2022, 09:41У Евгения отремонтировали коробки тысячи форумчан с круз клуба и орландо клуба. Ни разу не слыхал, чтобы цена не соответствавала заявленной.Бордо писал(а): ↑15 июн 2022, 09:22
Не получится, что после разбора коробки ещё что накинется?
Лучше сразу понять предел по максимуму. 100 000 я не готов сейчас на ремонт тратить. В инете полно предложений б/у коробок от 65 000. Есть предложения 75 000 с гарантией от 2-х месяцев. Звонил поинтересоваться, там ещё снять и поставить и плюс масло.
У Вас указано, что это за всё 72 тысячи?
Насколько мне известно, это комплексный капремонт и сумма уже несколько лет неизменна.
Ермак писал(а): ↑26 июл 2022, 08:02 Здравствуйте.
Авто Шевроле Орландо 2012г.в. АКПП 6Т40.
Старые проблемы: рывки при включении R и D, на ходу ощущались переключения скоростей, плохо включалась задняя (буксовала), потом исчезла 4-я передача и все выше неё. Перебирал коробку сам со спецом. Был полный износ фрикционов 4-ой передачи. Купил рем комплект "Мастер кит" за 10 т. Заменили почти все фрикционы, в комплекте шли уже 2-го поколения, заменили почти все металлические диски, заменили резиновые кольца с металлической оправкой на 3-х управляющих сцеплениях, разобрали и промыли гидроблок (прокладки из набора почему-то не подошли, собрали на старых), заменили фильтр и жидкость. После сборки АКПП и установки на авто остались толчки при переключении на R и D, а в остальном коробка работает нормально. R и D включаются нормально, на ходу не ощущаются переключения скоростей только по тахометру видно.
Подскажите пож, как убрать толчки при включении R и D и где скачать мануалы по ремонту АКПП 6T40 на Шевроле Орландо.
Что мы ещё не доделали?
Может делали что не так?rz-vol писал(а): ↑04 авг 2022, 08:38 Всем привет. Авто авео т300, ремонтировал АКПП в одном из сервисов (были жалобы на толчки при переключении). После ремонта коробка работает хорошо, кроме одного момента: при снижении скорости накатом или при торможении где-то на 62 км\ч происходит переключение с 6 на 5 передачу, но как будто подвисает и не сразу переключается, при этом при нажатии на газ авто не ускоряется, возникает пауза, а потом подбрасывает обороты и переключает на пониженную., переключение в итоге происходит на 57 км\ч. До ремонта переключение в этом диапазоне происходило сразу на 62 -63 км\ч. В сервис повторно обращался по гарантии, проверили соленоиды (с ними все в порядке) и заменили гидроплиту. Но проблема осталась. Я пробовал делать программную адаптацию фирменным софтом, помогло буквально на неделю, потом проблема вернулась. Может кто-то поможет советом?
может уважаемый atreg64 прокомментирует?)rz-vol писал(а): ↑04 авг 2022, 08:38 Всем привет. Авто авео т300, ремонтировал АКПП в одном из сервисов (были жалобы на толчки при переключении). После ремонта коробка работает хорошо, кроме одного момента: при снижении скорости накатом или при торможении где-то на 62 км\ч происходит переключение с 6 на 5 передачу, но как будто подвисает и не сразу переключается, при этом при нажатии на газ авто не ускоряется, возникает пауза, а потом подбрасывает обороты и переключает на пониженную., переключение в итоге происходит на 57 км\ч. До ремонта переключение в этом диапазоне происходило сразу на 62 -63 км\ч. В сервис повторно обращался по гарантии, проверили соленоиды (с ними все в порядке) и заменили гидроплиту. Но проблема осталась. Я пробовал делать программную адаптацию фирменным софтом, помогло буквально на неделю, потом проблема вернулась. Может кто-то поможет советом?
rz-vol писал(а): ↑09 авг 2022, 08:13может уважаемый atreg64 прокомментирует?)rz-vol писал(а): ↑04 авг 2022, 08:38 Всем привет. Авто авео т300, ремонтировал АКПП в одном из сервисов (были жалобы на толчки при переключении). После ремонта коробка работает хорошо, кроме одного момента: при снижении скорости накатом или при торможении где-то на 62 км\ч происходит переключение с 6 на 5 передачу, но как будто подвисает и не сразу переключается, при этом при нажатии на газ авто не ускоряется, возникает пауза, а потом подбрасывает обороты и переключает на пониженную., переключение в итоге происходит на 57 км\ч. До ремонта переключение в этом диапазоне происходило сразу на 62 -63 км\ч. В сервис повторно обращался по гарантии, проверили соленоиды (с ними все в порядке) и заменили гидроплиту. Но проблема осталась. Я пробовал делать программную адаптацию фирменным софтом, помогло буквально на неделю, потом проблема вернулась. Может кто-то поможет советом?
Почти так же было. Даже похуже, бросал газ чтобы переключилась.Морской чертяка писал(а): ↑15 авг 2022, 10:05 Приветствую, господа!
Нахожусь в отпуске, Абхазия.
Вокруг ни одного сервиса, внушающего доверия.
Происходит следующее: при наборе скорости акпп пинает довольно жестко. По кузову не отдаёт, но чувствуются переключения!
Прогревается авто до середины на датчике дисплея и становятся нормальные. Заметил ещё по приезду с места при первом трогании после заводки происходит довольно длинное переключение. Бывает почти до 3000 оборотов крутит!
Понимаю, что не вылечить удалённо. Интересует, смогу ли вернуться домой при таких неисправностях?
Благодарю заранее за любой ответ!
Спасибо!Konstantin7748 писал(а): ↑15 авг 2022, 10:24Почти так же было. Даже похуже, бросал газ чтобы переключилась.Морской чертяка писал(а): ↑15 авг 2022, 10:05 Приветствую, господа!
Нахожусь в отпуске, Абхазия.
Вокруг ни одного сервиса, внушающего доверия.
Происходит следующее: при наборе скорости акпп пинает довольно жестко. По кузову не отдаёт, но чувствуются переключения!
Прогревается авто до середины на датчике дисплея и становятся нормальные. Заметил ещё по приезду с места при первом трогании после заводки происходит довольно длинное переключение. Бывает почти до 3000 оборотов крутит!
Понимаю, что не вылечить удалённо. Интересует, смогу ли вернуться домой при таких неисправностях?
Благодарю заранее за любой ответ!
Евгений вылечил! Не теряйте надежды.
Больше месяца. У меня машина пришла с такой проблемой из Америки. По ремонту отделался минимальными вложениями. 30 тысяч с небольшим отдал.Морской чертяка писал(а): ↑15 авг 2022, 10:32Спасибо!Konstantin7748 писал(а): ↑15 авг 2022, 10:24Почти так же было. Даже похуже, бросал газ чтобы переключилась.Морской чертяка писал(а): ↑15 авг 2022, 10:05 Приветствую, господа!
Нахожусь в отпуске, Абхазия.
Вокруг ни одного сервиса, внушающего доверия.
Происходит следующее: при наборе скорости акпп пинает довольно жестко. По кузову не отдаёт, но чувствуются переключения!
Прогревается авто до середины на датчике дисплея и становятся нормальные. Заметил ещё по приезду с места при первом трогании после заводки происходит довольно длинное переключение. Бывает почти до 3000 оборотов крутит!
Понимаю, что не вылечить удалённо. Интересует, смогу ли вернуться домой при таких неисправностях?
Благодарю заранее за любой ответ!
Евгений вылечил! Не теряйте надежды.
Мне бы понять, смогу так доехать? У вас долго было такое? Сколько ездили до устранения?
телеграм бот писал(а): ↑10 дек 2022, 20:06 Здравствуйте . Извиняюсь за беспокойство . Прочитал на форуме что вы занимаетесь ремонтом трансмиссии 6t40 . Если вас не затруднит не могли бы вы дать мне совет . В моем городе нет нормального спеца по этим трансмиссиям и никто не может точно определить в чем проблема . У меня Chevrolet Malibu 2012 года матор 2,4 литра трансмиссия 6t40 . На холодную машина едет без проблем, но после нагрева даже если стоит на месте и не едешь коробка переходит в аварийный режим, подключаем диагностику ошибки p0700, p07bf, p0716 . Поменял оба датчика оборотов в коробке без результатно . В коробке по железу все в идеальном состоянии, масло заменили . Открывал компьютерную крышку акпп там все в норме не видно что комп грелся композит прозрачный, все контакты на месте ничто нигде не перемыкает . Мастера уже не знают что делать . Помоги пожалуйста если и раньше с таким сталкивались . Заранее спасибо
А как сейчас обстоят дела с запчастями для наших акпп? 6Т40 в частности интересует. Электронные компоненты есть в наличии?
Не так хорошо как в 16-20 году. Но,- есть. Для работы, ремонта 6T40, вполне достаточно.
Вперёд нормально? Со 2-й на 3-ю переключение нормальное?
Адаптация акпп проводилась после ремонта?
DavidOH писал(а): ↑04 июн 2023, 09:51 Взял не так давно круза 1.8 автомат. Не пойму что с коробкой) пробег 72т(реальный)
Стоит доп радиатор. Иногда пинает кик даун, если на трассе с 5 на 3 прыгает. Так же когда накатом едешь по городу, на 2-3 передаче начинает пинаться слегка. После aveo не ожидал такого) старый хозяин ремонтировали коробку 5-8 т назад. Хорошо что гарантия осталась.
Привез в сервис, протестили. Ошибок нет, но говорят неправильно работает 3я передача. Сделали адаптацию. Лучше стало, но всё ровно нарекания остались.
Заказали новый блок соленоидов, хорошо что вся эта тема бесплатно и по гарантии. Документы по предыдущему ремонту сервис признает действительной гарантией.
Спасибо старому владельцу, который в автомат 70к вложил)
Подскажите, че делать то с ней?)
Прошивки под евро2 помогают?
Ошибки есть номера? Или не проверяли? По первичным симптомам очень похоже на разрыв кольца барабана 3-5-R.Dominick писал(а): ↑07 июн 2023, 09:24 Добрый день!
Опель Астра J акпп. 1.6 турбобензин. 181 л.с
Был на адаптации с полгода назад. Вроде всё стало хорошо, но недавно стал замечать, что задняя с запозданием срабатывает. Позавчера просто не включилась на прогретой машине. Остывает, появляется но надо погазовать. И третья с трудом тоже включается.
Ремонт акпп? Сколько может стоить? Сроки? Гарантия?
Благодарю за любой ответ.
Разрыв кольца, без вариантов. Многие считают что соленоид, но- НЕТ! Стотыщпицот раз уже проверено.
Да, действительно получилось после смены блока. Поставили не новый, но всё устаканилось почти сразу. Чуть попиналась первые минут 10 после замены и адаптации. Сейчас всё ОК!atreg64 писал(а): ↑04 июн 2023, 10:00DavidOH писал(а): ↑04 июн 2023, 09:51 Взял не так давно круза 1.8 автомат. Не пойму что с коробкой) пробег 72т(реальный)
Стоит доп радиатор. Иногда пинает кик даун, если на трассе с 5 на 3 прыгает. Так же когда накатом едешь по городу, на 2-3 передаче начинает пинаться слегка. После aveo не ожидал такого) старый хозяин ремонтировали коробку 5-8 т назад. Хорошо что гарантия осталась.
Привез в сервис, протестили. Ошибок нет, но говорят неправильно работает 3я передача. Сделали адаптацию. Лучше стало, но всё ровно нарекания остались.
Заказали новый блок соленоидов, хорошо что вся эта тема бесплатно и по гарантии. Документы по предыдущему ремонту сервис признает действительной гарантией.
Спасибо старому владельцу, который в автомат 70к вложил)
Подскажите, че делать то с ней?)
Прошивки под евро2 помогают?
Меняйте блок соленоидов. Делайте адаптацию, катайтесь 100- 150 км. После этого можно будет делать выводы, в чем было дело.
Классический пример перегрева акпп. На высоких скоростях идёт интенсивный нагрев масла в акпп. Так устроена 6T40, цепная передача главной пары.AnyaVKFerie писал(а): ↑11 июн 2023, 06:51 Добрый день!
Авто Орландо 1.8 акпп, не знаю какая по номеру.
Ехали на дачу, 110 км в час может чуть выше скорость. Перестала включаться 6-я передача. Переводила ручку кпп влево, пыталась принудительно включить передачу, выше 5-й не реагировала. Доехали так, слава богу это в 5 км от конечной случилось. Простояла у дома 4 часа, как ни в чем не бывало опять всё заработало. Что может быть и насколько затратно вылечить?
P.S. : пробег 217 000 км. Масло в коробке меняли каждые 50 000 тысяч. Оригинальное джиэм декстрон 6.
Когда можно подъехать? Что- то нужно купить или у Вас есть необходимые детали?atreg64 писал(а): ↑22 июн 2023, 07:03Классический пример перегрева акпп. На высоких скоростях идёт интенсивный нагрев масла в акпп. Так устроена 6T40, цепная передача главной пары.AnyaVKFerie писал(а): ↑11 июн 2023, 06:51 Добрый день!
Авто Орландо 1.8 акпп, не знаю какая по номеру.
Ехали на дачу, 110 км в час может чуть выше скорость. Перестала включаться 6-я передача. Переводила ручку кпп влево, пыталась принудительно включить передачу, выше 5-й не реагировала. Доехали так, слава богу это в 5 км от конечной случилось. Простояла у дома 4 часа, как ни в чем не бывало опять всё заработало. Что может быть и насколько затратно вылечить?
P.S. : пробег 217 000 км. Масло в коробке меняли каждые 50 000 тысяч. Оригинальное джиэм декстрон 6.
Вылечивается стандартно: замена ЭБУ АКПП 6T40, 24264683 номер платы, другие практически не ставились на Орландо 1.8. Скорее всего понадобится установка дополнительного радиатора.
Когда можно подъехать? Что- то нужно купить или у Вас есть необходимые детали?AnyaVKFerie писал(а): ↑13 июн 2023, 23:05
Классический пример перегрева акпп. На высоких скоростях идёт интенсивный нагрев масла в акпп. Так устроена 6T40, цепная передача главной пары.
Вылечивается стандартно: замена ЭБУ АКПП 6T40, 24264683 номер платы, другие практически не ставились на Орландо 1.8. Скорее всего понадобится установка дополнительного радиатора.
Наверное не тут надо было спрашивать. Есть жи ветка про вариаторы ниссан.Aviator-opesk писал(а): ↑17 июн 2023, 11:26 Ниссан Кашкай 2.0 2011 года вариатор буксует. Обороты растут, скорость набирает плохо.
К чему готовиться плюс минус?
Тема про ваш случай: https://форум-шевроле.рф/viewtopic.php?t=14GlenRB писал(а): ↑19 июн 2023, 08:17 Добрый день, ребята!
У меня следующая проблема: Машина , когда прогрета, проехала примерно 3-5 км, на сфетофоре в положении D - начинает дергаться. На холодную - все идеально, работает.
Машина шевроле круз 1.8 акпп, пробег 64000км.
Масло менял 2-недели назад(частично). Парадокс в том, что на бугре, или на лежащем полицейском так скажем - машина не дергается.
Кто-нибудь встречался с данной проблематикой, если да - то подскажите пожалуйста, как решали вопрос, Заранее спасибо.
Машина в РБ, ничем помочь не могут сервисмены наши. Если есть верные решения проблемы, готов подьехать в Мск.
Спасибо, спрошу там.Буров Алексей писал(а): ↑19 июн 2023, 08:29Тема про ваш случай: https://форум-шевроле.рф/viewtopic.php?t=14GlenRB писал(а): ↑19 июн 2023, 08:17 Добрый день, ребята!
У меня следующая проблема: Машина , когда прогрета, проехала примерно 3-5 км, на сфетофоре в положении D - начинает дергаться. На холодную - все идеально, работает.
Машина шевроле круз 1.8 акпп, пробег 64000км.
Масло менял 2-недели назад(частично). Парадокс в том, что на бугре, или на лежащем полицейском так скажем - машина не дергается.
Кто-нибудь встречался с данной проблематикой, если да - то подскажите пожалуйста, как решали вопрос, Заранее спасибо.
Машина в РБ, ничем помочь не могут сервисмены наши. Если есть верные решения проблемы, готов подьехать в Мск.
Аварийный режим акпп.AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 07:47 Здравствуйте, участники форума!
Столкнулся с проблемой в работе автоматической коробки передач своего автомобиля - при переключении с нейтральной передачи на драйв происходит сильный толчок. При включении задней скорости такого не наблюдается. Во время движения, при достижении оборотов около 3000, машина начинает медленно разгоняться. Спустя 15 минут езды загорелся индикатор “Check engine” и до сих пор не гаснет. Прошу помощи экспертов в определении причины неисправности и способов ее устранения. Буду рад любым советам и рекомендациям.
МашЫн какой?AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 07:47 Здравствуйте, участники форума!
Столкнулся с проблемой в работе автоматической коробки передач своего автомобиля - при переключении с нейтральной передачи на драйв происходит сильный толчок. При включении задней скорости такого не наблюдается. Во время движения, при достижении оборотов около 3000, машина начинает медленно разгоняться. Спустя 15 минут езды загорелся индикатор “Check engine” и до сих пор не гаснет. Прошу помощи экспертов в определении причины неисправности и способов ее устранения. Буду рад любым советам и рекомендациям.
atreg64 писал(а): ↑21 июн 2023, 08:02МашЫн какой?AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 07:47 Здравствуйте, участники форума!
Столкнулся с проблемой в работе автоматической коробки передач своего автомобиля - при переключении с нейтральной передачи на драйв происходит сильный толчок. При включении задней скорости такого не наблюдается. Во время движения, при достижении оборотов около 3000, машина начинает медленно разгоняться. Спустя 15 минут езды загорелся индикатор “Check engine” и до сих пор не гаснет. Прошу помощи экспертов в определении причины неисправности и способов ее устранения. Буду рад любым советам и рекомендациям.
Куда бежать? Кому сдаваться?Rebilder писал(а): ↑21 июн 2023, 07:57Аварийный режим акпп.AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 07:47 Здравствуйте, участники форума!
Столкнулся с проблемой в работе автоматической коробки передач своего автомобиля - при переключении с нейтральной передачи на драйв происходит сильный толчок. При включении задней скорости такого не наблюдается. Во время движения, при достижении оборотов около 3000, машина начинает медленно разгоняться. Спустя 15 минут езды загорелся индикатор “Check engine” и до сих пор не гаснет. Прошу помощи экспертов в определении причины неисправности и способов ее устранения. Буду рад любым советам и рекомендациям.
Настоятельно рекомендую не пытаться ездить на машине и тем самым определить причину пинков пока окончательно не доломали коробку! Очень даже может быть что у Вас разлетелась планетарка! Сильный удар это уже не глюк мозгов или соленоидов, так что диагноcтика скорее ничего не покажет, токо вскрытие... Начните с поддона - стружка на дне еще ниочем не говорит, а вот если снять гидроблок и он сверху будет посыпан стружкой, тады трындец....AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 07:47 Здравствуйте, участники форума!
Столкнулся с проблемой в работе автоматической коробки передач своего автомобиля - при переключении с нейтральной передачи на драйв происходит сильный толчок. При включении задней скорости такого не наблюдается. Во время движения, при достижении оборотов около 3000, машина начинает медленно разгоняться. Спустя 15 минут езды загорелся индикатор “Check engine” и до сих пор не гаснет. Прошу помощи экспертов в определении причины неисправности и способов ее устранения. Буду рад любым советам и рекомендациям.
Телефон в подписи. Звоните, сделаем в лучшем виде коробас Вашего Пепелаца! Потомки и сказители из уст в уста будут передавать сказания о ремонте акпп Орла!AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 08:30Куда бежать? Кому сдаваться?Rebilder писал(а): ↑21 июн 2023, 07:57Аварийный режим акпп.AlexBatya писал(а): ↑21 июн 2023, 07:47 Здравствуйте, участники форума!
Столкнулся с проблемой в работе автоматической коробки передач своего автомобиля - при переключении с нейтральной передачи на драйв происходит сильный толчок. При включении задней скорости такого не наблюдается. Во время движения, при достижении оборотов около 3000, машина начинает медленно разгоняться. Спустя 15 минут езды загорелся индикатор “Check engine” и до сих пор не гаснет. Прошу помощи экспертов в определении причины неисправности и способов ее устранения. Буду рад любым советам и рекомендациям.
Неплохо бы было заполнить профиль. Нам "не трудно" догадаться, что за регион, по изложенному Вами.JasonCT писал(а): ↑23 июн 2023, 07:34 Здравствуйте, друзья!
В моем регионе, к сожалению, ремонт АКПП не получил широкого распространения, а те мастера, которые занимаются этим, не предоставляют гарантий на свою работу. Во время диагностики мне выдают бумажку с номерами ошибок, однако мастера не могут объяснить, что они означают, поскольку сами не обладают достаточными знаниями в ремонте и качественной диагностике акпп 6Т30. В итоге, приходится самостоятельно искать информацию и определять возможные неисправности.
поскольку вы являетесь экспертом в области АКПП 6T30, хотелось бы узнать ваше мнение о возможной причине удара при включении задней передачи на моем автомобиле Круз 2013года выпуска с коробкой 6Т30. Удар возникает только на прогретом автомобиле, замена подушек двигателя и АКПП, а также масла на Mobil ATF 320 с заменой фильтра и прокладки не дали результатов
Пока не получается или не знаю как. По ремонту акпп 6T30 не подскажете специалиста на данном форуме?СказочНИК писал(а): ↑23 июн 2023, 07:41Неплохо бы было заполнить профиль. Нам "не трудно" догадаться, что за регион, по изложенному Вами.JasonCT писал(а): ↑23 июн 2023, 07:34 Здравствуйте, друзья!
В моем регионе, к сожалению, ремонт АКПП не получил широкого распространения, а те мастера, которые занимаются этим, не предоставляют гарантий на свою работу. Во время диагностики мне выдают бумажку с номерами ошибок, однако мастера не могут объяснить, что они означают, поскольку сами не обладают достаточными знаниями в ремонте и качественной диагностике акпп 6Т30. В итоге, приходится самостоятельно искать информацию и определять возможные неисправности.
поскольку вы являетесь экспертом в области АКПП 6T30, хотелось бы узнать ваше мнение о возможной причине удара при включении задней передачи на моем автомобиле Круз 2013года выпуска с коробкой 6Т30. Удар возникает только на прогретом автомобиле, замена подушек двигателя и АКПП, а также масла на Mobil ATF 320 с заменой фильтра и прокладки не дали результатов
Ничего страшного, после трёх постов перейдёте в группу зареганных посетителей и сможете заполнить полный профиль.JasonCT писал(а): ↑23 июн 2023, 07:52Пока не получается или не знаю как. По ремонту акпп 6T30 не подскажете специалиста на данном форуме?СказочНИК писал(а): ↑23 июн 2023, 07:41Неплохо бы было заполнить профиль. Нам "не трудно" догадаться, что за регион, по изложенному Вами.JasonCT писал(а): ↑23 июн 2023, 07:34 Здравствуйте, друзья!
В моем регионе, к сожалению, ремонт АКПП не получил широкого распространения, а те мастера, которые занимаются этим, не предоставляют гарантий на свою работу. Во время диагностики мне выдают бумажку с номерами ошибок, однако мастера не могут объяснить, что они означают, поскольку сами не обладают достаточными знаниями в ремонте и качественной диагностике акпп 6Т30. В итоге, приходится самостоятельно искать информацию и определять возможные неисправности.
поскольку вы являетесь экспертом в области АКПП 6T30, хотелось бы узнать ваше мнение о возможной причине удара при включении задней передачи на моем автомобиле Круз 2013года выпуска с коробкой 6Т30. Удар возникает только на прогретом автомобиле, замена подушек двигателя и АКПП, а также масла на Mobil ATF 320 с заменой фильтра и прокладки не дали результатов
Ещё раз напомню: для получения более точной и полной консультации по диагностике и ремонту акпп или другой трансмиссии, указывайте пробег.JasonCT писал(а): ↑23 июн 2023, 07:34 Здравствуйте, друзья!
В моем регионе, к сожалению, ремонт АКПП не получил широкого распространения, а те мастера, которые занимаются этим, не предоставляют гарантий на свою работу. Во время диагностики мне выдают бумажку с номерами ошибок, однако мастера не могут объяснить, что они означают, поскольку сами не обладают достаточными знаниями в ремонте и качественной диагностике акпп 6Т30. В итоге, приходится самостоятельно искать информацию и определять возможные неисправности.
поскольку вы являетесь экспертом в области АКПП 6T30, хотелось бы узнать ваше мнение о возможной причине удара при включении задней передачи на моем автомобиле Круз 2013года выпуска с коробкой 6Т30. Удар возникает только на прогретом автомобиле, замена подушек двигателя и АКПП, а также масла на Mobil ATF 320 с заменой фильтра и прокладки не дали результатов
Пробег 218 000 км.JasonCT писал(а): ↑23 июн 2023, 08:15Боюсь это выражение будет воспринято нашими горе- мастерами как ругательное.atreg64 писал(а): ↑23 июн 2023, 08:07 Конкретно по Вашему случаю: скорее всего нужно провести адаптацию акпп https://xn----dtbib3acne ... c.php?t=79.
Боюсь это выражение будет воспринято нашими горе- мастерами как ругательное.atreg64 писал(а): ↑23 июн 2023, 08:07 Конкретно по Вашему случаю: скорее всего нужно провести адаптацию акпп https://xn----dtbib3acne ... c.php?t=79.
Приветствую! Что с барабаном 3-5-реверс делалось?Ромыч писал(а): ↑21 ноя 2023, 08:09 Евгений, добрый день! Прошу у вас помощи разобраться со следующей проблемой…
Автомобиль — Chevrolet Cruze 1.8 2013, пробег — 160 000. После ремонта АКПП на пробеге 140 000 осталась некорректное переключение со 2 на 3 передачи, а именно: на холодную — ощутимый пинок, после — какое-то время работает идеально, но спустя километров 10-20 — снова появляется пинок, но не такой сильный (я бы назвал его толчком) с забросом оборотов. И чем сильнее тянуться в пробках, тем проблема себя интенсивнее проявляет.
В ходе ремонта менялись фрикционы, реставрировался гидротрансформатор, восстанавливались масляной насос и гидроплита (использовались ремкомплекты втулок и плунжеров).
Также заменили соленоиды и ЭБУ АКПП (от точного такого же Круза 1.8). Родной ЭБУ был перегрет, со следами масла в плате. Попробовали также поменять гидроплиту, все равно — проблема остается.
Вот такая ситуация. Буду очень признателен вам за помощь, даже мельчайшую "наводку".
Для начала всё таки адаптацию сделать. Так же GM MDI.Ромыч писал(а): ↑21 ноя 2023, 08:11
По барабану — меняли комплект фрикционов. Вал оставили родной — со слов мастеров, он в хорошем состоянии был. Задння передача, к слову, включается идеально- и на холодную, и на горячую.
По адаптации — делали через GM MDI год назад, ещё на родном ЭБУ. Не помогло… С новым ЭБУ, который установили месяц назад от другого Круза, адаптатцию не поводили.
А адаптация акпп успешно завершилась? После проверок и замены?
Если есть кто прошьёт, конечно сделайте. Даже просто перепрошивка софта помогает.Ромыч писал(а): ↑11 авг 2023, 08:43 Евгений, здравствуйте! Не смягчилось( Как думаете, может прошить плату под вин машины? Или вряд ли поможет, с учётом того, что проблема так же себя проявляла и на родной плате? Я просто посмотрел на сайте TIS-Opel (ввёл вин своей машины и донора), и обратил внимание, что там разные какие-то трансмисионные калибровки. При этом номер железа и ПО одинаковые
Почитать тему? Пробег? Как часто масло менялось? Состояние старого? Много ещё вопросов зададут, прежде чем дать ответ.kaw писал(а): ↑12 авг 2023, 21:43 Здравствуйте! Шевроле круз 1,8 акпп 6,30 пинки со сброса скорости с4 на 3 и больше с 3 на 2 скорость. И при разгоне пинок с 2 на 3,меняли масло ,промывали соленойды через программу, делали адаптацию не помогло,все осталось по компьютеру показывает скачет давление масла во 2 солёнойде, можете отремонтировать цена?
Замена блока соленоидов комплекс- 34300.kaw писал(а): ↑12 авг 2023, 21:43 Здравствуйте! Шевроле круз 1,8 акпп 6,30 пинки со сброса скорости с4 на 3 и больше с 3 на 2 скорость. И при разгоне пинок с 2 на 3,меняли масло ,промывали соленойды через программу, делали адаптацию не помогло,все осталось по компьютеру показывает скачет давление масла во 2 солёнойде, можете отремонтировать цена?
А как узнать? Когда будет понятно, который из вариантов про меня? Диагностика покажет или разбирать коробку надо будет?
Всё как обычно: запускать адаптацию акпп. По результатам станет понятно. Думаю никогда не делали, может в этом и проблема.Alissacyp писал(а): ↑27 авг 2023, 09:44 Автомобиль 2017 года. Шевроле Малибу акпп 6-ти ступенчатый автомат. Пробег 115 тысяч. Последние полгода появилась плавающая проблема на прогретой коробке иногда тяжело включается задняя передача. Обычно наблюдается при небольшом маневре назад, когда педаль тормоза не отпускаешь полностью. Проблема наблюдается периодически. Может неделю каждый день воспроизводиться, а можно неделю проездить и всё хорошо. Было несколько поездок к дилеру, но в эти моменты всё хорошо работало. Недавно стала замечать, что и первая передача при остановке иногда тоже хуже выключается, чем обычно. Плюс при разгоне на первой передаче и повороте налево стал появляться непонятный звон. Секунду-две слышно пока поворачиваешь руль и пропадает. Может ли у этих симптомов быть одна и та же причина? На что ещё следует обратить внимание и что ещё можно ожидать?