Замена масла в акпп.
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
- Александр 77
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 окт 2021, 09:44
- Откуда: Подольск-Москва
- Авто: АКПП Опель Астра J 1.6 атмо 2012
Re: Замена масла в акпп.
И не могу сказать, что сильно что- то менялось после замены масла в акпп, по поведению именно коробки. Всегда оставалось непонятная работа после продолжительных пробок. Коллега на Киа церато делал аппаратную полную замену масла в акпп, в специализированном сервисе. Восторг щенячий его дня три воодушевил ещё нескольких наших. Кто- то тоже решил, что теперь будет только аппартом делать. Пара человек сказали, что не особо изменилось поведение машины.
Re: Замена масла в акпп.
Какие-то дополнительные манипуляции выполняли? Начитался всего и теперь в толк не возьму, почему столько условий по замене в акпп Опель Астра.Александр 77 писал(а): ↑09 окт 2021, 09:55 Первая замена была на 70 с чем-то тысячах. Масло акпп слитое не чёрное, но тёмное сильно было. Цвет красного не просматривался. Мастер посоветовал ещё раз через некоторое время сделать замену. На следующем ТО, слили немного через контрольную пробку, светлое, не сказать прозрачное, но светлое красное масло. Отложили на следующий раз замену масла в акпп, стандартное ТО сделали. На ТО -120 провели опять полноценную замену масла в акпп, подключили потом ещё сканер, сделали сброс значений. Масло сказали нормальное, которое слили. Просто посоветовали менять не реже 60 тыс. км.
Всего не упомню, но встречалось много от прогрева до определённой температуры до спец промывки радиатора акпп. Кто- то даже перепрошивку коробки после замены рекомендует в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
Re: Замена масла в акпп.
Всем привет и с прошедшими!
Пока минус был за бортом, подпинывала непрогретая коробка. По моему со 2-й на 3-ю и вниз с 5 на 4-ю. Или с 4-й на третью скорость.
Стало теплее, подпинываний не стало, но как то длинно переключается акпп. По времени как бы пару секунд висит тахометр в 2000 зоне оборотов. Стоит задуматься о смене масла в акпп ещё раз? Или может что-то глобальное назревает?
Пока минус был за бортом, подпинывала непрогретая коробка. По моему со 2-й на 3-ю и вниз с 5 на 4-ю. Или с 4-й на третью скорость.
Стало теплее, подпинываний не стало, но как то длинно переключается акпп. По времени как бы пару секунд висит тахометр в 2000 зоне оборотов. Стоит задуматься о смене масла в акпп ещё раз? Или может что-то глобальное назревает?
Re: Замена масла в акпп.
ZIC 6-й дексрон лью второй раз уже. Первую замену делали с ориги заводской, сливалось тёмное до черного уже. Думали смоет новое масло и приплывет коробка. Нормально прошло, через 7 тысяч ещё раз поменял. Было уже светлее. Пока около 30 тысяч на нём проехал, нареканий нет. Только в пробках чуть заметнее бывают толчки.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Замена масла в акпп.
Мифов и легенд о замене масла в акпп- великое множество!Пугачёв писал(а): ↑21 дек 2021, 15:39Какие-то дополнительные манипуляции выполняли? Начитался всего и теперь в толк не возьму, почему столько условий по замене в акпп Опель Астра.Александр 77 писал(а): ↑09 окт 2021, 09:55 Первая замена была на 70 с чем-то тысячах. Масло акпп слитое не чёрное, но тёмное сильно было. Цвет красного не просматривался. Мастер посоветовал ещё раз через некоторое время сделать замену. На следующем ТО, слили немного через контрольную пробку, светлое, не сказать прозрачное, но светлое красное масло. Отложили на следующий раз замену масла в акпп, стандартное ТО сделали. На ТО -120 провели опять полноценную замену масла в акпп, подключили потом ещё сканер, сделали сброс значений. Масло сказали нормальное, которое слили. Просто посоветовали менять не реже 60 тыс. км.
Всего не упомню, но встречалось много от прогрева до определённой температуры до спец промывки радиатора акпп. Кто- то даже перепрошивку коробки после замены рекомендует в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке!
Меняется как в обычной коробке GM, вне зависимости от авто на котором установлена.
- atreg64
- Администратор
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
- Откуда: Москва
- Авто: Их есть у меня.
Re: Замена масла в акпп.
В Вашем случае как раз не помешает адаптация акпп.Рус011 писал(а): ↑13 фев 2022, 16:43 ZIC 6-й дексрон лью второй раз уже. Первую замену делали с ориги заводской, сливалось тёмное до черного уже. Думали смоет новое масло и приплывет коробка. Нормально прошло, через 7 тысяч ещё раз поменял. Было уже светлее. Пока около 30 тысяч на нём проехал, нареканий нет. Только в пробках чуть заметнее бывают толчки.
- телеграм бот
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 09 авг 2021, 13:41
- Откуда: Москва
- Авто:
Re: Замена масла в акпп Тойота.
Мнение AISIN для дилеров таково: в U660 используется полностью синтетическое масло WS и считается что оно должно проходить до капитального ремонта, минимум 100000км, а вот что AISIN рекомендует при продажи своего масла(плакатик висит у меня в сервисе)
теперь скажу от себя, масло в акпп нужно менять и не ждать 100000км
даже не знаю как сейчас правильно объяснить, но попробую.
Вот Вы купили автомобиль с пробегом в 150000км и не знаете, менял ли вообще масло бывший хозяин, на U250 можно посмотреть состояние масло по щупу, но на U660 это сделать не возможно, надо сливать через пробку.
Если масло грязное, то нужно сделать полную замену с заменой фильтра и с промывкой гидроблока, объясню по чему. Первым начинает грязнить масло фрикцион блокировки гидротрансформатора, особенно на U660, фрикционная пыль с него начинает забивать фильтр,каналы в гидроблоке и часть оседает в катушках соленоидов. Вот тут и возникает мнение мастеров по поводу нештатной работы акпп после замены масла. Я тоже таково же мнения, могут начаться проблемы, могут! Особенно если масло давно, очень давно не менялось! Заливаем новое масло, включаются моющие присадки, в масле AISIN их аж 16 уже, скажу честно, их масло не использую, не потому-что оно дорогое и есть более дешевый качественный осадок, а по тому, что при его заливке, через 10-20 км, масло становиться черным(не горелым, просто очень темным на просвет), и как сами продавцы прокомментировали это, одна из присадок при контакте с корпусом меняет цвет масла, но чисто эстетически мне не нравится это, объясни потом клиенту это.
Вернемся к присадкам, они начинают гулять по каналам автомата и гидротрансформатора(вся кака обычно любит остановится в нем) и подымают ее и несут в гидроблок и в каком-нибудь узком месте могут забить канальчик или катушку соленоида и отсюда возникает неправильная работа акпп.
Мое мнение, если машина для себя и планируете ездить долго и очень долго, то нужно прогнать масло по системе, минимум литров 5-8, потом снять поддон, выкинуть фильтр, снять гидроблок, воздухом прохлопывать все пакеты и выгнать сколько возможно все масло, разобрать гидроблок, вытащить все соленоиды, все клапана, и все вымыть и собрать обратно, залить новое масло, выставить уровень и потом наблюдать за маслом, если она быстро помутнело, то тогда надо снимать АКПП и отдавать бублик в ремонт(лента стерлась и скоро она начнет, можно сделать это сразу, заранее, перед чисткой гидроблока). Если масло остаеться в нормальном цвете, то замена нужно делать(по моему мнению) от условий эксплуатации, если это наша сибирь с суровыми морозами, то чем чаще, тем лучше, можно при каждой замене масло делать частичную замену, сколько слили, столько и залили(кстати на U660 на не просто откручивать пробку, но и выкручивать мерную трубку), фильтр рекомендую менять раз в 20-40 тысяч км, забота об АКПП выходит гораздо дешевле чем ее ремонт потом
И обязательно раскручивайте верхнюю планку телевизора над радиаторами и смотрите в каком они состоянии находятся, очень часто закупорено все пухом.
теперь скажу от себя, масло в акпп нужно менять и не ждать 100000км
даже не знаю как сейчас правильно объяснить, но попробую.
Вот Вы купили автомобиль с пробегом в 150000км и не знаете, менял ли вообще масло бывший хозяин, на U250 можно посмотреть состояние масло по щупу, но на U660 это сделать не возможно, надо сливать через пробку.
Если масло грязное, то нужно сделать полную замену с заменой фильтра и с промывкой гидроблока, объясню по чему. Первым начинает грязнить масло фрикцион блокировки гидротрансформатора, особенно на U660, фрикционная пыль с него начинает забивать фильтр,каналы в гидроблоке и часть оседает в катушках соленоидов. Вот тут и возникает мнение мастеров по поводу нештатной работы акпп после замены масла. Я тоже таково же мнения, могут начаться проблемы, могут! Особенно если масло давно, очень давно не менялось! Заливаем новое масло, включаются моющие присадки, в масле AISIN их аж 16 уже, скажу честно, их масло не использую, не потому-что оно дорогое и есть более дешевый качественный осадок, а по тому, что при его заливке, через 10-20 км, масло становиться черным(не горелым, просто очень темным на просвет), и как сами продавцы прокомментировали это, одна из присадок при контакте с корпусом меняет цвет масла, но чисто эстетически мне не нравится это, объясни потом клиенту это.
Вернемся к присадкам, они начинают гулять по каналам автомата и гидротрансформатора(вся кака обычно любит остановится в нем) и подымают ее и несут в гидроблок и в каком-нибудь узком месте могут забить канальчик или катушку соленоида и отсюда возникает неправильная работа акпп.
Мое мнение, если машина для себя и планируете ездить долго и очень долго, то нужно прогнать масло по системе, минимум литров 5-8, потом снять поддон, выкинуть фильтр, снять гидроблок, воздухом прохлопывать все пакеты и выгнать сколько возможно все масло, разобрать гидроблок, вытащить все соленоиды, все клапана, и все вымыть и собрать обратно, залить новое масло, выставить уровень и потом наблюдать за маслом, если она быстро помутнело, то тогда надо снимать АКПП и отдавать бублик в ремонт(лента стерлась и скоро она начнет, можно сделать это сразу, заранее, перед чисткой гидроблока). Если масло остаеться в нормальном цвете, то замена нужно делать(по моему мнению) от условий эксплуатации, если это наша сибирь с суровыми морозами, то чем чаще, тем лучше, можно при каждой замене масло делать частичную замену, сколько слили, столько и залили(кстати на U660 на не просто откручивать пробку, но и выкручивать мерную трубку), фильтр рекомендую менять раз в 20-40 тысяч км, забота об АКПП выходит гораздо дешевле чем ее ремонт потом
И обязательно раскручивайте верхнюю планку телевизора над радиаторами и смотрите в каком они состоянии находятся, очень часто закупорено все пухом.