Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Дополнительный радиатор охлаждения акпп. Охлаждение акпп. Радиатор охлаждения акпп.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение atreg64 »

Михаил писал(а): 09 июн 2022, 09:03
Допрадиатор без основного это нормальная температура 105?

Думаю нет.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Михаил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 19:25
Авто: Шевроле Круз 1.8 2011акпп

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение Михаил »

atreg64 писал(а): 09 июн 2022, 09:09
Михаил писал(а): 09 июн 2022, 09:03
Допрадиатор без основного это нормальная температура 105?

Думаю нет.
Тогда что делать, если пускать через основной радиатор то масло будет подогреваться от охолождающей жидкости ,так как двигатель работает на высоких температурах от 100 до 110.
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение atreg64 »

:ugeek:
Михаил писал(а): 09 июн 2022, 11:44
atreg64 писал(а): 09 июн 2022, 09:09
Михаил писал(а): 09 июн 2022, 09:03
Допрадиатор без основного это нормальная температура 105?

Думаю нет.
Тогда что делать, если пускать через основной радиатор то масло будет подогреваться от охолождающей жидкости ,так как двигатель работает на высоких температурах от 100 до 110.
Смотреть почему греется. Радиатор дополнительный какой стоит?
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Михаил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 19:25
Авто: Шевроле Круз 1.8 2011акпп

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение Михаил »

atreg64 писал(а): 09 июн 2022, 13:09 :ugeek:
Михаил писал(а): 09 июн 2022, 11:44
atreg64 писал(а): 09 июн 2022, 09:09


Думаю нет.
Тогда что делать, если пускать через основной радиатор то масло будет подогреваться от охолождающей жидкости ,так как двигатель работает на высоких температурах от 100 до 110.
Смотреть почему греется. Радиатор дополнительный какой стоит?
Чесно не помню ,но он 200*150 мм размер.
Коробка после капиталки , радиатору три года.
Подключили обратно Основной радиатор температура на КАДе при скорости 120 , температура масла была 95-97, езда по городу температура 106-109.
Что посоветуете?
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение atreg64 »

Михаил писал(а): 09 июн 2022, 19:20
Что посоветуете?
Проверьте уровень масла в коробке. Очень похоже, что перелили. Других причин не вижу пока.

На заведенном двигателе открутите пробку контрольную на 11 возле полуоси слева по ходу движения. Пусть сливается, если потечет до капели. Не струйка а пока каплями капать не начнет.
Проверите уровень, отпишитесь.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Михаил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 19:25
Авто: Шевроле Круз 1.8 2011акпп

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение Михаил »

atreg64 писал(а): 09 июн 2022, 21:32
Михаил писал(а): 09 июн 2022, 19:20
Что посоветуете?
Проверьте уровень масла в коробке. Очень похоже, что перелили. Других причин не вижу пока.

На заведенном двигателе открутите пробку контрольную на 11 возле полуоси слева по ходу движения. Пусть сливается, если потечет до капели. Не струйка а пока каплями капать не начнет.
Проверите уровень, отпишитесь.
Спасибо, на выходных попробую , и сразу отпишусь 🖖👍
Михаил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 19:25
Авто: Шевроле Круз 1.8 2011акпп

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение Михаил »

Добрый день. Наашоооол причину, эти засранцы не правильно подключили систему сначало доп радиатор а потом основной, получается что доп остужает а основной подогревал :oops:
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение atreg64 »

Михаил писал(а): 22 июн 2022, 10:13 Добрый день. Наашоооол причину, эти засранцы не правильно подключили систему сначало доп радиатор а потом основной, получается что доп остужает а основной подогревал :oops:
Да. На длинную трубку надо врезаться, которая над полуосью сверху входит в коробку.
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.

https://atreg64.ru
Михаил
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 июн 2022, 19:25
Авто: Шевроле Круз 1.8 2011акпп

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение Михаил »

Добрый вечер круезеры. Не подскажите как правильно выставить уровень масла в коробке с доп радиатором. А то некоторые говорят что надо доливать столько сколько объем доп радиатора . Это так или нет , можете объяснить. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Forax
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 окт 2021, 12:05
Авто: АКПП Шевроле Круз 1.8 2012
АКПП Шевроле Орландо 1.8 2012

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение Forax »

Михаил писал(а): 28 июн 2022, 19:00 Добрый вечер круезеры. Не подскажите как правильно выставить уровень масла в коробке с доп радиатором. А то некоторые говорят что надо доливать столько сколько объем доп радиатора . Это так или нет , можете объяснить. Заранее благодарю.
Всё как и без допника, ничего не надо доливать.
Уже 2 раза менял масло в коробке, выставляли уровень как обычно. По контрольному отверстию, пока капать не начнёт, закручивали и всё.
Аватара пользователя
sAr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2023, 21:17
Авто:

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение sAr »

sAr писал(а): 26 окт 2023, 17:58 Для установки нужен специализированный сервис по акпп? Есть контакты?

Изображение
Аватара пользователя
sAr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2023, 21:17
Авто:

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение sAr »

Для установки нужен специализированный сервис по акпп? Есть контакты?
Аватара пользователя
sAr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2023, 21:17
Авто:

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение sAr »

sAr писал(а): 26 окт 2023, 17:58 Для установки нужен специализированный сервис по акпп? Есть контакты?
Номер артикула кто знает:

Изображение
Аватара пользователя
телеграм бот
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
Откуда: Москва
Авто:

Re: Дополнительный радиатор акпп Шевроле Круз.

Сообщение телеграм бот »

Evgen48russ
Я езжу на KIA Ceed SW (1G)
а нужен ли он на этой машине?
Я хотел поставить радиатор, начал с установки датчика температуры и оказалось, что он не нужен. А был бы — излишне бы охлаждал КПП


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
У тебя бензин, у меня дизель. У нас разные акпп и я иногда таскаю прицеп. Бывает, что с ним стою в пробках в жару. Температура жижи в такие моменты 110+ градусов.


Evgen48russ
Я езжу на KIA Ceed SW (1G)
а зимой, когда за бортом, , -, , он будет охлаждать ниже рабочей.
Термостат тогда надо


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Термостат нафиг. Их клинит часто. Я просто заглушкой на решетку пользуюсь.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Evgen48russ

а зимой, когда за бортом, , -, , он будет охлаждать ниже рабочей.
Термостат тогда надо

Почитал твой пост про установку датчика. Надо его ставить не на выход с радиатора, а на выход из коробки))) у тебя же температура масла в акпп это по сути температура, которая в рабочей части в акпп, а не на сливе масла в картер. Так что твои догадки по поводу отстутствия перегрева жидкости неверны а корне.


Evgen48russ
Я езжу на KIA Ceed SW (1G)
у меня он и стоит на выходе из акпп, просто ближе к радиатору


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Просто написано, что после радиатора. В таком случае все ок. Беру слова назад.


Evgen48russ
Я езжу на KIA Ceed SW (1G)
поправил там формулировку


Lis068
Я езжу на KIA Optima (4G)
Всё чётко с ним будет работать, воздух не проблема всё прогонится в коробке сапун стоит. Но по факту радиатор не нужен, режим такси у меня пробег 420 никаких проблем, максимальная температура была по моему 113, масла в акпп


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
При такой температуре масло стареет сильно быстрее. Помимо того, что коробке работать легче, еще и на интервале замены масла в акпп экономишь. Радиатор за одну замену себя окупает.


Lis068
Я езжу на KIA Optima (4G)
Оно расчитано на температуру выше, не даром спецификации для разных марок и коробок разные


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
А масло тоже расчитано на температуру выше?


Lis068
Я езжу на KIA Optima (4G)
Я ж про это и пишу, да выше


bumer76
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
Lis068

Всё чётко с ним будет работать, воздух не проблема всё прогонится в коробке сапун стоит. Но по факту радиатор не нужен, режим такси у меня пробег 420 никаких проблем, максимальная температура была по моему 113, масла в акпп

При чем тут сапун?


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Тоже не понял.


Lis068
Я езжу на KIA Optima (4G)
bumer76

При чем тут сапун?

Воздух выйдет, вы же про завоздушивание пишите, точнее было написано, кто то удалил коммент


Goofy-sb
Я езжу на Volkswagen Multivan (T5)
Теплообменник стоит в большее сие авто поверх АКПП, задумайтесь, а масло в теплообменнике остаётся если машина незаведен?!)))
Я думаю нет, оно тупо сливается обратно в коробку, а в момент когда дррр мотор завёлся, масло победало по кругу.
Есть автомобили у которых теплообменник стоит в стороне на уровне коробки и заход любой жижи через верх, в состоянии покоя жижа остаётся внутри, но с трубок и шлангов стикает обратно, кроме антифриза.

Насчёт радиатора АКПП по штату, есть автомобили у которых он стоит в самом верху всего пакета и ни только радиатор АКПП, а так же радиатор гура. А ещё есть топливные радиаторы и тормоз ухи да, многие эти системы имеют расширительные бачки, но трубки в радиатор могут заходить с любой стороны. Сверху, с боку, снизу и производителю пофиг удобно вам или нет, художник так видит и делает, а что в этом есть косяк, Дофанаря, они это возможно учтут в следущей модели.)))
Так же есть радиаторы с термостатом.

В любом случае в коробке есть воздух, в системе он тоже может быть. Обратная подача масло в коробку предусматривает что он будет, а система сделана так что б ваше масле нивспенивалось


Timofeei
Я езжу на Mercedes-Benz Vaneo (W414)
Воздух будет в любом случае, но его количество минимально! Если есть сомнения то установите прозрачный шланг на время и на практике будет видно, а предполагать можно многое, но не ФАКТ что это окажется ФАКТОМ 🤣


SergeSergeich
Я езжу на Hyundai ix55
или выходным бачком (справа на фото) надо ставить вверх или трубками вверх. Иначе жижа будет течь по низу радиатора по нескольким трубкам, а вверху будет воздух.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Товарищи из ZF сервис сказали иначе. Читай ниже. Я сам до сих пор в сомнениях)


SergeSergeich
Я езжу на Hyundai ix55
Может в радиаторе тонкие соты и на практике они все прокачиваются маслом, но все равно, теоретически воздух в системе будет. У радиаторов отопления всегда есть спускной клапан в верхней точке. Ну и доказательства в стиле "мы всегда так делали и ничего не было" вообще никогда не воспринимаю ) Если человек всю жизнь видел только белых лебедей это не доказательство отсутствия черного лебедя. В оригинале он и стоит штуцерами вверх. Это самое правильное положение как теоретически, так и практически.


Serriy
Я езжу на Ford Focus III Wagon
Да масляному насосу АКПП вообще пофиг, как вы поставите радиатор он прокачает масло без всяких пробок. Не помню чтоб на кия и хундаях была проблема с перегревом масла


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
На новых коробках с теплообменником в радиаторе вместо отдельного выносного радиатора жижа постоянно в пробках или при большой скорости в перегреве.


valer
Я езжу на Hyundai Sonata V (NF)
На Сонате, Грандеур радиатор АКПП стоит трубками вниз, на схеме видно. Я думаю на Санта Фе он стоит точно также. Если бы трубки стояли вверх, то как вы будете масло сливать из радиатора в случае его продувки от грязи или старого масла? Производитель не может устанавливать радиатор трубками вверх, потому что он должен думать как эту машину будут в дальнейшем обслуживать в сервисе. Я вообще не видел никогда чтобы ЛЮБОЙ радиатор подключали сверху, всегда только снизу.



makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Речь идет про подключение на Hyundai i30. Плюсом ваш радиатор находится на уровне с картером акпп. Ну и, наконец, радиатор, по которому вопрос, установлен штатно трубками вверх на Tucson JM и Santa Fe SM



Goofy-sb
Я езжу на Volkswagen Multivan (T5)
valer

На Сонате, Грандеур радиатор АКПП стоит трубками вниз, на схеме видно. Я думаю на Санта Фе он стоит точно также. Если бы трубки стояли вверх, то как вы будете масло сливать из радиатора в случае его продувки от грязи или старого масла? Производитель не может устанавливать радиатор трубками вверх, потому что он должен думать как эту машину будут в дальнейшем обслуживать в сервисе. Я вообще не видел никогда чтобы ЛЮБОЙ радиатор подключали сверху, всегда только снизу.


Интересная логика))))
Следуем ей и о чем думал производитель и думал ли вообще когда поставил фары в мою машину?)))
Vw t5, что бы снять фару, надо снять бампер!
И это повсеместно в современном автомобиле.
Скоро чинить будут удалённо и через выхлопную трубу, если к тому моменту она будет.
Есть автомобиль, есть сервис, есть мастер, а у вас есть деньги купить машину, а значит чинить её)))
А Вы не подумали, что возможно для этого регламента радиатор снимается, потом моется, потом продувается, потом ставится обратно и за весь этот процесс платим мы.
Так что зря вы так думаете что производитель думает про самостоятельный или гаражный сервис.скорей всего они думают как с мизерной операции заработать максимум.)))


valer
Я езжу на Hyundai Sonata V (NF)
Главный показатель для автопроизводителя — это время сборки автомобиля на конвейере. Многие технические решения продиктованы именно этим. Насчет радиатора для его установки нужно две гайки прикрутить, что трубками вверх, что вниз.
А про фары вот интересная статься:
auto.onliner.by/2024/04/2…sy-ob-avtomobilnoj-optike


valer
Я езжу на Hyundai Sonata V (NF)
Goofy-sb

Интересная логика))))
Следуем ей и о чем думал производитель и думал ли вообще когда поставил фары в мою машину?)))
Vw t5, что бы снять фару, надо снять бампер!
И это повсеместно в современном автомобиле.
Скоро чинить будут удалённо и через выхлопную трубу, если к тому моменту она будет.
Есть автомобиль, есть сервис, есть мастер, а у вас есть деньги купить машину, а значит чинить её)))
А Вы не подумали, что возможно для этого регламента радиатор снимается, потом моется, потом продувается, потом ставится обратно и за весь этот процесс платим мы.
Так что зря вы так думаете что производитель думает про самостоятельный или гаражный сервис.скорей всего они думают как с мизерной операции заработать максимум.)))

Лампочку (ближний, дальний свет) нельзя просто так взять и заменить, после этого нужно обязательно фары регулировать.


Goofy-sb
Я езжу на Volkswagen Multivan (T5)
Те вы меняете лампы в сервисе


valer
Я езжу на Hyundai Sonata V (NF)
Я меняю сам, моим машинам уже по 20 лет. Но все равно на одной для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, на второй аккумулятор. Но потом еду на сервис регулировать свет фар, потому что если ехать по трассе то видно что фары не отрегулированы. Один раз делал это во Франции, вроде 25 евро отдал. А в Беларуси наверно около пяти стоит.


ZF service
Компания
Полный кап.ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор.
Нет проблем. Ставьте как удобно


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Можете хотя бы в кратце описать, почему?


ZF service
Компания
Полный кап.ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор.
В разных машинах установлено по разному ну и мсы при ремонте устанавливаем по разному и штуцерами вверх и вниз. Ничего нигде не завоздушивается. В один штуцер подается давление из другого выходит. все просто


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Если говорить про штатный радиатор, который изначально установлен, то там скорее всего он установлен ниже или на уровне картера АКПП. У меня же он будет установлен сильно выше на верхней части бампера. То, что все масло из радиатора будет сливаться в картер при заглушенном моторе может нести какие-то последствия ввиду того, что жижа не сразу будет возвращаться назад в картер?


ZF service
Компания
Полный кап.ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор.
Вообще не проблема. Тоже можно сказать что масло к самой дальней шейке коленвала подается не сразу после запуска мотора. А зимой так вообще не сразу. Не проблема. Все начинает работать на масляной пленке


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Крайний вопрос. Тогда как будет выходить воздух конкретно из этого радиатора? Каким образом он прокачается? В радиаторах отопления с нижним подключением по сути тот же принцип, но сверху всегда стоит кран для стравливания воздуха. Здесь же это никак не реализовать.


ZF service
Компания
Полный кап.ремонт АКПП за 1-3 дня. Гарантия 1-2 года без ограничений. Бесплатная диагностика АКПП. Бесплатный эвакуатор.
в системе охлаждения — это — дополнительная линия. а тут принципиально идет напор масла. в радиатор. Просто выгонит воздух и заполнит маслом. с этим — НЕТ проблем.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Хорошо. Спасибо за ответ.


bumer76
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (1G)
У меня стоит также трубками вниз- продавливает или нет хрен его знает) НО дома стоит полотенчик с нижним подалючением в системе гвс с насосом- если в систему попадает воздух, то он весь в этом полотенчике в верхней части. Так что пришла мысль в машине переставить радиатор


Goofy-sb
Я езжу на Volkswagen Multivan (T5)
Я себе ставил Радик от Туарега.
Пока на столе лежал я проверил как он работает на тёплой воде с электронным термометром.
Из наблюдения-
Радиатор поделён на две части по ламелям, например — верхняя половина ламелей это вход, нижняя половина выход.
Радиатор установил входом сверху, вроде как он так и стоит где по штату.
Помимо радиатора установил термостат и температурный датчик с дисплеем.
Сёл в машину, повернул 🔑 и вижу температуру АКБ на холодном моторе. Вижу соотв и в движении.
Нет у меня на приборке показаний температуры АКПП. Дисплей очень полезен
Если интересно, фото у меня в бж.

Зы- сперва думал такой ставить, но подумал что объем меньше.

Кстати в короба с пришлось добывать масла, примерно пол-литра с учётом шлангов и Радика, и да, штатный теплообменник остался, на Радик идёт в разрыв через термостат, термостат срабатывает на 73-74°,
Я доволен, если раньше было за 90, то теперь под нагрузкой 72-75-85, но в основном 75 примерно

Да, машина фондифанди т5))) дизель
Короба с асиноский

Как то вот.


papa123456
Я езжу на Citroen C4 L
Никто не заметил, что бока гораздо толще, а перемычки тонкие. Все ужо продумано. Не пойдет поток жижи из толстой боковины через пару тонких перемычек, он разделится по всем перемычкам и этому потоку похер на воздух-он его прогонит


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Тоже так подумал. Но про момент, что все продумано. Штатно этот радиатор стоит трубками вверх.


papa123456
Я езжу на Citroen C4 L
По мне идеальный радиатор от бмв е39 со встроенным термостатом и байпасной трубкой в которой термостат и стоит


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Такую громадину в мою мармышку не впихнешь даже) потому и такой компактный радик выбрал.


papa123456
Я езжу на Citroen C4 L
Там есть вариант малого размера. Мне прислали малый. Окзался дырявым, а второй пришел большой


Dubo5pl
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Если по уму. Когда жидкость будет подаваться сверху вниз неизбежно заполнится радиатор. Если наоборот, то он заполнится только на ту часть которая необходима для потока жидкости. Уменьшение уровня ведёт к тому что не вся площадь будет работать эффективно (логично). Так как будут работать не все трубки, увеличится скорость прохождения жидкости из бачка в бачок, соответсвенно не все тепло передаваться. Но ответ на вопрос пофиг как ставить . Ещё про сопротивление потоку жидкости забыл


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Эффективность радиатора действительно самая высокая при том условии, когда жидкость подается сверху вниз. НО. У нас нету крана для спуска воздуха. Соответственно, необходимо подключать вход снизу, а вызод сверху, чтобы выходил воздух. Плюсом к этом вход надо делать снизу, т.к. гидротрансофрматор будет подпирать жидкость в теплообменнике и в радиаторе и исключается возможность завоздушивания.


Dubo5pl
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Я не мастер по коробкам, но ремонтируя свою понял что. Жидкость не в замкнутом цикле, на коробке есть сапун в случае завоздушивания, воздух будет уходить через него. На счёт расположения, гидротрансформатор не создаёт подпора жидкости (в не рабочем состоянии) «подпор» естественный по уровню. У меня стоит теплообменник где то сверху коробки, при его снятии потек только антифриз, в масло было далеко внизу. Опять таки я не профи по коробкам, и как мне говорили тут в группе гидротрансформатор достаточно быстро заполняет систему (ну и воздух выгонит из линии) поправьте если не так.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Конкретно на коробках Hyundai серии A6xx подпор жидкости, выходящей из ГТ присутствует. Да, он быстро звполнит систему, но физику никто не отменял и при выходе шланга снизу полюбасу в радике будет пробка. Сапун есть. Но не в самом радиаторе. Этот воздух может и не добраться до картера.


Dubo5pl
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Честно не понимаю как создается подпор когда гт не работает. Воздух из трубки будет выдавливаться жидкостью, Система ведь не замкнутая.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
В ГТ стоит обратный клапан, на сколько мне известно.


Dubo5pl
Я езжу на Subaru Outback (BP)
Не, гт это редуктор условно говоря, не насос. Ставьте не парьтесь воздух сам выйдет, тем более если это тюнинг хуже не будет. И я чёт тупанул когда сказал что он быстро заполняет систему . Систему заполняет шестерённый насос.


papa123456
Я езжу на Citroen C4 L
Гидравлика с маслом не завоздушивается.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Почему?


Free-Rider
Я езжу на Alfa Romeo 159
возьми его подключи трубками вверх, заведи машину, прогрей, все прокачай, а потом переверни и закрепи. Да и так, я думаю, проблем не будет, все прокачается


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Ниже ответил на такой вопрос уже)


Roma6864
Я езжу на BMW 5 series (E60)
Я от е39 поставил на е60 трубками вниз, кулер удалил на совсем,


Loafer2
Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport (2G)
Даже если и будет где то возд. пузырь, то на полёт он не повлияет.


RedEagle774
Я езжу на Toyota Mark II (100)
Если трубками вниз, верхние секции могут не заполняться, масло будет бежать по наименьшему сопротивлению. Трубками вверх точно через весь радиатор будет протекать


sergeisergeevich
Я езжу на Skoda Fabia Mk2
Я такой ставил, но на другую машину:

www.drive2.ru/l/594038096014669815/

Отлично работает.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Так у тебя он правильно подключен. Снизу вход, сверху выход. Здесь вопрос про то, что снизу вход и снизу выход. Будет ли норм.


sergeisergeevich
Я езжу на Skoda Fabia Mk2
Как вариант — на прогретой акпп подсоедини радиатор и не переворачивай его — пусть стоит как на фото. Заведи мотор, и щупай трубки и корпус, и по неравномерному нагреву поймешь, появится воздушная пробка или нет. Только надо делать это быстро, пока весь радиатор не прогрелся. Я таким образом проверял забитость трубок печки, когда промывал его в ванной. А еще лучше — тепловизором.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Про тепловизор я тоже сразу подумал. У друга есть. Надо будет проверить с ним и погазовать. Вдруг и правда прокачается давлением.


sergeisergeevich
Я езжу на Skoda Fabia Mk2
Мне кажется прокачается. Только не давлением, а потоком, он там довольно сильный. Либо брать аргонщика и просить его вварить гайку — чтобы сделать штуцер для выпуска воздуха. Но для надежности (чтобы об этом не болела голова) я бы всё же рассмотрел возможность приспособить радиатор таким образом, чтобы не создавать предпосылок к завоздушиванию.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Думал о кране спуска воздуха. Но не буду же я его каждый запуск авто стравливать. Ведь при таком подключении масло будет всегда при заглушенном двигателе стекать обратно в картер. То есть при каждом пуске радик будет пустой.


sergeisergeevich
Я езжу на Skoda Fabia Mk2
Да, логично


juk700
Я езжу на Mitsubishi Carisma
makar4ee

Так у тебя он правильно подключен. Снизу вход, сверху выход. Здесь вопрос про то, что снизу вход и снизу выход. Будет ли норм.

У меня радиатор комбинированый, тоесть на систему ОЖ и на АКПП это общий узел, так вот, трубка подачи и обратки находятся обе снизу радиатора.


BlackFlash-MMC
Я езжу на BMW 3 series (E46)
А что это за радиатор? От чего? Какой диаметр трубок входных ?
Если боишься что не прокачает — так установи его, сначала "на весу" как положено, заведи авто, пусть АКПП прокачает через него масла побольше, а потом прикрути как тебе надо.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Понял. Попробую. Радиатор от Hyundai Tucson JM. Трубки 10мм


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
BlackFlash-MMC

А что это за радиатор? От чего? Какой диаметр трубок входных ?
Если боишься что не прокачает — так установи его, сначала "на весу" как положено, заведи авто, пусть АКПП прокачает через него масла побольше, а потом прикрути как тебе надо.

Кстати. Если я установлю его на весу и прокачаю, а потом поставлю вверх ногами, то при заглушенном двигателе масло сольется в картер. Так что толку от такого действия нет.


54ru
Я езжу на Land Rover Discovery I
у меня на машине штатный радиатор акпп подключен трубками вниз. ничего не завоздушивается. правда он не квадратный а широкий и низкий



BlackFlash-MMC
Я езжу на BMW 3 series (E46)
makar4ee

Кстати. Если я установлю его на весу и прокачаю, а потом поставлю вверх ногами, то при заглушенном двигателе масло сольется в картер. Так что толку от такого действия нет.

Зависит от акпп. У меня не сливается, а так и стоит в радиаторе.


Andreyproff
Я езжу на Audi A4 (B7)
makar4ee

Кстати. Если я установлю его на весу и прокачаю, а потом поставлю вверх ногами, то при заглушенном двигателе масло сольется в картер. Так что толку от такого действия нет.

Масло сольётся только в том случае если его объём заполнит воздух, а ему там взяться неоткуда, поэтому после прокачки завоздушивания не произойдёт.


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Ну по идее воздух из картера должен пойти в более высокую точку. В радиатор) и поменяться местами с маслом, как по мне)


LancerLi
Я езжу на Mitsubishi Outlander XL
Все прокачается не переживай


makar4ee
Автор
Я езжу на Hyundai i30 Wagon II
Там такое большое давление? Физику ж никто не отменял. Либо я что-то не понимаю)


LancerLi
Я езжу на Mitsubishi Outlander XL
Там 15кг силы легко будет в пики


Mersedesofil
Я езжу на Mercedes-Benz 190 (W201)
Часть радиатора будет завоздушено
Ответить