DSG DQ500

ремонт dsg, ремонт dsg DQ500, ремонт мехатроника dsg 7, p1736 ошибка dsg,
p1736
Правила форума
Работа DSG 7. Ремонт DSG. Масло в dsg 7. Масло dsg 6
Аватара пользователя
MaXXX
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2021, 15:21
Откуда: Москва
Авто: Шевроле Орландо 1.8 2012 акпп

Re: DSG DQ500

Сообщение MaXXX »

Присматриваюсь тоже. Спасибо за мнение.
Аватара пользователя
Alexandr Fox
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 18 апр 2022, 09:28
Откуда: Москва- Брянск
Авто: Шевроле Круз 1.8 2012 акпп

Re: DSG DQ500

Сообщение Alexandr Fox »

Кирот писал(а): 17 дек 2022, 12:22
Alexandr Fox писал(а): 13 дек 2022, 11:48
atreg64 писал(а): 13 дек 2022, 11:37 Стандартная ситуация с 500-й дсг. Болячка уже довольно известная. Лечится заменой датчика. По диагностике будет видно, может и оба. Полностью под ключ: 36-44 тысячи. Зависит от состояния масла и какое будет заливаться. Остальное выполняется стандартно: снятие установка, замена датчика, профилактика гидроблока и соленоидов. После сборки - адаптация.
Только пошли и уже косячат?
Присматриваюсь к Тигуану. На дизеле поменьше проблем?
Немного сравнений:
Владел Орландо 3 года. Сразу через 20 тысяч пробега был поменян модуль управления акпп!!! Да, по гарантии. Да, бесплатно. Но все 20 000 было напряжение и мысли что вот вот встанет совсем. Новая машина казалось бы. Следующий владелец ремонтировал коробку капитально не более чем через 2 года после покупки у меня.
Сейчас на Тигуане: поломка датчика, просто датчик давления вышел из строя. Для сравнения: на Орландо ремонт или замена всего управляющего модуля 50 с хвостиком рублей! И это цены 17-18 года.
На DQ500 обошлось в 43 тысячи всё вместе с частичной заменой масла. А масло не дешёвое в DSG 7.
Про расход топлива даже писать не стану. Явно не в пользу Орландо. Ещё много чего можно перечислить, даже полный привод уже идёт плюсом у Тигуана. Да и много чего получше.
Так что не такой болезненный трабл с DSG не омрачает всего в целом по Тигуану.
Да, и пробег: за 100 тысяч. Это не только мой случай. Большинство автовладельцев Тиг и Кодиаков называют такие пробеги до поломки.

Поддержу однозначно!
По мне так это вообще разного класса машины. Тигуан побогаче и внешне и по опциям . Внутри вообще космолёт!

Изображение
Аватара пользователя
atreg64
Администратор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 13 апр 2021, 18:28
Откуда: Москва
Авто: Их есть у меня.

Re: DSG DQ500

Сообщение atreg64 »

Если сравнивать, то хотя бы по году чтобы были равными:
https://youtu.be/LStNMVJ36FM
+7 926 138 0579 Ремонт акпп. Консультации бесплатно.
Driver
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 фев 2022, 08:24
Авто: Шевроле Круз 1.6 2010 акпп

Re: DSG DQ500

Сообщение Driver »

Марьяна писал(а): 13 дек 2022, 09:04 Знакомые интересуются.

Присоединюсь с вопросом. У товарища по работе вот такое:


Добрый день!
Формучане нужна помощь, может кто сталкивался.
Имею Тигуан 21 года на полном приводе с двигателем 2.0.
Летом 22 года при разгоне примерно на 70-80 км в час вылетела ошибка "Коробка в аварийном режиме движение возможно".
Сгонял к дилеру по гарантии коробку продиагностировали но причину не нашли, сказали ездить дальше.
Стал более детально обращать внимание на коробку, услышал шум из коробки в движении (похож на шум чего-то трущегося, как будто колесо трёт об арку но не постоянно а как будто колесо с 8-кой т.е. шоркает каждый раз как проходит оборот, ну или если диски уже 8-кой и заржавели что-то похожее слышно).
Но звук такой не сильный и проявлялся на повышенных скоростях когда уже других шумов также хватает, поэтому дилер его естественно не услышал, но со временем понял что звук только на передачах от 5-й до 7-й на других нет.
Ездил дальше пока не пришли морозы, сейчас ситуация более яркая если машина простоит ночь на морозе то утром при первом переключении на 5-ю передачу звук такой что не надо никакого оборудования, явно что-то где-то трёт, спускаешь на 4-ю всё ок, 5-я и выше звук есть.
Загнал к дилеру опять причин нет звук есть что делать не знаем, коробка была дефектована и сервис дал заключение что всё исправно, пробовали менять редуктор и тоже нет эффекта.
Ездил ещё некоторое время, опять при разгоне выскочила ошибка "КП в аварийном режиме. Отсутствует задний ход" при этом опять при разгоне и очень похоже что ошибка вылетает именно при переключении на 5-ю передачу когда и появляется звук хотя и ошибка вроде другая уже.
Дилер помочь не может, разводит руками, делать что не знают, коробку менять отказываются. При этом в прогретом состоянии трущийся звук уже не такой яркий и услышать его можно только если знать что слушать, т.к. на 5-й передаче и выше салон полон других разных шумов.
Есть идеи что может быть причиной?
Куда можно дилера ткнуть носом чтобы посмотрел?
Ответить