Акпп Шевроле Орландо дизель 2.0 ТД

Обслуживание, проблемы двигателя и его систем
Лайфхаки и подсказки приветствуются.
Желаете создать заметку или статью для FAQ,- дерзайте!
Правила форума
Если есть какие- то собственные мысли и наработки по устранению неисправностей, можете разместить отдельным постом и оставить заявку на размещение в отдельном FAQе по ДВС.
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 09:08
Авто: акпп Орландо 2.0 дизель 2012

Акпп Шевроле Орландо дизель 2.0 ТД

Сообщение Прохожий »

Боролся с затупами акпп Орландо, ну наверное не туда обращался. Пару мест сразу открестились от коробки, в одном сервисе проверили сканером и сразу же приговорили турбину. Сомнения ещё оставались, но на параллельном форуме набрёл на аналогичные выводы:

На форуме Chevrolet Captiva -
-Приехал в Бош сервис.
Указал на ошибку Р2263. Мастер попросил зажечь ее еще раз. Сгонял по КАД, зажег. Мастер начал с малого. Прочистили клапан избыточного давления, потом поменяли фильтр воздушный, был очень грязный... Но ошибка зажигалась вновь. В итогу углубились в механику управления геометрией турбины. И все таки это сервопривод, вакуумный привод управления. Заказали. Вот вчера поменяли. Заняло это 30 минут. Сняли паказания. Турбина начала давить. Я поехал опять на КАД, ошибка не загорелась. А так же ушла ошибка связанная с впускным коллектором. Р200А. Связанная с управлением геометрией впускного.
Машина теперь прёт. Подхват на режиме ЭКО на 1800-2000 как будто в ней прибавилось в раза два лошадей. Это в принципе и ОБД подтверждает. При езде в спокойном режиме ОБД мерил сколько приложено было сил. В итоге, на автопилоте по КАД на разных участках он начал показывать от 40 до 80 л.с.А был показатель 10-30 л.с. В общем-то машина ожила... Но есть и минусы. Так как видимо машина долго, видимо еще долго до моего приобретения ее, ездила в режиме заглушенной турбины. На выпускной части, на горячей, скопилась сажа. И теперь она начала немного выть. Посмотрим, может придётся ее разбирать и смотреть, что к чему внутри. Может и сама почистится.

Взято отсюда: https://www.cluborlando.ru/forum/thread ... ost-388344
Почти один в один про моё! Давай искать по разборкам, оригинальный неприлично дорого с новья. Да и знать бы что поможет, отдал бы 8000+, не вопрос. Нашёл на разборке, наконец за 2500, дали неделю гарантии на опробование. Заехал на сервис, где мне поставили диагноз по турбине. Далее всё как описано в посте с Каптиводов клуба. Сказать восторг? Да! Уже морально был готов двигатель и коробку углублённо копать. Были и такие предположения. По коробке, правда на Орландо клубе сразу отговорил клубный мастер по акпп. Но ростки сомнения всегда превращаются в древо познания. Не хотелось зазря оплачивать недешёвые манипуляции.
В любом случае- Победа!!! 4000 вместо 40 000 с хвостиком!