Обслуживание, неисправности АКПП и других автоматических трансмиссий
Правила форума
Обсуждаются все трансмиссии, невзирая на марку и модель. Посты не по теме АКПП GM, набравшие определённое количество сообщений, будут выделены в новую тему.
Брискин Вольф писал(а): ↑11 мар 2022, 07:50
Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Брискин Вольф писал(а): ↑11 мар 2022, 07:50
Доброго дня!
При включении R ощущается нагрузка на двигатель как при включении D, но едет она задом только на хх, стоит только дать газу начинает буксовать акпп. Вперед едет штатно, переключения своевременные без пинков и затягиваний.
Менял гидроблок в сборе, все соленоиды прозванивались, барабан direct в сборе, заднюю крышку, все безрезультатно.
Создается впечатление что не хватает давления только на заднюю передачу. может кто сталкивался???
Сорри если не в ту тему, не нашёл подходящей. Коробки вроде бы одинаковые тойотовские.
Без разбора и ремонта акпп внутри не обойтись. Задняя как правило вылетает если есть утечки по давлению, непосредственно в исполнительных элементах. Механические части смотреть надо, в общем.
Есть ещё на рынке предложения по коробке в сборе. С обменом на мою- 45000-55000. Утверждают, что восстановленная по заводским параметрам. Некоторые даже гарантию до полгода дают.
Что посоветуете? Стоит верить? Время лихое, лет 5 ещё Хорька юзать придётся. Хватит ли на такое время этих готовых коробок?
Смотрите сами. Думаю по цене хватать надо срочняком! Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
Могу посоветовать: ищите контору, которая вам и продаст и установит. Обговорите гарантию, проверяйте сразу и если будут недочёты, сразу устраняйте. Не ведитесь на: а что вы хотели? Коробка же не новая. Перед покупкой и заменой, проговорите эти моменты.
Если сразу будет всё нормалды, то и поездит прилично по времени/пробегу потом.
atreg64 писал(а): ↑11 мар 2022, 08:39
Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
А если негромко? Ну так чтоб не испугаться сразу в смерть?
atreg64 писал(а): ↑11 мар 2022, 08:39
Тойота в ремонте никогда дешёвой не была. На премиум от 2014 г.в. класс вообще скаканули цены. Говорить вслух страшно.
А если негромко? Ну так чтоб не испугаться сразу в смерть?
Ремонт U660.
Нормальный ремонт без "тут играем, тут рыбу заворачивали" примерно 150+. С осложнениями в виде замены паразитной шестерни и шестерни дифференциала уже к 200-м подбирается.
Масло тоже не подарочный ценник стал!
Обычный фильтр акпп Тойота оригинал- 5800. Был в пределах 2000.